Перейти к содержанию
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

Умения Саб-классов Remastered.


osuplayer

Recommended Posts

В игровом мире Remastered, каждый персонаж, достигший 65, 70 и 72 уровня подкласса, может получить книги для изучения специальных умений подкласса.

ВАЖНО! Умения изучаются только на основной класс.

Для получения книг, необходимо обратиться к Великому Мастеру или Магистру, соотвествующего вашей профессии, выбрать строчку "Подкласс", далее "Сертификация Умений Подкласса".

На 65и 70 уровнях, персонаж на подклассе может получить по 1 I2ovidq.png Сертификат - Новые навыки, для изучения общих умений:

   Название  Описание  Тип брони  Ур. 1  Ур. 2   Ур. 3   Ур. 4  Ур. 5   Ур. 6 
1-7.jpg  Physical Defence  Повышает Физ. Защиту  Тяжелая +18 +36 +53 +71 +89 +107
 Легкая +13 +27 +40 +53 +67 +80
 Магическая +9 +18 +27 +36 +45 +54
2-3.jpg  Magic Defence  Повышает Маг. Защиту +15 +30 +45 +61 +79 +91
3-2.jpg  Physical Offence  Повышает Физ. Атаку +22 +42 +60 +76 +88 +98
3-2.jpg  Magic Offence  Повышает Маг. Атаку +11 +21 +30 +38 +45 +51


На 72 уровне, персонаж на подклассе может на выбор получить 1 I2ovidq.png Сертификат - Навыки Мастера, для изучения общих навыков мастера, либо 1 eYn4864.png Сертификат - Умение Подкласса, для получения уникального умения, не зависящего от выбранного подкласса.

Общие навыки мастера

  Название Описание Тип Брони  Ур. 1   Ур. 2   Ур. 3 
1-7.jpg  Great Physical Defence  Повышает Физ. Защиту   Тяжелая +59 +119 +178
  Легкая +44 +89 +134
  Магическая +29 +58 +87
2-3.jpg  Great Magic Defence  Повышает Маг. Защиту +50 +100 +150
4-1.jpg  Great Physical Offence  Повышает Физ. Атаку +49    
5-1.jpg  Great Magic Offence  Повышает Маг. Атаку +29    
6-1.jpg  Critical Rate  Повышает Крит. Шанс +30    
7.jpg  Magic Casting  Повышает Скор. Маг. +11    

 

Уникальные умения подклассов

  • nkOZuM6.png  Boost HP/MP/CP Max HP/MP/CP +5%;
  • 0SJM91k.png PvP Physical Skill Power - Сила физ.умений в PvP +5%;
  • JBy4PdC.png  Clarity  - Уменьшает потребление MP на 10%;
  • yKq69zy.png  Boost Trait Attack - Увеличение шанса прохождения Сна/Удержания/Паралича/Шока/Ментальных Атак на 5%;
  • pSjvxgM.png Cooldown Recovery - Уменьшает перезарядку всех умений на 5%;
  • Skill1087_0_panel_2.jpg Evasion - +4 Evasion;
  • Skill0113_0_panel_2.jpg Long Shot - +100 к дальности атаки луком;
  • Skill0285_0_panel_2.jpg Mana Gain - +30 MP к речарджу;
  • Skill1307_0_panel_2.jpg Prayer  - +10% к эффективности входящего лечения;
  • Skill0287_0_panel_2.jpg Resist Trait- Увеличение +5% резиста к sleep, hold, paralyze и shock атакам, +5% резист к отмене баффов;
  • Skill1398_0_panel_2.jpg Mana Steal - Шанс при нанесении урона: Восстанавливает 10 MP;
  • Skill0146_0_panel_2.jpg  Anti-magic - +5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку;
  • Skill0232_0_panel_2.jpg  Resist Crittical - Увеличение сопротивления критическому урону 5% ;
  • Skill0433_0_panel_2.jpg Resist Attribute - Увеличение сопротивления к элементальным атакам +5 к каждому элементальному атрибуту;
  • Skill1086_0_panel_2.jpg Counter Haste - Шанс при нанесении урона: +32% к скорости атаки на 10 секунд;
  • Skill0110_0_panel_2.jpg Counter Defence - Шанс при получении урона: +24% Физ.Защ/Маг.Защ. на 10 секунд;
  • Skill1077_0_panel_2.jpg Counter Critical Chance - Шанс при получении урона: +30% Шанс Крит. Удара на 10 секунд;
  • Skill1349_0_panel_2.jpg Counter Spirit Шанс при получении урона: +8% к Физ.Атк, Маг.Атк, Скор.Атк, Скор.Маг на 10 секунд.
  • Skill1418_0_panel_2.jpg Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает);

 

В изучении умений вам поможет NPC Маг Превращений Авангард, находящийся в Башне Слоновой кости на 2 этаже, поговорите с ним, находясь на основном классе персонажа.

TYyzbIX.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LazyFatCat сказал:

А почему только на основу?

 

1 минуту назад, Tr3asur3 сказал:

Реально? только на основу ?

Со следующим обновлением добавим возможность брать и на сабах, нужно немного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Second сказал:

 

Со следующим обновлением добавим возможность брать и на сабах, нужно немного времени.

не забудьте добавить еще хиро скилы на сабы.... дичь, саб скилы должны работать торлько на основах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FullHD сказал:

не забудьте добавить еще хиро скилы на сабы.... дичь, саб скилы должны работать торлько на основах

Если ты на реворке первый раз, то не пиши ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Tr3asur3 сказал:

Если ты на реворке первый раз, то не пиши ничего

я на реворке не первый раз далеко, имхо это бред добавлять на саб сабовые скилы. потом ты начнешь ныть что у тебя нету скилов на основе и тебя трахают на олимпе и попросишь еще скилы на основу, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Tr3asur3 сказал:

РЕворк предполагает 60 % времени на сабах , потому саб скилы должны работать и там тоже

чел ти несешь нереальную дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая нахуй имба? 

У мейн хавка скилы как у саб хавка 

Только вот саб хавка еще надо одеть отдельно от мейна и выкачать заодно, хуясе имба

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Second сказал:

 

Со следующим обновлением добавим возможность брать и на сабах, нужно немного времени.

Смутно представляю данную реализацию.

- Каждому саб классу нужно будет отдельно выбирать скилы, а не одни на все сабы

- Вводить дополнительные книги для изучения саб скилов для каждого саба (разных типов)

- Как вообще будет сертификация умений?

 

 

Куча вопросов, а как дойдет дело до реализации - что то точно поломается. Может оставить как и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Tr3asur3 сказал:

какая нахуй имба? 

У мейн хавка скилы как у саб хавка 

Только вот саб хавка еще надо одеть отдельно от мейна и выкачать заодно, хуясе имба

 

То есть люди выкачивают мейны, топят в мейны, подбирают всю бижу в мейны, а ты такой красивый создаешь условного крафтера, на котором только соски себе крафтишь, после берешь саб хавка (забиваешь на мейн) и топишь на сабклассе, после чего орешь на форуме "почему мне на хавка не дают саб скиллы?". Выглядит как тотальное отсутствие конструктива, а все предполагаемы тобой изменения нацелены на улучшения игры исключительно для твоего личного комфорта и комфорта профы, на которой ты играешь, а не проекта в целом.

Тут бы тебе самому себе помочь сначало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FreedomAir сказал:

 тотальное отсутствие конструктива

Ладно, по полкам:

Саб скилы ввели в грации, где появился ярко выраженный мейн 85, а сабы 80 лвл. Там было неразумно прописывать саб скилы на сабы потому что в тренд вывели именно буст основного класса.

Стадийный реворк в позиционке классов вернулся к истокам интерлюда , в котором люди создавали гномок-бишипов, а один из сабов каждый имел дестра что бы фармить каты/рб.

Это мой 7-й проект со стадийным развитием. Именно блокировка прокачки того же 61-го на две недели даёт, а скорее даже принуждает, выкачку сабов до того же 61 ибо только ебанутый будет стоять мейном в одной локации 2 недели.

Я к примеру мейн-ДА, у меня сабы хавк для мж рецептов, вл для кат и спойлер для ништяков. На прошлом проекте я играл спойлеркой-свс-дестр-хавк. Универсальный перс, как захотел время провести так и делаю.

И не нужно качать вторым окном дестра под рб , а что бы нормальный дестр был то ещё и сабы ему качать. Тупо нерационально тратить время на это.

Потому саб-скилы должны работать на все сабы, ибо все они равнозначны в условиях ограниченного уровня. При чем каждый из сабов должен иметь свой набор умений 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся прелесть реворка как раз в том что это интерлюд со скилами хф без ебаных кур.

Пока писал сообщение выше, получил отзыв от задрота интерлюда, аж проорался:2098977037_Screenshot_20220819-1826292.png.cee1c414d70c1ede43bfd7c8efa38e5b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tr3asur3 сказал:

Вся прелесть реворка как раз в том что это интерлюд со скилами хф без ебаных кур.

Пока писал сообщение выше, получил отзыв от задрота интерлюда, аж проорался:2098977037_Screenshot_20220819-1826292.png.cee1c414d70c1ede43bfd7c8efa38e5b.png

Необъятно конструктивный отзыв от задрота.

Отредактировал FreedomAir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tr3asur3 сказал:

Ладно, по полкам:

Саб скилы ввели в грации, где появился ярко выраженный мейн 85, а сабы 80 лвл. Там было неразумно прописывать саб скилы на сабы потому что в тренд вывели именно буст основного класса.

Стадийный реворк в позиционке классов вернулся к истокам интерлюда , в котором люди создавали гномок-бишипов, а один из сабов каждый имел дестра что бы фармить каты/рб.

Это мой 7-й проект со стадийным развитием. Именно блокировка прокачки того же 61-го на две недели даёт, а скорее даже принуждает, выкачку сабов до того же 61 ибо только ебанутый будет стоять мейном в одной локации 2 недели.

Я к примеру мейн-ДА, у меня сабы хавк для мж рецептов, вл для кат и спойлер для ништяков. На прошлом проекте я играл спойлеркой-свс-дестр-хавк. Универсальный перс, как захотел время провести так и делаю.

И не нужно качать вторым окном дестра под рб , а что бы нормальный дестр был то ещё и сабы ему качать. Тупо нерационально тратить время на это.

Потому саб-скилы должны работать на все сабы, ибо все они равнозначны в условиях ограниченного уровня. При чем каждый из сабов должен иметь свой набор умений 

 

На Goddes of Destruction реализована 4-я профа. Тогда необходимо внедрить данную функцию и здесь, если исходить из твоей логики. Ты играешь не на хф, не на гф и прочих версиях. На ремастереде если вводят функционал подобный другим хроникам, это не обозначает, что работать это должно исключительно в идентичности с оригиналом. И с чего ты сделал вывод, что на ремастеред вывели из треда бустить основной класс?

Стадийный реворк предназначен был изначально не для того, что бы условный подпивас создавал нелепого персонажа, не протестив сервер, а потом саб классом перекрывал все свои провтыки. Стадии вводились для актуализации контента на сервере для соло-ироков, и уровнению буста на масс замесах для людей с разным онлайном, это до сих пор является ключевой целью, так как помогает сохранить живость онлайна.

То что на данный момент за 2 дня удалось взять кап и пришлось две недели находить способы провести досуг - всего лишь решение сделать летний сервер лайтовым. И стадийность подходит более для чуть большего онлайна, где за споты постоянные драки, что приводит к замедлению буста. Будь это х1 сервер с другой таблицей опыта, стадии чувствовались бы совсем по другому.

Вот ты взял соло ДА (скорее всего), который является тотальной имбой на олимпе, но в поле и фарме уступает другим профам. При этом у тебя есть ВЛ, который топ фармер и в том же фрозене 1х1 хрен выгонишь (а дай ему еще саб скиллы - забудь про спот), если только не позовешь друзей на помощь. Есть спойлер, которого описывать не нужно, кроме того, что с блантом он тут так лицо отрывает, что глад курит там где-то далеко. Ну и на последок хавк, дабы подраконить кайтом варов. Так если дать всем твоим профам саб скиллы - тогда выходит ты не только рыбку съел.

В условиях, что здесь убрана привязка саб-скиллов к конкретным саб-классам - нет необходимости добавлять саб-скиллы подклассам. Потому что, если опять таки ссылаться на твою логику "где и для чего ввели саб скиллы", то тебе пришлось бы качать для олимпа как минимум два других класса, а варриора одного оставить. А так ты имбу ДА зарядил на олимп, так еще саб-классы для всех случаев жизни заряжены нормально так.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю, дичь на каслтавне начинает прогрессировать...

 

уже и до саб скиллов добрались. эх, а так неплохо начинали вроде по концепции весной... а закончат там же где и валька  ))))

Отредактировал splint3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FreedomAir сказал:

 ДА в поле и фарме уступает другим профам. 

 

 

 

А, ты бы сказал, что ты первый раз на ремастере, я бы не распинался, потратив кучу букв.

Первый 60 - ДА, если что, да, @splint3r?

Прочти ещё раз: мой сабовый хавк при 72 уровне должен быть такой же как 72 хавк-мейн. Потому что они оба 72, оба в одной локации, оба имеют одинаковые бафы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tr3asur3 сказал:

Первый 60 - ДА, если что, да, @splint3r?

 

ну первый то первый, ну так то на старте и чисто по опыту. а фарм подразумевает деньги.

 

и в экономическом плане ДА не лучший фармер, но по крайней мере он входит в топ 10.

 

но даже на 60 лвле, не говоря уже о более высоких лвлах(где его оставляют по фарму денег куча классов) ДА проигрывает даже спойлеру... ибо спойл будет зашибать больше адены на спойле, чем да на париках... также сюда в кучу ВЛ, некр

 

ну короче если бы я хотел фармить как черт, я бы не стал брать ДА, но он конечно тоже не бедствует, на эквип спокойно себе набивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2022 at 17:33, osuplayer сказал:

 

ВСЮ ТАБЛИЦУ МОЖНО ПРОСТО УДАЛИТЬ,КТО ЭТО ПРИДУМАЛ И ЗАЧЕМ ЭТО ДОБАВЛЯТЬ?

  Название Описание Тип Брони  Ур. 1   Ур. 2   Ур. 3 
1-7.jpg  Great Physical Defence  Повышает Физ. Защиту   Тяжелая +59 +119 +178
  Легкая +44 +89 +134
  Магическая +29 +58 +87
2-3.jpg  Great Magic Defence  Повышает Маг. Защиту +50 +100 +150
4-1.jpg  Great Physical Offence  Повышает Физ. Атаку +49    
5-1.jpg  Great Magic Offence  Повышает Маг. Атаку +29    
6-1.jpg  Critical Rate  Повышает Крит. Шанс +30    
7.jpg  Magic Casting  Повышает Скор. Маг. +11    
  • nkOZuM6.png  Boost HP/MP/CP Max HP/MP/CP +5%; очень слабо с учётом что ты больше забираешь с пояса,сделали бы хоть 10%
  • 0SJM91k.png PvP Physical Skill Power - Сила физ.умений в PvP +5%; просто хороший скил
  • JBy4PdC.png  Clarity  - Уменьшает потребление MP на 10%; зачем это,у кого тут вообще не хватает мп чтобы было нужно кларити? 
  • yKq69zy.png  Boost Trait Attack - Увеличение шанса прохождения Сна/Удержания/Паралича/Шока/Ментальных Атак на 5%; Топ1 скил на любых у кого есть дебафы,супер павер ап
  • pSjvxgM.png Cooldown Recovery - Уменьшает перезарядку всех умений на 5%; хороший скил на всех
  • Skill1087_0_panel_2.jpg Evasion - +4 Evasion; боже что это и зачем это нужно здесь,просто топ1 юзлес гавно,даже если саб скил будет +40 уворота это всё равно будет самый слабый скил,а +4 уворота это просто рофл какойто
  • Skill0113_0_panel_2.jpg Long Shot - +100 к дальности атаки луком; что это за кал? для чего вы это сделали?
  • Skill0285_0_panel_2.jpg Mana Gain - +30 MP к речарджу; говно на уровне 4 уворота,фул юзлес
  • Skill1307_0_panel_2.jpg Prayer  - +10% к эффективности входящего лечения; фул юзлес кал
  • Skill0287_0_panel_2.jpg Resist Trait- Увеличение +5% резиста к sleep, hold, paralyze и shock атакам, +5% резист к отмене баффов; полезно всем
  • Skill1398_0_panel_2.jpg Mana Steal - Шанс при нанесении урона: Восстанавливает 10 MP; боже что это за говнище? это не класический саб скил,кто такое дерьмо выдумал,умственно отсталый?
  • Skill0146_0_panel_2.jpg  Anti-magic - +5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку; юзлес дерьмо
  • Skill0232_0_panel_2.jpg  Resist Crittical - Увеличение сопротивления критическому урону 5% ; юзлес дерьмо
  • Skill0433_0_panel_2.jpg Resist Attribute - Увеличение сопротивления к элементальным атакам +5 к каждому элементальному атрибуту; юзлес дерьмо
  • Skill1086_0_panel_2.jpg Counter Haste - Шанс при нанесении урона: +32% к скорости атаки на 10 секунд; топ скил на многие профы
  • Skill0110_0_panel_2.jpg Counter Defence - Шанс при получении урона: +24% Физ.Защ/Маг.Защ. на 10 секунд; просто хороший скил
  • Skill1077_0_panel_2.jpg Counter Critical Chance - Шанс при получении урона: +30% Шанс Крит. Удара на 10 секунд; слабый ситуативный скил
  • Skill1349_0_panel_2.jpg Counter Spirit Шанс при получении урона: +8% к Физ.Атк, Маг.Атк, Скор.Атк, Скор.Маг на 10 секунд. сильный скил
  • Skill1418_0_panel_2.jpg Counter Barrier - При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает); сильный универсальный скил

в общем небольшой анализ скилов провёл,их НУЖНО сделать так чтобы они были +- равны по силе и был реальный выбор,у вас же литерали ПОЛОВИНА списка это просто можно выкинуть,они чисто идут как треш типо посмотрите сколько у нас всего разного какой у вас выбор,хотя по факту выбора как такового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2022 at 23:21, iHoly сказал:

в общем небольшой анализ скилов провёл,их НУЖНО сделать так чтобы они были +- равны по силе и был реальный выбор,у вас же литерали ПОЛОВИНА списка это просто можно выкинуть,они чисто идут как треш типо посмотрите сколько у нас всего разного какой у вас выбор,хотя по факту выбора как такового нет.

Блокировка до 24.08.2022.

Выражайте свою критику конструктивно, без оскорблений. В противном случае последующие блокировку будут иметь более длительное наказание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Second pinned this topic
  • Second unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...