Перейти к содержанию
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

Как обратиться в техническую поддержку - инструкция.


Recommended Posts

Система Тикетов и поддержка.

Если вы хотите получить своевременную и квалифицированную помощь по вашему вопросу или проблеме, на нашем проекте существует система поддержки, доступная при входе в личный кабинет - вход находится здесь:

mjxSY2U.jpeg

 

После входа в мастер-аккаунт, нажмите кнопку "Поддержка": 

YMb6jzA.png

 

По общим вопросам (Баги, Недоработки, Ошибки клиента и игры) - воспользуйтесь категорией "Общие вопросы"

WfYln6a.png

 

При проблемах с донатом и пополнением личного кабинета - воспользуйтесь категорией "Проблемы с донатом"

5fcHdzt.png

 

При проблемах с пропажей предметов - воспользуйтесь кнопкой "Пропали предметы"

RXrM8Jo.png

 

Для максимально быстрого получения ответа от поддержки и оказания Вам помощи, постарайтесь как можно подробнее описать вашу проблему, приложите доказательства - скриншоты, видео и т.п. 

Не плодите темы на форуме, а создавайте тикеты - это эффективно и помогает нам более оперативно решать вопросы и устранять проблемы. Спасибо за понимание и приятной всем игры!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...