Second Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Пояснение изменения баланса классов За основу были взяты механики и умения High Five и введены нижеперечисленные изменения. Общие правки по классу Лучники * Умения встречающиеся у разных классов типа Лучник. Двойной Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения. Оглушающий Выстрел - Значительно уменьшено время применения умения. Главная Цель - Добавлено всем лучникам. Понижает сопротивление атакам из лука на 12% и арбалета на 16%. Безмолвие разума - Изучается на 40 уровне. Выстрел из лука не требует маны. Дополнительно увеличивает PvE урон на 20%. Семь стрел - Выпускает 7 стрел. Время перезарядки 12 сек. Показать спойлер Уровень 1 - Мощность 3200. Уровень изучения: 58 Уровень 2 - Мощность 4400. Уровень изучения: 68 Уровень 3 - Мощность 6000. Уровень изучения: 74 Уровень 4 - Мощность 8000. Уровень изучения: 78 Мультивыстрел - Наносит удар по многочисленному противнику по фронту. Время перезарядки 16 сек. Показать спойлер Уровень 1 - Мощность 3200. Ограничение на количество целей - 7. Уровень изучения: 58 Уровень 2 - Мощность 4400. Ограничение на количество целей - 9. Уровень изучения: 68 Уровень 3 - Мощность 6000. Ограничение на количество целей - 11 Уровень изучения: 74 Уровень 4 - Мощность 8000. Ограничение на количество целей - 14. Уровень изучения: 78 Укол Смерти - Наносит удар Стрелой Смерти. Время перезарядки 12 сек. Показать спойлер Уровень 1 - Мощность 3800. Уровень изучения: 58 Уровень 2 - Мощность 5000. Уровень изучения: 68 Уровень 3 - Мощность 6500. Уровень изучения: 74 Уровень 4 - Мощность 9000. Уровень изучения: 78 Ответный Быстрый Удар - Добавлено классам Hawkeye и Phantom Ranger. Уровень изучения: 58. Ответный Рывок - При срабатывании увеличивает скорость передвижения группы. Теперь имеет 3 уровня изучения, Добавлено классу Phantom Ranger. Показать спойлер Уровень 1 - Увеличивает скорость +15. Уровень изучения: 58 Уровень 2 - Увеличивает скорость +30. Уровень изучения: 72 Уровень 3 - Увеличивает скорость +40. Уровень изучения: 78 Зоркий глаз - Уровень изучения: 40. Прыжок - Телепортирует персонажа на расстояние 400ед. назад. Перезарядка 18 секунд. Уровень изучения: 40. Индивидуальные умения Лучников * Умения встречающиеся определенных классов типа Лучник. Hawkeye Стрелок Silver Ranger Серебряный Рейнджер Phantom Ranger Призрачный Рейнджер Огненный Ястреб - Изучается на 78 уровне Глаз Ястреба - Увеличивает мощность умений. Показать спойлер Уровень 1 - Увеличивает мощность умений на 2%. Уровень изучения: 60 Уровень 2 - Увеличивает мощность умений на 3%. Уровень изучения: 72 Уровень 3 - Увеличивает мощность умений на 5%. Уровень изучения: 74 Прицельный огонь - Увеличивает Физ. Атк., Дальность атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает скорость передвижения. Время действия: 5 мин. Показать спойлер Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 80, Дальность атаки на 30, мощность умений в PvP на 3% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 30%. Уровень изучения: 58 Уровень 2 -Увеличивает Физ. Атк. на 92, Дальность атаки на 40, мощность умений в PvP на 4% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 20%. Уровень изучения: 68 Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 117, Дальность атаки на 45, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 10%. Уровень изучения: 72 Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 134, Дальность атаки на 50, мощность умений в PvP на 6% при использовании лука. Снижает скорость передвижения на 5%. Уровень изучения: 74 Дождь Стрел - Изучается на 78 уровне Беглый огонь - Увеличивает Физ. Атк., скорость атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает дальность атаки. Время действия: 5 мин. Показать спойлер Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 50, скорость атаки на 10%, мощность умений в PvP на 2% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 30%. Уровень изучения: 58 Уровень 2 - Увеличивает Физ. Атк. на 60, скорость атаки на 15%, мощность умений в PvP на 3% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 25%. Уровень изучения: 68 Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 75, скорость атаки на 15%, мощность умений в PvP на 4% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 20%. Уровень изучения: 72 Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 100, скорость атаки на 20%, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает дальность стрельбы на 5%. Уровень изучения: 74 Призрачное пробивание - Изучается на 78 уровне Взрывной выстрел - Добавлено умение Мертвый глаз - Увеличивает Физ. Атк., мощность критической атаки, мощность умений в PvP при использовании лука. Снижает скорость атаки. Время действия: 5 мин. Показать спойлер Уровень 1 - Увеличивает Физ. Атк. на 134, мощность критической атаки на 12%, мощность умений в PvP на 5% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 5%. Уровень изучения: 58 Уровень 2 - Увеличивает Физ. Атк. на 154, мощность критической атаки на 15%, мощность умений в PvP на 7% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 4%. Уровень изучения: 68 Уровень 3 - Увеличивает Физ. Атк. на 178, мощность критической атаки на 17%, мощность умений в PvP на 8% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 3%. Уровень изучения: 72 Уровень 4 - Увеличивает Физ. Атк. на 199 мощность критической атаки на 20%, мощность умений в PvP на 10% при использовании лука. Снижает скорость атаки на 2%. Уровень изучения: 74 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CaHTaKJIayC Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Семь стрел, мультивыстрел, укол смерти - скилы 3 профы, когда уже п дефа у персонажей была выше. 3200 массуха на 58, когда ты в б сете, вы сами думаете что делаете? Хватит делать 4 вальку. Прыжки, такое чувство что реневан у вас работает, если это так, то можно сразу не идти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CaHTaKJIayC Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Вы хоть понимаете что вы делаете? Кто первый кастанул массухи тот и выиграл - этот первая стадия, вторая стадия - то же самое и тд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CaHTaKJIayC Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 5 секундные масс пвп, о норм гейм плей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
proStrike Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 3 часа назад, CaHTaKJIayC сказал: 5 секундные масс пвп, о норм гейм плей Основная проблема вееров на 4 вальке, это отсутствие ограничения количества целей. p.s. мы всё протестируем на збт/обт и внесем правки в мощность скилов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Ахах и вы что то ещё о палах пишите, если это не поменяют сервер будет луков и магов как на всратом интерлюде 0 интереса и гемплея - вот он идеальный баланс в 22 году .. вы что там курите ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Undertaker Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Пожалуй, тактично промолчу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
splint3r Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 я я все думал кем стартануть соло побегать по пвпшиться, не мог решить... ну теперь вопрос отпадает сам собой, только лучником, возвращаюсь так сказать к истокам в 2005 год ахахаха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sout Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 6 часов назад, CaHTaKJIayC сказал: Семь стрел, мультивыстрел, укол смерти - скилы 3 профы, когда уже п дефа у персонажей была выше. 3200 массуха на 58, когда ты в б сете, вы сами думаете что делаете? Хватит делать 4 вальку. Прыжки, такое чувство что реневан у вас работает, если это так, то можно сразу не идти. Это пример павера умений лучников на 58. Как думаете, много ваншотов будет с павером на 400 больше и огромным кд?:) Будет ли перебор мы увидим ещё на ОБТ, в любом случае. За это время пофиксить будет не сложно, вдруг чего. Прыжки - справедливая механика для РДД, у всех милишников есть раш, у которого нет КД, не забывайте об этом. Прыжок - лишь крохотная возможность раз в 18 секунд(фиксированно) избежать смерти. Впрочем, если милишник будет при мозгах, он сразу подлетит к своей цели через раш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sout Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 2 часа назад, FenomenT сказал: Ахах и вы что то ещё о палах пишите, если это не поменяют сервер будет луков и магов как на всратом интерлюде 0 интереса и гемплея - вот он идеальный баланс в 22 году .. вы что там курите ? Игроки выбирают эти классы из-за возможности нанесения урона издалека, а не потому что они имба. Да и ментально эти классы подходят многим. Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Undertaker Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 стоп, Sout - это Реневан?Оо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sout Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 2 минуты назад, Undertaker сказал: стоп, Sout - это Реневан?Оо Звучало как-то обидно, если честно. Нет, не Реневан P.S. ничего против человека не имею, но звучит как-то не очень) Мои игровые ники(в прошлом) Вы вряд ли встречали, так что sout - просто sout :] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Undertaker Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Ну я сразу понял, что с тобой спорить, как с Реневаном. ты такие примеры приводешь по типу: Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?(с) или мол, если я бустился, а другой нет, разве не справедливо наказывать его пермаментным станом(с) логика по типу: если я богатый, то должен душить нищих. Тут пофигу что ты там фармил, преимущество должно быть в этом - очевидно, но оно не должно быть радикальным, рамки здравого смысла стоят выше буста, как бы. без обид, я понял, что ты отвечаешь за баланс и ты упорот в своё видение и просто не стал с тобой спорить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sout Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Только что, Undertaker сказал: Ну я сразу понял, что с тобой спорить, как с Реневаном. ты такие примеры приводешь по типу: Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?(с) или мол, если я бустился, а другой нет, разве не справедливо наказывать его пермаментным станом(с) логика по типу: если я богатый, то должен душить нищих. Тут пофигу что ты там фармил, преимущество должно быть в этом - очевидно, но оно не должно быть радикальным, рамки здравого смысла стоят выше буста, как бы. без обид, я понял, что ты отвечаешь за баланс и ты упорот в своё видение и просто не стал с тобой спорить... Вероятно я как-то слишком скупо выражаюсь, раз мои слова так понимают) Приму к сведению, спасибо. Не совсем всё так плохо, как Вы говорите. В моей голове пример со станом выглядел так: Персонаж А - маг в кармиане, без каких-либо резистов к стану, кроме баффа исы/хилла. Персонаж Б - условный танк/дестр с предполагаемыми серьгами на стан(закен, например). В этой ситуации будет справедливо, что маг не выйдет со стана. Персонаж В - маг в БВ, с фэйковым или оригинальным эпиком на резисты стану. Персонаж Г - условный танк/дестр, с таким же бустом как у мага. В этой ситуации держать противника в стане и перенакладывать его будет в разы проблематичнее, так что будет выгоднее между контролем попытаться вносить ДПС по магу, а не просто тыкать в стан абилки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Undertaker Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 12 минут назад, sout сказал: Вероятно я как-то слишком скупо выражаюсь, раз мои слова так понимают) Приму к сведению, спасибо. Не совсем всё так плохо, как Вы говорите. В моей голове пример со станом выглядел так: Персонаж А - маг в кармиане, без каких-либо резистов к стану, кроме баффа исы/хилла. Персонаж Б - условный танк/дестр с предполагаемыми серьгами на стан(закен, например). В этой ситуации будет справедливо, что маг не выйдет со стана. Персонаж В - маг в БВ, с фэйковым или оригинальным эпиком на резисты стану. Персонаж Г - условный танк/дестр, с таким же бустом как у мага. В этой ситуации держать противника в стане и перенакладывать его будет в разы проблематичнее, так что будет выгоднее между контролем попытаться вносить ДПС по магу, а не просто тыкать в стан абилки. Если в контексте о стане говорить, то нужно понимать, что существует два фактора: 1. Внешний, он представлен в виде резистов, экипировки с данным тэгом и тд 2. Внутренний\корневой. Система позволяющая предотвращать абуз игроками механики, в данном случае - это стан, а в другом - любой дизейбл. Я привёл в кач-ве примера внутреннего фактора популярную в играх систему Diminishing return. Но, это не означает, что нужно обязательно её применить, я лишь указал на отсутствие внутреннего фактора, в целом. Далее, касательно лучников. В контексте "Хрупкий персонаж в компенсацию получает урон"(с) 1. Утверждать хрупкость данного класса не совсем точно\объективно. Ведь дюрабилити лучников выше магов. А хавка уж тем более. 2. Лучник получил урон - верно, но не стоит забывать, что он имеет еще преимущество в дистанции атаки, а так же преимущество, регламентированное самой кор-механикой игры - Таргет сисемой, которое при наличии фактора дистанции дают большую эффективность. И это касается и магов включительно. Более того, вы оснащаете их еще мувмент скиллами, что лишь усиливает вышеописанное преимущество. Да, в кач-ве контр аргумента был предоставлен скилл раш. Но этот скилл на сегодняшнее времени совершенно устарел. Ведь к моменту завершения его анимации, цель уже успевает выйти из ренджы действия скилла\автоатаки, если не ошибаюсь она составляет 40. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 43 минут назад, Undertaker сказал: Ну я сразу понял, что с тобой спорить, как с Реневаном. ты такие примеры приводешь по типу: Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет?(с) или мол, если я бустился, а другой нет, разве не справедливо наказывать его пермаментным станом(с) логика по типу: если я богатый, то должен душить нищих. Тут пофигу что ты там фармил, преимущество должно быть в этом - очевидно, но оно не должно быть радикальным, рамки здравого смысла стоят выше буста, как бы. без обид, я понял, что ты отвечаешь за баланс и ты упорот в своё видение и просто не стал с тобой спорить... Ватный по-твоему кто ? Дагер? А теперь лично для тебя - иди еще раз перечитай навыки и попробуй убить дагера, где промахи с 99.9% вероятность .. а не жирно Дагеру уд на уклоны кер попадешь + ваншот скилы и аое ты о чем дружок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Undertaker Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Только что, FenomenT сказал: Ватный по-твоему кто ? Дагер? А теперь лично для тебя - иди еще раз перечитай навыки и попробуй убить дагера, где промахи с 99.9% вероятность .. а не жирно Дагеру уд на уклоны кер попадешь + ваншот скилы и аое ты о чем дружок? Господин Феномен, вы о5 начинаете...? Где вы видете, что я говорю о дагерах сейчас? До дагеров я просто еще физически не дошел. Они, на мой взгляд, сильно переапаны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 58 минут назад, sout сказал: Это пример павера умений лучников на 58. Как думаете, много ваншотов будет с павером на 400 больше и огромным кд?:) Будет ли перебор мы увидим ещё на ОБТ, в любом случае. За это время пофиксить будет не сложно, вдруг чего. Прыжки - справедливая механика для РДД, у всех милишников есть раш, у которого нет КД, не забывайте об этом. Прыжок - лишь крохотная возможность раз в 18 секунд(фиксированно) избежать смерти. Впрочем, если милишник будет при мозгах, он сразу подлетит к своей цели через раш. Раш? А как танкам догонять и убивать негодяев лучников с урезанным резистом и когда у луков скорость бега чуть не ломает потолок я молчу про промахи по нему, там же попасть ещё нужно .. а теперь у луков появляеться Блинк как у арбы круто, ничего против не имею - это интерессно ) Но зачем вы режите остальных ? Подняли до их уровени все профы - сбалансировал но не надо резать танков, которые и без того страдают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 (edited) 3 минуты назад, Undertaker сказал: Господин Феномен, вы о5 начинаете...? Где вы видете, что я говорю о дагерах сейчас? До дагеров я просто еще физически не дошел. Они, на мой взгляд, сильно переапаны А что касаемо магов где при скудном запасе бафов, они канселят по 3 бафа за раз и если учесть что это комбы и перевести - то выходит 9 бафов за прокаст , это норм? Но видишь ли, людей затронул Паладин, который урезан в хлам с его никчемной иконой, которая могла похвастаться только крит уроном в остальном случаи это мясо без дамага, которое впитывает пару сек дпс и умирает - это справедливо ? Это по твоему правильно ? Edited February 2, 2022 by FenomenT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 (edited) 1 час назад, sout сказал: Игроки выбирают эти классы из-за возможности нанесения урона издалека, а не потому что они имба. Да и ментально эти классы подходят многим. Люди готовы идти на риск и играть тонкими персонажами ради возможности нанести много урона. Вполне справедливо, разве нет? Я дико извиняюсь, у лука скорость бега ломает потолок, + вы добавили ему блинк арбы + уд на уклон .. о каком тонком персонажа идёт речь если у хавков хп на капе до 10-12к , у шк к примеру (ТАНК) дай Бог 14-15 было .. справедливо ? Если я чего то не понимаю, объясните прошу ) Edited February 2, 2022 by FenomenT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
splint3r Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 (edited) я конечно тоже дико извиняюсь, но судя по контексту, мне кажется что чел на паладине за танков играть не умеет. поправьте если не так Edited February 2, 2022 by splint3r Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 4 минуты назад, splint3r сказал: я конечно тоже дико извиняюсь, но судя по контексту, мне кажется что чел на паладине за танков играть не умеет. поправьте если не так Поправляю не так, хиро удерживалось не просто так темболее что меня никто не заливал. Ты о мизерном шансе провесить корни? Или про ломатель ног у ДА ? Тогда вот тебе горькая правда, не прокатит а темболее на капе, лук даже не почувствует с таким бафом их . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groomy Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 4 минуты назад, splint3r сказал: я конечно дико извиняюсь, но судя по контексту, мне кажется что чел на паладине за танков играть не умеет. поправьте если не так Он до сих пор сидит и кричит о каком-то дпсе у танка , так что не удивительно . Ему надо что бы паладин убивал 20 человек за лимиты , ещё что бы у него было куча догонялок , блинков , ещё туда канасл сунуть на 3 бафа , а ещё уворот ему добавить нужно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groomy Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 3 минуты назад, FenomenT сказал: Поправляю не так, хиро удерживалось не просто так темболее что меня никто не заливал. Ты о мизерном шансе провесить корни? Или про ломатель ног у ДА ? Тогда вот тебе горькая правда, не прокатит а темболее на капе, лук даже не почувствует с таким бафом их . Чел , ты играл хотя бы раз на подобных проектах? Если - нет , то лучше не пиши сюда вообще , а зайди на обт и попробуй . Что ты тут прогнозы какие-то даёшь при этом даже близко не понимая геймплей на данных серверах . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FenomenT Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 2 минуты назад, Groomy сказал: Он до сих пор сидит и кричит о каком-то дпсе у танка , так что не удивительно . Ему надо что бы паладин убивал 20 человек за лимиты , ещё что бы у него было куча догонялок , блинков , ещё туда канасл сунуть на 3 бафа , а ещё уворот ему добавить нужно . Нет, мне нужен стандартный резист как было, и старая добрая икона остальное включая эти ауры можно убрать нах, достаточно вернуть его до стандарта и апайте остальных сколько угодна хоть бафы на 400% физ атаки добавляйте, но Паладина не режте ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.