Jump to content
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

Лучники - Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger


Second
 Share

Recommended Posts

Пояснение изменения баланса классов

За основу были взяты механики и умения High Five и введены нижеперечисленные изменения.

Общие правки по классу Лучники

* Умения встречающиеся у разных классов типа Лучник.

 

8pxUxrEqUJx3tce9gZT_qOEGqwHYh1SBxefoixSW Двойной Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения.

8pxUxrEqUJx3tce9gZT_qOEGqwHYh1SBxefoixSW Оглушающий Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения.

8pxUxrEqUJx3tce9gZT_qOEGqwHYh1SBxefoixSW Главная Цель - Добавлено всем лучникам. Понижает сопротивление атакам из лука на 12% и арбалета на 16%.

8pxUxrEqUJx3tce9gZT_qOEGqwHYh1SBxefoixSW Безмолвие разума - Изучается на 40 уровне. Выстрел из лука не требует маны. Дополнительно увеличивает PvE урон на 20%.

QPXPw2J3oORBEzOflfYWRsS98GoOeNyfwRiNRwGD Семь стрел - Выпускает 7 стрел. Время перезарядки 12 сек.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Мощность 3200. Уровень изучения: 58
  • Уровень 2 - Мощность 4400. Уровень изучения: 68
  • Уровень 3 - Мощность 6000. Уровень изучения: 74
  • Уровень 4 - Мощность 8000. Уровень изучения: 78

ym-obvf7e2J9t7iBYRPz9cWMOi9i9G7SDGtrz6xt Мультивыстрел - Наносит удар по многочисленному противнику по фронту. Время перезарядки 16 сек.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Мощность 3200. Ограничение на количество целей - 7. Уровень изучения: 58
  • Уровень 2 - Мощность 4400. Ограничение на количество целей - 9. Уровень изучения: 68
  • Уровень 3 - Мощность 6000. Ограничение на количество целей - 11 Уровень изучения: 74
  • Уровень 4 - Мощность 8000. Ограничение на количество целей - 14. Уровень изучения: 78

Zj9t_baCv0WHEwP-OYtjfFcB7ktZapgDq83U7e6a Укол Смерти - Наносит удар Стрелой Смерти. Время перезарядки 12 сек.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Мощность 3800. Уровень изучения: 58
  • Уровень 2 - Мощность 5000. Уровень изучения: 68
  • Уровень 3 - Мощность 6500. Уровень изучения: 74
  • Уровень 4 - Мощность 9000. Уровень изучения: 78

G2OQI87nQSb7IYetdxJekiSsEUkKWzFFg0w84cCk Ответный Быстрый Удар - Добавлено классам yPWGvM1Z5McsD3Y7fZSsPlrLKMjcnyM_WBumx9XB Hawkeye и xqDjCdMGIxIhhBiy7wLUEMiJYvZ62tjg-N_a7P50 Phantom Ranger. Уровень изучения: 58.

CmjwYXjjxzBsFQ74p1iLPBukOV8c7Uq-JQ_rIXXh Ответный Рывок - При срабатывании увеличивает скорость передвижения группы. Теперь имеет 3 уровня изучения, Добавлено классу xqDjCdMGIxIhhBiy7wLUEMiJYvZ62tjg-N_a7P50 Phantom Ranger.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Увеличивает скорость +15. Уровень изучения: 58
  • Уровень 2 - Увеличивает скорость +30. Уровень изучения: 72
  • Уровень 3 - Увеличивает скорость +40. Уровень изучения: 78

SxVdPD1Q4JRma9By-_3F1PmeDU4Eh_gn6d5t_jmZ Зоркий глаз - Уровень изучения: 40.

PIVzQtpxE_9fyFu525_a-m5pqQ4TwofSzofCIJ5m Прыжок - Телепортирует персонажа на расстояние 400ед. назад. Перезарядка 18 секунд. Уровень изучения: 40.

 

Индивидуальные умения Лучников

* Умения встречающиеся определенных классов типа Лучник.

i6GRUgrNNAtXLQLJmA7UVT9-d_XyBoSAp-yekEUO Огненный Ястреб - Изучается на 78 уровне

yPWGvM1Z5McsD3Y7fZSsPlrLKMjcnyM_WBumx9XB Глаз Ястреба - Увеличивает мощность умений.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Увеличивает мощность умений на 2%. Уровень изучения: 60
  • Уровень 2 - Увеличивает мощность умений на 3%. Уровень изучения: 72
  • Уровень 3 - Увеличивает мощность умений на 5%. Уровень изучения: 74

rQ7myid-ZwxgSca5R7XexDEp8vee-q2b047dn1m4 Прицельный огонь - Увеличивает Физ. Атк., Дальность атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает скорость передвижения. Время действия: 5 мин.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 80, Дальность атаки на 30, мощность умений в PvP на 3% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 30%. Уровень изучения: 58

  • Уровень 2 -Увеличивает Физ. Атк. на 92, Дальность атаки на 40, мощность умений в PvP на 4% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 20%. Уровень изучения: 68

  • Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 117, Дальность атаки на 45, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 10%. Уровень изучения: 72

  • Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 134, Дальность атаки на 50, мощность умений в PvP на 6% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 5%. Уровень изучения: 74

Sxj20kdUwP31mY5sCz2B6vsNUPzyjpBVa0z7QNMS Дождь Стрел - Изучается на 78 уровне

PslVCueRg8_CKwi_i27eGfS8JbGLC05JaYIHhH_y Беглый огонь - Увеличивает Физ. Атк., скорость атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает дальность атаки. Время действия: 5 мин.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 50, скорость атаки на 10%, мощность умений в PvP на 2% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 30%. Уровень изучения: 58

  • Уровень 2 Увеличивает Физ. Атк. на 60, скорость атаки на 15%, мощность умений в PvP на 3% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 25%. Уровень изучения: 68

  • Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 75, скорость атаки на 15%, мощность умений в PvP на 4% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 20%. Уровень изучения: 72

  • Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 100, скорость атаки на 20%, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 5%. Уровень изучения: 74

oG0LCy_3FpAcHAzg8olzkAyQt2IAr7e76VzBoDQn Призрачное пробивание - Изучается на 78 уровне

CGL6uCcKmpcn_QycIwLQpkRVzrmaCpa-ESPJReUx Взрывной выстрел - Добавлено умение

xqDjCdMGIxIhhBiy7wLUEMiJYvZ62tjg-N_a7P50 Мертвый глаз - Увеличивает Физ. Атк., мощность критической атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает скорость атаки. Время действия: 5 мин.

m-spoiler-show.png Показать спойлер
  • Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 134, мощность критической атаки на 12%, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 5%. Уровень изучения: 58

  • Уровень 2 Увеличивает Физ. Атк. на 154, мощность критической атаки на 15%, мощность умений в PvP на 7% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 4%. Уровень изучения: 68

  • Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 178, мощность критической атаки на 17%, мощность умений в PvP на 8% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 3%. Уровень изучения: 72

  • Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 199 мощность критической атаки на 20%, мощность умений в PvP на 10% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 2%. Уровень изучения: 74
Link to comment
Share on other sites

Семь стрел, мультивыстрел, укол смерти - скилы 3 профы, когда уже п дефа у персонажей была выше. 3200 массуха на 58, когда ты в б сете, вы сами думаете что делаете? Хватит делать 4 вальку. Прыжки, такое чувство что реневан у вас работает, если это так, то можно сразу не идти. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CaHTaKJIayC сказал:

5 секундные масс пвп, о норм гейм плей

Основная проблема вееров на 4 вальке, это  отсутствие ограничения количества целей. 

p.s. мы всё протестируем на збт/обт и  внесем правки в мощность скилов. 

Link to comment
Share on other sites

Ахах и вы что то ещё о палах пишите, если это не поменяют сервер будет луков и магов как на всратом интерлюде 0 интереса и гемплея - вот он идеальный баланс в 22 году .. вы что там курите ? 

Link to comment
Share on other sites

я я все думал кем стартануть соло побегать по пвпшиться, не мог решить... ну теперь вопрос отпадает сам собой, только лучником, возвращаюсь так сказать к истокам в 2005 год ахахаха

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, CaHTaKJIayC сказал:

Семь стрел, мультивыстрел, укол смерти - скилы 3 профы, когда уже п дефа у персонажей была выше. 3200 массуха на 58, когда ты в б сете, вы сами думаете что делаете? Хватит делать 4 вальку. Прыжки, такое чувство что реневан у вас работает, если это так, то можно сразу не идти. 

image.png

Это пример павера умений лучников на 58. Как думаете, много ваншотов будет с павером на 400 больше и огромным кд?:) Будет ли перебор мы увидим ещё на ОБТ, в любом случае. За это время пофиксить будет не сложно, вдруг чего.

Прыжки - справедливая механика для РДД, у всех милишников есть раш, у которого нет КД, не забывайте об этом. Прыжок - лишь крохотная возможность раз в 18 секунд(фиксированно) избежать смерти. Впрочем, если милишник будет при мозгах, он сразу подлетит к своей цели через раш.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FenomenT сказал:

Ахах и вы что то ещё о палах пишите, если это не поменяют сервер будет луков и магов как на всратом интерлюде 0 интереса и гемплея - вот он идеальный баланс в 22 году .. вы что там курите ? 

Игроки выбирают эти классы из-за возможности нанесения урона издалека, а не потому что они имба. Да и ментально эти классы подходят многим.

Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Undertaker сказал:

стоп, Sout - это Реневан?Оо

Звучало как-то обидно, если честно. Нет, не Реневан 🙂 P.S. ничего против человека не имею, но звучит как-то не очень)

Мои игровые ники(в прошлом) Вы вряд ли встречали, так что sout - просто sout :] 

Link to comment
Share on other sites

Ну я сразу понял, что с тобой спорить, как с Реневаном.

ты такие примеры приводешь по типу:

Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?(с)

или мол, если я бустился, а другой нет, разве не справедливо наказывать его пермаментным станом(с)

логика по типу: если я богатый, то должен душить нищих. Тут пофигу что ты там фармил, преимущество должно быть в этом - очевидно, но оно не должно быть радикальным, рамки здравого смысла стоят выше буста, как бы. без обид, я понял, что ты отвечаешь за баланс и ты упорот в своё видение и просто не стал с тобой спорить...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Undertaker сказал:

Ну я сразу понял, что с тобой спорить, как с Реневаном.

ты такие примеры приводешь по типу:

Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?(с)

или мол, если я бустился, а другой нет, разве не справедливо наказывать его пермаментным станом(с)

логика по типу: если я богатый, то должен душить нищих. Тут пофигу что ты там фармил, преимущество должно быть в этом - очевидно, но оно не должно быть радикальным, рамки здравого смысла стоят выше буста, как бы. без обид, я понял, что ты отвечаешь за баланс и ты упорот в своё видение и просто не стал с тобой спорить...

 

 

Вероятно я как-то слишком скупо выражаюсь, раз мои слова так понимают) Приму к сведению, спасибо.

Не совсем всё так плохо, как Вы говорите. В моей голове пример со станом выглядел так:

Персонаж А - маг в кармиане, без каких-либо резистов к стану, кроме баффа исы/хилла.

Персонаж Б - условный танк/дестр с предполагаемыми серьгами на стан(закен, например).

В этой ситуации будет справедливо, что маг не выйдет со стана. 

Персонаж В - маг в БВ, с фэйковым или оригинальным эпиком на резисты стану.

Персонаж Г - условный танк/дестр, с таким же бустом как у мага.

В этой ситуации держать противника в стане и перенакладывать его будет в разы проблематичнее, так что будет выгоднее между контролем попытаться вносить ДПС по магу, а не просто тыкать в стан абилки.

 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, sout сказал:

Вероятно я как-то слишком скупо выражаюсь, раз мои слова так понимают) Приму к сведению, спасибо.

Не совсем всё так плохо, как Вы говорите. В моей голове пример со станом выглядел так:

Персонаж А - маг в кармиане, без каких-либо резистов к стану, кроме баффа исы/хилла.

Персонаж Б - условный танк/дестр с предполагаемыми серьгами на стан(закен, например).

В этой ситуации будет справедливо, что маг не выйдет со стана. 

Персонаж В - маг в БВ, с фэйковым или оригинальным эпиком на резисты стану.

Персонаж Г - условный танк/дестр, с таким же бустом как у мага.

В этой ситуации держать противника в стане и перенакладывать его будет в разы проблематичнее, так что будет выгоднее между контролем попытаться вносить ДПС по магу, а не просто тыкать в стан абилки.

 

Если в контексте о стане говорить, то нужно понимать, что существует два фактора:

1. Внешний, он представлен в виде резистов, экипировки с данным тэгом и тд

2. Внутренний\корневой. Система позволяющая предотвращать абуз игроками механики, в данном случае - это стан, а в другом - любой дизейбл. Я привёл в кач-ве примера внутреннего фактора популярную в играх систему Diminishing return. Но, это не означает, что нужно обязательно её применить, я лишь указал на отсутствие внутреннего фактора, в целом. 

Далее, касательно лучников. В контексте "Хрупкий персонаж в компенсацию получает урон"(с)

1.  Утверждать хрупкость данного класса не совсем точно\объективно. Ведь дюрабилити лучников выше магов. А хавка уж тем более.

2.  Лучник  получил урон - верно, но не стоит забывать, что он имеет еще преимущество в дистанции атаки, а так же преимущество, регламентированное самой кор-механикой игры - Таргет сисемой, которое при наличии фактора дистанции дают большую эффективность. И это касается и магов включительно. Более того, вы оснащаете их еще мувмент скиллами, что лишь усиливает вышеописанное преимущество. Да, в кач-ве контр аргумента был предоставлен скилл раш. Но этот скилл на сегодняшнее времени совершенно устарел. Ведь к моменту завершения его анимации, цель уже успевает выйти из ренджы действия скилла\автоатаки, если не ошибаюсь она составляет 40.

Link to comment
Share on other sites

43 минут назад, Undertaker сказал:

Ну я сразу понял, что с тобой спорить, как с Реневаном.

ты такие примеры приводешь по типу:

Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?(с)

или мол, если я бустился, а другой нет, разве не справедливо наказывать его пермаментным станом(с)

логика по типу: если я богатый, то должен душить нищих. Тут пофигу что ты там фармил, преимущество должно быть в этом - очевидно, но оно не должно быть радикальным, рамки здравого смысла стоят выше буста, как бы. без обид, я понял, что ты отвечаешь за баланс и ты упорот в своё видение и просто не стал с тобой спорить...

 

 

Ватный по-твоему кто ? Дагер? А теперь лично для тебя - иди еще раз перечитай навыки и попробуй убить дагера, где промахи с 99.9% вероятность .. а не жирно Дагеру уд на уклоны кер попадешь + ваншот скилы и аое ты о чем дружок? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, FenomenT сказал:

Ватный по-твоему кто ? Дагер? А теперь лично для тебя - иди еще раз перечитай навыки и попробуй убить дагера, где промахи с 99.9% вероятность .. а не жирно Дагеру уд на уклоны кер попадешь + ваншот скилы и аое ты о чем дружок? 

Господин Феномен, вы о5 начинаете...? Где вы видете, что я говорю о дагерах сейчас? До дагеров я просто  еще физически не дошел. Они, на мой взгляд, сильно переапаны

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, sout сказал:

image.png

Это пример павера умений лучников на 58. Как думаете, много ваншотов будет с павером на 400 больше и огромным кд?:) Будет ли перебор мы увидим ещё на ОБТ, в любом случае. За это время пофиксить будет не сложно, вдруг чего.

Прыжки - справедливая механика для РДД, у всех милишников есть раш, у которого нет КД, не забывайте об этом. Прыжок - лишь крохотная возможность раз в 18 секунд(фиксированно) избежать смерти. Впрочем, если милишник будет при мозгах, он сразу подлетит к своей цели через раш.

Раш? А как танкам догонять и убивать негодяев лучников с урезанным резистом и когда у луков скорость бега чуть не ломает потолок я молчу про промахи по нему, там же попасть ещё нужно .. а теперь у луков появляеться Блинк как у арбы круто, ничего против не имею - это интерессно ) Но зачем вы режите остальных ? Подняли до их уровени все профы - сбалансировал но не надо резать танков, которые и без того страдают.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Undertaker сказал:

Господин Феномен, вы о5 начинаете...? Где вы видете, что я говорю о дагерах сейчас? До дагеров я просто  еще физически не дошел. Они, на мой взгляд, сильно переапаны

А что касаемо магов где при скудном запасе бафов, они канселят по 3 бафа за раз и если учесть что это комбы и перевести - то выходит 9 бафов за прокаст , это норм? Но видишь ли, людей затронул Паладин, который урезан в хлам с его никчемной иконой, которая могла похвастаться только крит уроном в остальном случаи это мясо без дамага, которое впитывает пару сек дпс и умирает - это справедливо ? Это по твоему правильно ?

 

Edited by FenomenT
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sout сказал:

Игроки выбирают эти классы из-за возможности нанесения урона издалека, а не потому что они имба. Да и ментально эти классы подходят многим.

Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?

Я дико извиняюсь, у лука скорость бега ломает потолок, + вы добавили ему блинк арбы + уд на уклон .. о каком тонком персонажа идёт речь если у хавков хп на капе до 10-12к , у шк к примеру (ТАНК) дай Бог  14-15 было ..  справедливо ? Если я чего то не понимаю, объясните прошу )

Edited by FenomenT
Link to comment
Share on other sites

я конечно тоже дико извиняюсь, но судя по контексту, мне кажется что чел на паладине за танков играть не умеет. поправьте если не так

Edited by splint3r
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, splint3r сказал:

я конечно тоже дико извиняюсь, но судя по контексту, мне кажется что чел на паладине за танков играть не умеет. поправьте если не так

Поправляю не так, хиро удерживалось не просто так темболее что меня никто не заливал. Ты о мизерном шансе провесить корни? Или про ломатель ног у ДА ? Тогда вот тебе горькая правда, не прокатит а темболее на капе, лук даже не почувствует с таким бафом их .

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, splint3r сказал:

я конечно дико извиняюсь, но судя по контексту, мне кажется что чел на паладине за танков играть не умеет. поправьте если не так

Он до сих пор сидит и кричит о каком-то дпсе у танка , так что не удивительно . Ему надо что бы паладин убивал 20 человек за лимиты , ещё что бы у него было куча догонялок , блинков , ещё туда канасл сунуть на 3 бафа , а ещё уворот ему добавить нужно .

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, FenomenT сказал:

Поправляю не так, хиро удерживалось не просто так темболее что меня никто не заливал. Ты о мизерном шансе провесить корни? Или про ломатель ног у ДА ? Тогда вот тебе горькая правда, не прокатит а темболее на капе, лук даже не почувствует с таким бафом их .

Чел , ты играл хотя бы раз на подобных проектах? Если - нет , то лучше не пиши сюда вообще , а зайди на обт и попробуй . Что ты тут прогнозы какие-то даёшь при этом даже близко не понимая геймплей на данных серверах .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Groomy сказал:

Он до сих пор сидит и кричит о каком-то дпсе у танка , так что не удивительно . Ему надо что бы паладин убивал 20 человек за лимиты , ещё что бы у него было куча догонялок , блинков , ещё туда канасл сунуть на 3 бафа , а ещё уворот ему добавить нужно .

Нет, мне нужен стандартный резист как было, и старая добрая икона остальное включая эти ауры можно убрать нах, достаточно вернуть его до стандарта и апайте остальных сколько угодна хоть бафы на 400% физ атаки добавляйте, но Паладина не режте )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...