Перейти к содержанию
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

Remastered: Изменения и улучшение брони


Second

Recommended Posts

2 часа назад, korotero сказал:

помню реалии  пвп на вальке абус 50-60.  60-71   потом не выдержал и взял саб
Некр  трик- блинк-бэк(мимо)-дедли-три-инвиз- бэк(1100+900пету)трик-блинк и беком достать не можешь цель  бежит а ты ав. фир гг вп.
Тир  - трик-блинк бэк(2к)  стан- торнадо- город
Глад  трик блинк бэк мимо- трипл - дальний соник- город

типо ав на столько тонкий что бы фаниться как все нужно было достаочно дохуя буста. отак на среднем контенте  бить мобов и лезть не к кому.
 

Ну я хз что ватные дагера, которые так быстро падают от данных проф .. я понимаю если Пал под заряженными иконами крит на 9к пропишет так что глаза на лоб полезят, но эти нищие профы что бы так быстро и легко убивали дагера .. ты мне заново Америку открываешь, которая уже давно сувществует )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ShortSquezze сказал:

соглашусь с коротеро. это было сколько лет назад? 15? сейчас куча изменений с тех времен прошло и тем более это ремастеред. с набором умений мага, шансов убить робу крайне мало даже с учетом рефреша. условный нож бежит на мага даёт шс- маг блинкуется, даёт 1-2 нюка, нож юзает рефреш даже его не реализовав ещё и ещё  раз даёт шс маг даёт флешку и свой прокаст, нож не может даже 1 бэка дать нормально и летит в город 

вот если бы был небольшой шанс стана у шса + фиксированно 80% на сброс таргета, тогда еще можно было о чем то говорить, а так да, по идеи класс, который предназначен для того, что бы вырезать робу и этого нормально не может, его действительно сейчас даже за боевую еденицу то и не считают особо. Но опять же еще многое зависит от настроек сервера и офк это не норма, когда ты жмешь шс и сразу бек и вместо абилки ты просто бежишь за таргетом. К тому же на оффе адекватно работал докаст, к примеру блинкается слб а ты в этот момент нажал бек, и после блинка ей прилетит дамаг, на фришках это редко где реализовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FenomenT сказал:

Ну я согласен что дагер должен убивать Робу/Лайт без особых трудов и их нужно апать, но как по мне их апнули здесь достаточно и дали аое умение .

это аое по факту только в пве пригодится, и то не факт, так как манапулл у ножей не как у магов, а в пвп дамаг с этого аое будет совсем смешной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ultegra сказал:

это аое по факту только в пве пригодится, и то не факт, так как манапулл у ножей не как у магов, а в пвп дамаг с этого аое будет совсем смешной

Учитывая шанс крит атаки у дагера абилки, который превосходит остальные профы в несколька раз .. я бы тут поспорил. Да и потом я так понимаю тут будут предметы на реген маны и условную заливку всегда можно таскать - не вижу проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разор - это шансовый скил - кинет или блид или крит тот который с автоатаки, вроде так работает, то есть даже в пве он не всегда рентабелен, + кол-во целей у него не большое так что аое - это половинчатые мобы и не больше 10, но как написал Секонд - в абг надо 2-3 юза,  а в абг мобы вата и так.....

Отредактировал ShortSquezze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ShortSquezze сказал:

разор - это шансовый скил - кинет или блид или крит тот который с автоатаки, вроде так работает, то есть даже в пве он не всегда рентабелен, + кол-во целей у него не большое так что аое - это половинчатые мобы и не больше 10, но как написал Секонд - в абг надо 2-3 юза,  а в абг мобы вата и так.....

да это аое у ножей это вообще ни о чем, даже не стоит брать во внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, korotero сказал:

Помню на вальке у ножей Бомбочка была )  маг палку на эмп  и погнал  кругами наворачивать.

тут так точно не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2022 at 18:04, korotero сказал:

 Больше поминало сапорт игру. 
Толи дело  тир глад  2к+5к крит  бах бах....
Зачем нужен дагер когда зарядники эффетивнее толще  и более играбельны на каждой стадии игры.
 

Мне кажется Ла2 в целом пора бы уже давно отказаться от аое механик урона ( контроль\дебафы пусть присутствуют).
Возможно кто-то из локализаторов ремастеред хроник додумается до этого в ближайшее время.
Это наконец более менее уровняет все классы по фарму и сделает пвп более скилозависимым. А не зажатием флешки или глад с некст таргет массуха.
Просто представьте насколько интереснее будет масспвп в котором надо всегда контролить таргеты а не первые 10 секунд , а после всё скатывается в аое помойку.

Отредактировал EdikIzRMT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, EdikIzRMT сказал:

Мне кажется Ла2 в целом пора бы уже давно отказаться от аое механик урона ( контроль\дебафы пусть присутствуют).
Возможно кто-то из локализаторов ремастеред хроник додумается до этого в ближайшее время.
Это наконец более менее уровняет все классы по фарму и сделает пвп более скилозависимым. А не зажатием флешки или глад с некст таргет массуха.
Просто представьте насколько интереснее будет масспвп в котором надо всегда контролить таргеты а не первые 10 секунд , а после всё скатывается в аое помойку.

соглашусь, но отчасти наверно к этому все и идет, сейчас хотя бы добавили ограничение на кол-во целей для массух, я правда не знаю на все ли, но конечно что бы выпилить совсем аое из игры, это вряд ли сделают, как минимум это сильно замедлит развитие персов, так как не попаравозить уже будет. Ну либо оставить урон только для пве, но тогда логике не поддается, почему аое скилл не будет наносить урон в пвп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, EdikIzRMT сказал:

Мне кажется Ла2 в целом пора бы уже давно отказаться от аое механик урона ( контроль\дебафы пусть присутствуют).
Возможно кто-то из локализаторов ремастеред хроник додумается до этого в ближайшее время.
Это наконец более менее уровняет все классы по фарму и сделает пвп более скилозависимым. А не зажатием флешки или глад с некст таргет массуха.
Просто представьте насколько интереснее будет масспвп в котором надо всегда контролить таргеты а не первые 10 секунд , а после всё скатывается в аое помойку.

Звучит бредово)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2022 at 13:56, Second сказал:

мы серьезные игроки - нам спешить некуда.

просто тут реально мало людей видело те же 3 хроники в х1 где грииннннн.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ultegra сказал:

соглашусь, но отчасти наверно к этому все и идет, сейчас хотя бы добавили ограничение на кол-во целей для массух, я правда не знаю на все ли, но конечно что бы выпилить совсем аое из игры, это вряд ли сделают, как минимум это сильно замедлит развитие персов, так как не попаравозить уже будет. Ну либо оставить урон только для пве, но тогда логике не поддается, почему аое скилл не будет наносить урон в пвп)

Типо Есть классы которые без аое просто будет худшими из худших. покачай вла в одного моба. ну типо Са на фокус еще может быть. В целом л2 скучная когда  зажал ф1 и переключаешь таргеты  аое то что делает игру более интересной и разнообразной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минут назад, korotero сказал:

Типо Есть классы которые без аое просто будет худшими из худших. покачай вла в одного моба. ну типо Са на фокус еще может быть. В целом л2 скучная когда  зажал ф1 и переключаешь таргеты  аое то что делает игру более интересной и разнообразной.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2022 at 10:38, Second сказал:

armor.gif

 

В версии игры Remastered были введены изменения сетов брони и добавлена возможность дополнительного улучшения брони.

 

B-grade
A-grade
S-grade

Armor t59 ul i00 0.jpg Avadon Robe: Физ. Защ. +8%, +15% к скорости каста, +5 к скорости передвижения.

Armor t66 u i00 0.jpg Avadon Heavy: +294 HP, Физ. Защ. +5%, сопротивление оглушению +10%. При экипировке щита: +24% к шансу блокировки, Физ. Защ. +3%.

Armor t67 ul i00 0.jpg Avadon Light: +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +8%.

 

Armor t56 u i00 0.jpg Zubei Robe: Маг. Атк. +10%, +10% к скорости каста, Маг.Защ. +5.25%, +5 к скорости передвижения.

Armor t64 u i00 0.jpg Zubei Heavy: +294 HP, Маг. Защ. +4.5% , сопротивление ментальным атакам +10%, +1 CON. При экипировке щита: Маг. Защ. +2.5%.

Armor t65 u i00 0.jpg Zubei Light: +4 к увороту, Физ. Атк. +3%, скорость атаки +3%.

 

Armor t70 u i00 0.jpg Blue Wolf Robe: +3 WIT, -1 MEN, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +5 к скорости передвижения.

Armor t68 u i00 0.jpg Blue Wolf Heavy: +5.24% к скорости регенерации HP, +2 STR, -1 CON, скорость атаки +4%.

Armor t69 ul i00 0.jpg Blue Wolf Light: +3 MEN, -2 INT, -1 WIT, Физ. Защ. +5.24%, +15% к скорости каста.

 

Armor t73 u i00 0.jpg Doom Robe: +7 к скорости передвижения, +5.24% к скорости регенерации MP, +1 MEN, -1 INT, +15% к скорости каста, Маг. Защ.  +7%.

Armor t71 ul i00 0.jpg Doom Heavy: +3 CON, -3 STR, +320 HP, сопротивление сну и удержанию +20%, Физ. Защ. +3%.

Armor t72 ul i00 0.jpg Doom Light: +3 DEX, Физ. Атк. +2.5%, +2.5% к скорости регенерации MP, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +5%.

 

armor_t76_ul_i00_0.bmp Dark Crystal Robe: +15% к скорости каста, Физ. Защ. +8%, +7 к скорости, +2 WIT, -2 MEN, сопротивление параличу +20%

armor_t74_u_i00_0.bmp Dark Crystal HeavyЭффект. Лечения +20%, сопротивление параличу +20%, +1 CON, Маг. Защ. +5%. При экипировке щита: +18% к защите щитом, Маг. Защ. +3%.

armor_t75_u_i00_0.bmp Dark Crystal Light: Скорость атаки +4%, Физ. Атк. +4%, +1 STR, сопротивление параличу +20%.

 

Armor t79 u i00 0.jpg Tallum Robe: +15% к скорости каста, Маг. Защ. +8%, +2 WIT, -1 INT -1 MEN. +7 к скорости.

armor_t77_ul_i00_0.bmp Tallum Heavy: Скорость атаки +8%, +2 STR, -1 CON, +5759 к переносимому весу.

armor_t78_ul_i00_0.bmp Tallum Light: MP +222, +8% к скорости регенерации MP, +3 MEN, -3 INT, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +6%.

 

armor_t85_ul_i00_0.bmp Majestic Robe: +15% к скорости каста, +1 MEN, +240 MP, +8% к скорости регенерации MP, сопротивление оглушению +25%, +7 к скорости.

armor_t83_ul_i00_0.bmp Majestic Heavy: Физ. Атк. +4%, точность +3, +2 STR, сопротивление оглушению +25%.

armor_t84_ul_i00_0.bmp Majestic Light: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, -1 CON, MP +240, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%.

 

armor_t82_ul_i00_0.bmp Nightmare Robe: Маг. Атк. +8%, +2 INT, -2 MEN, +4% к скорости регенерации MP, сопротивление сну и удержанию +40%, +7 к скорости, +10% к скорости каста.

armor_t80_ul_i00_0.bmp Nightmare Heavy: +2 CON, Маг. Защ. +5%, сопротивление сну и удержанию +40%.

Armor t81 ul i00 0.jpg Nightmare Light: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, +3% эффект вампирика, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%, Маг. Защ. +4%.

armor_t90_ul_i00_0.bmp Major Arcana Robe: +1 WIT, +1 INT, -2 MEN, Маг. Атк. +8%, +7 скорость передвижения, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 к переносимому весу, сопротивление оглушению +30%, +10% к скорости каста.

armor_t88_u_i00_0.bmp Imperial Crusader Heavy: +2 STR, Физ. Защ. +8%, +445 HP, сопротивление сну и удержанию +40%. При экипировке щита:  Маг. Защ. +8%, 5% полученного урона отражается противнику.

armor_t89_ul_i00_0.bmp Draconic Leather Light: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, +1 STR, -2 CON, Физ. Атк. +4%, +4% к скорости атаки, +289 MP, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +20, сила критического удара +8%.

Эссенция брони NEW

В игровом мире Remastered существует предмет Etc armor soul i00 0.jpg Эссенция брони, с помощью которого можно улучшать наборы брони, начиная с B-ранга. 

Бонусы улучшенных наборов брони

В любую броню B+ ранга можно вставить эссенцию, чтобы получить один из следующих эффектов:

Robe
Heavy
Light
  • Сопротивлению оглушению +30%
  • Сопротивление параличу +30%
  • Сопротивление удержанию/сну +30%
  • Сопротивление ментальным атакам +30%
  • Сопротивлению оглушению +30%
  • Сопротивление параличу +30%
  • Сопротивление удержанию/сну +30%
  • Сопротивление ментальным атакам +30%
  • B-grade: +5 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON
  • A,S-grade: +6 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON
  • Сопротивлению оглушению +30%
  • Сопротивление параличу +30%
  • Сопротивление удержанию/сну +30%
  • Сопротивление ментальным атакам +30%
  • B-grade: +5 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON
  • A,S-grade: +7 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON

 

Улучшение брони

Для улучшения брони вам необходимо найти NPC Наковальня Галладучи в Luxury Shop в Гиране, он производится обмен обычной брони на улучшенную Blessed версию.

 

Стоимость улучшения варьируется в зависимости от грейда брони

  • Low B-grade (Avadon, Zubei) - etc_adena_i00_0.bmp 5.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х7 Эссенция Брони B
  • Top B-grade (Blue Wolf, Doom) - etc_adena_i00_0.bmp 7.500.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х10 Эссенция Брони B
  • Low A-grade (Dark Crystal, Tallum) - etc_adena_i00_0.bmp 15.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х10 Эссенция Брони A
  • Top A-grade (Majestic, Nightmare) - etc_adena_i00_0.bmp 25.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х15 Эссенция Брони A
  • S-grade - etc_adena_i00_0.bmp 50.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х20 Эссенция Брони S

 

Добыча Эссенций

Эссенции Брони B и A ранга добываются путем выполнения ежедневного задания.

  • Убить 1000 мобов (55-65) уровня - Награда 1 Эссенция Брони B
  • Убить 1000 мобов (70-88) уровня - Награда 1 Эссенция Брониа A

Добыча Эссенций Брони S ранга будет добавлена позднее.

можно рассмотреть вариант увеличения кол-ва добываемой эссы с исковых мобов? а то с таким подходом все будут таскать только парики 1/2 мобов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2022 at 10:38, Second сказал:

armor.gif

 

В версии игры Remastered были введены изменения сетов брони и добавлена возможность дополнительного улучшения брони.

 

B-grade
A-grade
S-grade

Armor t59 ul i00 0.jpg Avadon Robe: Физ. Защ. +8%, +15% к скорости каста, +5 к скорости передвижения.

Armor t66 u i00 0.jpg Avadon Heavy: +294 HP, Физ. Защ. +5%, сопротивление оглушению +10%. При экипировке щита: +24% к шансу блокировки, Физ. Защ. +3%.

Armor t67 ul i00 0.jpg Avadon Light: +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +8%.

 

Armor t56 u i00 0.jpg Zubei Robe: Маг. Атк. +10%, +10% к скорости каста, Маг.Защ. +5.25%, +5 к скорости передвижения.

Armor t64 u i00 0.jpg Zubei Heavy: +294 HP, Маг. Защ. +4.5% , сопротивление ментальным атакам +10%, +1 CON. При экипировке щита: Маг. Защ. +2.5%.

Armor t65 u i00 0.jpg Zubei Light: +4 к увороту, Физ. Атк. +3%, скорость атаки +3%.

 

Armor t70 u i00 0.jpg Blue Wolf Robe: +3 WIT, -1 MEN, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +5 к скорости передвижения.

Armor t68 u i00 0.jpg Blue Wolf Heavy: +5.24% к скорости регенерации HP, +2 STR, -1 CON, скорость атаки +4%.

Armor t69 ul i00 0.jpg Blue Wolf Light: +3 MEN, -2 INT, -1 WIT, Физ. Защ. +5.24%, +15% к скорости каста.

 

Armor t73 u i00 0.jpg Doom Robe: +7 к скорости передвижения, +5.24% к скорости регенерации MP, +1 MEN, -1 INT, +15% к скорости каста, Маг. Защ.  +7%.

Armor t71 ul i00 0.jpg Doom Heavy: +3 CON, -3 STR, +320 HP, сопротивление сну и удержанию +20%, Физ. Защ. +3%.

Armor t72 ul i00 0.jpg Doom Light: +3 DEX, Физ. Атк. +2.5%, +2.5% к скорости регенерации MP, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +5%.

 

armor_t76_ul_i00_0.bmp Dark Crystal Robe: +15% к скорости каста, Физ. Защ. +8%, +7 к скорости, +2 WIT, -2 MEN, сопротивление параличу +20%

armor_t74_u_i00_0.bmp Dark Crystal HeavyЭффект. Лечения +20%, сопротивление параличу +20%, +1 CON, Маг. Защ. +5%. При экипировке щита: +18% к защите щитом, Маг. Защ. +3%.

armor_t75_u_i00_0.bmp Dark Crystal Light: Скорость атаки +4%, Физ. Атк. +4%, +1 STR, сопротивление параличу +20%.

 

Armor t79 u i00 0.jpg Tallum Robe: +15% к скорости каста, Маг. Защ. +8%, +2 WIT, -1 INT -1 MEN. +7 к скорости.

armor_t77_ul_i00_0.bmp Tallum Heavy: Скорость атаки +8%, +2 STR, -1 CON, +5759 к переносимому весу.

armor_t78_ul_i00_0.bmp Tallum Light: MP +222, +8% к скорости регенерации MP, +3 MEN, -3 INT, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +6%.

 

armor_t85_ul_i00_0.bmp Majestic Robe: +15% к скорости каста, +1 MEN, +240 MP, +8% к скорости регенерации MP, сопротивление оглушению +25%, +7 к скорости.

armor_t83_ul_i00_0.bmp Majestic Heavy: Физ. Атк. +4%, точность +3, +2 STR, сопротивление оглушению +25%.

armor_t84_ul_i00_0.bmp Majestic Light: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, -1 CON, MP +240, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%.

 

armor_t82_ul_i00_0.bmp Nightmare Robe: Маг. Атк. +8%, +2 INT, -2 MEN, +4% к скорости регенерации MP, сопротивление сну и удержанию +40%, +7 к скорости, +10% к скорости каста.

armor_t80_ul_i00_0.bmp Nightmare Heavy: +2 CON, Маг. Защ. +5%, сопротивление сну и удержанию +40%.

Armor t81 ul i00 0.jpg Nightmare Light: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, +3% эффект вампирика, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%, Маг. Защ. +4%.

armor_t90_ul_i00_0.bmp Major Arcana Robe: +1 WIT, +1 INT, -2 MEN, Маг. Атк. +8%, +7 скорость передвижения, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 к переносимому весу, сопротивление оглушению +30%, +10% к скорости каста.

armor_t88_u_i00_0.bmp Imperial Crusader Heavy: +2 STR, Физ. Защ. +8%, +445 HP, сопротивление сну и удержанию +40%. При экипировке щита:  Маг. Защ. +8%, 5% полученного урона отражается противнику.

armor_t89_ul_i00_0.bmp Draconic Leather Light: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, +1 STR, -2 CON, Физ. Атк. +4%, +4% к скорости атаки, +289 MP, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +20, сила критического удара +8%.

Эссенция брони NEW

В игровом мире Remastered существует предмет Etc armor soul i00 0.jpg Эссенция брони, с помощью которого можно улучшать наборы брони, начиная с B-ранга. 

Бонусы улучшенных наборов брони

В любую броню B+ ранга можно вставить эссенцию, чтобы получить один из следующих эффектов:

Robe
Heavy
Light
  • Сопротивлению оглушению +30%
  • Сопротивление параличу +30%
  • Сопротивление удержанию/сну +30%
  • Сопротивление ментальным атакам +30%
  • Сопротивлению оглушению +30%
  • Сопротивление параличу +30%
  • Сопротивление удержанию/сну +30%
  • Сопротивление ментальным атакам +30%
  • B-grade: +5 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON
  • A,S-grade: +6 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON
  • Сопротивлению оглушению +30%
  • Сопротивление параличу +30%
  • Сопротивление удержанию/сну +30%
  • Сопротивление ментальным атакам +30%
  • B-grade: +5 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON
  • A,S-grade: +7 Скорости бега, +1 DEX, +1 CON

 

Улучшение брони

Для улучшения брони вам необходимо найти NPC Наковальня Галладучи в Luxury Shop в Гиране, он производится обмен обычной брони на улучшенную Blessed версию.

 

Стоимость улучшения варьируется в зависимости от грейда брони

  • Low B-grade (Avadon, Zubei) - etc_adena_i00_0.bmp 5.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х7 Эссенция Брони B
  • Top B-grade (Blue Wolf, Doom) - etc_adena_i00_0.bmp 7.500.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х10 Эссенция Брони B
  • Low A-grade (Dark Crystal, Tallum) - etc_adena_i00_0.bmp 15.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х10 Эссенция Брони A
  • Top A-grade (Majestic, Nightmare) - etc_adena_i00_0.bmp 25.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х15 Эссенция Брони A
  • S-grade - etc_adena_i00_0.bmp 50.000.000 Аден + Etc armor soul i00 0.jpg х20 Эссенция Брони S

 

Добыча Эссенций

Эссенции Брони B и A ранга добываются путем выполнения ежедневного задания.

  • Убить 1000 мобов (55-65) уровня - Награда 1 Эссенция Брони B
  • Убить 1000 мобов (70-88) уровня - Награда 1 Эссенция Брониа A

Добыча Эссенций Брони S ранга будет добавлена позднее.

можно рассмотреть вариант увеличения кол-ва добываемой эссы с иксовых мобов? а то с таким подходом все будут таскать только парики 1/2 мобов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ShortSquezze сказал:

можно рассмотреть вариант увеличения кол-ва добываемой эссы с иксовых мобов? а то с таким подходом все будут таскать только парики 1/2 мобов…

кстати хорошая идея, к примеру с х2 мобов - 2 эссенции, ну или хотя бы какой то шанс на 2 эссенции, на х3 - 3 эссенции и тд,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ultegra сказал:

кстати хорошая идея, к примеру с х2 мобов - 2 эссенции, ну или хотя бы какой то шанс на 2 эссенции, на х3 - 3 эссенции и тд,

типо того, фикс 1 шансово от 2 до 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, korotero сказал:

Типо Есть классы которые без аое просто будет худшими из худших. покачай вла в одного моба. ну типо Са на фокус еще может быть. В целом л2 скучная когда  зажал ф1 и переключаешь таргеты  аое то что делает игру более интересной и разнообразной.

Ну типа такие классы и сейчас есть . Качать соло ППшку\СВС\ТК это то еще уныние и извращение.
Я же писал про аое умения с уроном в пвп , а аое контроль оставить. Оставить ВЛу масс станы\понижение п.деф\м.деф \ масс фир.
Просто ВЛ станет паковым\клановым чаром как сейчас условный овер\крафтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, EdikIzRMT сказал:

Ну типа такие классы и сейчас есть . Качать соло ППшку\СВС\ТК это то еще уныние и извращение.
Я же писал про аое умения с уроном в пвп , а аое контроль оставить. Оставить ВЛу масс станы\понижение п.деф\м.деф \ масс фир.
Просто ВЛ станет паковым\клановым чаром как сейчас условный овер\крафтер.

убирать совсем аое в пвп такое себе, есть ток 2 варианта исправить:

1 сделать так что бы аое абилка била основной урон в таргет который у тебя, а пониженный на 50 например как сплеш урон, но это все не так просто в реализации.

2 понизить кол-во целей, то есть в пве аое бьет условно 10 таргетов в пвп 3, но опять же все от реализации зависит, я не разбираюсь в разработке и настройке и не знаю насколько это сложно в реализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ShortSquezze сказал:

убирать совсем аое в пвп такое себе, есть ток 2 варианта исправить:

1 сделать так что бы аое абилка била основной урон в таргет который у тебя, а пониженный на 50 например как сплеш урон, но это все не так просто в реализации.

2 понизить кол-во целей, то есть в пве аое бьет условно 10 таргетов в пвп 3, но опять же все от реализации зависит, я не разбираюсь в разработке и настройке и не знаю насколько это сложно в реализации

при должном навыке разрабов это думаю не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ShortSquezze сказал:

убирать совсем аое в пвп такое себе

Ну кто играл на последних ремастередах думаю согласятся что аое фарм формально превратился в клоунаду , фарс.
Всем кому не попадя уже надобавляли аое скилов. Дагеры с аое бэком\спойл бомбой , У самонов качается аое нюк до 74. Лукам\дестрам повысили силу скилов.
Куча бустов на разгон пве урона . Плащи\пояса\брошки\Клан скилы\ Новые селф бафы\Скилы от крепостей,замков\Вип система.
В итоге всё это привело к тому что люди собирают парик из 80-100 мобов х4 и он падает за 3 секунды.
А разница в фарме некоторых проф просто космическая. Условные Танк+Глад+ЕЕ фармят в 50 раз быстрее и больше фармят чем например Кот+ПВ+СВС.
Та же картина и в пвп:
 - Есть глады бьющие массухой по 6к 
-  есть луки бьющие массухой по 3к
- есть СХ бьющие в соло таргет по 8к
- и весь остальной мусор ничего не делающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...