Перейти к содержанию
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

Механики, которые требуют дороботки


Recommended Posts

Предмет обсуждения - Стан\оглушение.

Проблема: Каждое последующее наложение стана обновляет предыдущий эффект, в результате цель можно держать пермаментно в стане.

Предложение по решению этой проблемы:

1. Сделать работу стана как в ИТ. Если цель находится под действием стана, то она получает временный иммунитет к оглушению на время действия предыдущего эффекта того же класса.

2. Система последовательного уменьшения эффективности действия оглушения с каждым новым его наложением. К примеру, если цель получила оглушение на 5 сек, а затем повторно получило оглушение, то второе будет висеть уже 4 сек, а третье - 3 секунды и так далее.

 

Отредактировал Undertaker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предмет обсуждения - Паралич.

Проблема: Данный навык имеет сверх завышенный шанс прохождения и быстрый откат.

Предложение по решению этой проблемы:

1. Увеличить откат до 2 или более минут

2. Понизить базовый шанс прохождения 

3. Привязать дебаф к М дефу

4. Интегрировать дополнительный резист к паралич атакам в Ментальный барьер или создать совершенно новый резист под данный тип атаки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предмет обсуждения - Агр\хейт

Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП

Предложение по решению этой проблемы:

1. Создать больше резистов к данному контролю

2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель

3. повысить время отката

4. привязать агр к параметру STR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто некоторые мои знакомые считают, что я недостаточно делаю для л2, в частности, забиваю болт. Как минимум я должен хотя бы оставить фидбек в соответствующем для этого разделе перед тем, как осуждать. Что же, сделаю в этот раз всё по уставу!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Undertaker сказал:

Предмет обсуждения - Агр\хейт

Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП

Предложение по решению этой проблемы:

1. Создать больше резистов к данному контролю

2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель

3. повысить время отката

4. привязать агр к параметру STR

Крайне не согласен, АГР вообще трогать не нужно, это важнейшая концепция в замесах как пве тк и пвп и ни в коем случаи вмешиваться и внедрять что-то туда не нужно ибо последствия будут печальны. 

Что тебя не устраивает в АГРЕ? Он и не должен иметь контр резиста, ведь агр лишь сбивает твой таргет на класс, который его использывал и это Нормально и логично. Когда в реале драка, ты бьешь лежачего и тебе с боку кто то резко бьет в нос, ты проигноришь и будешь дальше бить лежачего? Не пиши глупостей и не порти сервер.  С остальным согласен, но с Агром загнул !

Отредактировал FenomenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FenomenT сказал:

Крайне не согласен, АГР вообще трогать не нужно, это важнейшая концепция в замесах как пве тк и пвп и ни в коем случаи вмешиваться и внедрять что-то туда не нужно ибо последствия будут печальны. 

Что тебя не устраивает в АГРЕ? Он и не должен иметь контр резиста, ведь агр лишь сбивает твой таргет на класс, который его использывал и это Нормально и логично. Когда в реале драка, ты бьешь лежачего и тебе с боку кто то резко бьет в нос, ты проигноришь и будешь дальше бить лежачего? Не пиши глупостей и не порти сервер.  С остальным согласен, но с Агром загнул !

извини, дружеще, больше не буду. Хотел выебнуться просто, но ты задушил меня на корню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Undertaker сказал:

извини, дружеще, больше не буду. Хотел выебнуться просто, но ты задушил меня на корню

Я возможно слишком груб был - извини .. но правда, не стоит трогать АГР механику и вообще с чего у тебя такая не приязнь к Танкам ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FenomenT сказал:

Я возможно слишком груб был - извини .. но правда, не стоит трогать АГР механику и вообще с чего у тебя такая не приязнь к Танкам ? 

Нет неприязни, я обозначил механики, которые, на мой взгляд, требуют вмешательства и доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Undertaker сказал:

Нет неприязни, я обозначил механики, которые, на мой взгляд, требуют вмешательства и доработки.

Танк и без того труден в прокачке, если ему пофиксить еще и агр, танков не будет. Вы этого хотите? Будите на мясо спускать свс-а и Бд , которые против норм рб будут за 2 удара падать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FenomenT сказал:

Танк и без того труден в прокачке, если ему пофиксить еще и агр, танков не будет. Вы этого хотите? Будите на мясо спускать свс-а и Бд , которые против норм рб будут за 2 удара падать 

Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Undertaker сказал:

Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток

Хорошо, тогда давайте разберемся и прийдём к общему выводу как два опытных игрока в Л2. Анчер, Слип и тому подобные ментальные эффекты с вами полностью согласен и логично на каждый из них делать своего рода резист или основание на базе резиста к определенным ментл. атакам, но в чём их сходство ? Вы наверное уже поняли, что при данных дебафах если они пройдут, персонаж не может что либо сделать, но случай с Агром иной , ведь игроку достаточно нажать одну кнопку мыши или на клавиатуре кнопку что бы в секунду отменить агр ... я не пойму, эту функцию как конт резист агра вы не берете во внимание или я не так понял вашу идею? 

Отредактировал FenomenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FenomenT сказал:

Хорошо, тогда давайте разберемся и прийдём к общему выводу как два опытных игрока в Л2. Анчер, Слип и тому подобные ментальные эффекты с вами полностью согласен и логично на каждый из них делать своего рода резист или основание на базе резиста к определенным ментл. атакам, но в чём их сходство ? Вы наверное уже поняли, что при данных дебафах если они пройдут, персонаж не может что либо сделать, но случай с Агром иной , ведь игроку достаточно нажать одну кнопку мыши или на клавиатуре кнопку что бы в секунду отменить агр ... я не пойму, эту функцию как конт резист агра вы не берете во внимание или я не так понял вашу идею? 

Для начала проясню, что агр держится 2-3 секунды, нужно уточнить у адм ск они поставят в этот раз. Таким образом, выходит, что недостаточно только лишь нажать одну кнопку, чтобы он моментально сбросился. Ваше описание работы агра подходит к Интерлюд настройкам, где можно было инста эскейпнуть ненужную цель после агра. Здесь же, вам нужно клацать множество раз и бегать в инактиве под действием агра, чтобы выделить того же биша\ее, к примеру. А в условиях динамического пвп, где каждая секунда дорога, агр в 2-3 секунды может полностью или частично подавить прессинг потенциал дд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Undertaker сказал:

Для начала проясню, что агр держится 2-3 секунды, нужно уточнить у адм ск они поставят в этот раз. Таким образом, выходит, что недостаточно только лишь нажать одну кнопку, чтобы он моментально сбросился. Ваше описание работы агра подходит к Интерлюд настройкам, где можно было инста эскейпнуть ненужную цель после агра. Здесь же, вам нужно клацать множество раз и бегать в инактиве под действием агра, чтобы выделить того же биша\ее, к примеру. А в условиях динамического пвп, где каждая секунда дорога, агр в 2-3 секунды может полностью или частично подавить прессинг потенциал дд.

Вы ошибаетесь = ) Агр на хф хрониках работает аналогично моему описанию, пример тому Астериос и многие други сервера этих же хроник, уточнить стоит конечно же. Но добавьте просто в предложение выше, добавить элементарно стандартный клик мышке дабы отменить агр, всё что нужно - спасибо за адекватный диалог .

Отредактировал FenomenT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FenomenT сказал:

Вы ошибаетесь = ) Агр на хф хрониках работает аналогично, пример тому Астериос и многие други сервера этих же хроник, уточнить стоит конечно же. Но добавьте просто в предложение выше, добавить элементарно стандартный клик мышке дабы отменить агр, всё что нужно - спасибо за адекватный диалог .

Именно на Ремастере от Секонда@ работает следующим образом:

Цель принудительно фиксируется на 2-3 сек и на время действия дебафа, который непосредственно отображен в строке дебафов, не может сменить цель - ни ESC, ни макросом на /target nickname. 

И вам спасибо за диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Undertaker сказал:

Предмет обсуждения - Стан\оглушение.

Проблема: Каждое последующее наложение стана обновляет предыдущий эффект, в результате цель можно держать пермаментно в стане.

Предложение по решению этой проблемы:

1. Сделать работу стана как в ИТ. Если цель находится под действием стана, то она получает временный иммунитет к оглушению на время действия предыдущего эффекта того же класса.

2. Система последовательного уменьшения эффективности действия оглушения с каждым новым его наложением. К примеру, если цель получила оглушение на 5 сек, а затем повторно получило оглушение, то второе будет висеть уже 4 сек, а третье - 3 секунды и так далее.

 

Вопрос: Зачем ломать то, что исправно работает и к чему все привыкли? Вы ещё попробуйте этот стан перенакладывать, будто бы это так просто) 

Если у Вас хороший буст на стан, а у противника нет резиста, то ничего зазорного в том что противник будет наблюдать эффект стана на своём персонаже. Вы ведь для этого бустились, разве нет?

19 часов назад, Undertaker сказал:

Предмет обсуждения - Паралич.

Проблема: Данный навык имеет сверх завышенный шанс прохождения и быстрый откат.

Предложение по решению этой проблемы:

1. Увеличить откат до 2 или более минут

2. Понизить базовый шанс прохождения 

3. Привязать дебаф к М дефу

4. Интегрировать дополнительный резист к паралич атакам в Ментальный барьер или создать совершенно новый резист под данный тип атаки 

Паралич в наличии от буквально... Некра и ШК?

Мягко говоря, не самый частый дебафф который встречается в игре. Да и резистить его не слишком уж и сложно, в ДК робе, в особенности(У нас будет и альтернатива, скоро анонсируем). 

Если Вы предлагаете занерфить эти 2 персонажа, то что давать им взамен? Нельзя же просто "отнимать", придётся и что-то давать. Ну это так, лирика.

18 часов назад, Undertaker сказал:

Предмет обсуждения - Агр\хейт

Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП

Предложение по решению этой проблемы:

1. Создать больше резистов к данному контролю

2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель

3. повысить время отката

4. привязать агр к параметру STR

Вероятно, у Вас что-то очень личное к этому умению). 

Откровенно говоря, я сомневаюсь, что подавляющее большинство игроков как минимум не засмеют такие фиксы, к сожалению. 

Да и к тому же, если и создавать подобные механики, в плане агра, то на это уйдет примерно месяца полтора разработки. Полтора месяца, которые скорее всего захейтят игроки и это придётся откатывать. 

Тут точно "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму , зачем вот это все нерфить ? Больше похоже на то что человек играет на условном луке и пытается пропихнуть фиксы под свой класс .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, sout сказал:

Вопрос: Зачем ломать то, что исправно работает и к чему все привыкли? Вы ещё попробуйте этот стан перенакладывать, будто бы это так просто) 

Если у Вас хороший буст на стан, а у противника нет резиста, то ничего зазорного в том что противник будет наблюдать эффект стана на своём персонаже. Вы ведь для этого бустились, разве нет?

Паралич в наличии от буквально... Некра и ШК?

Мягко говоря, не самый частый дебафф который встречается в игре. Да и резистить его не слишком уж и сложно, в ДК робе, в особенности(У нас будет и альтернатива, скоро анонсируем). 

Если Вы предлагаете занерфить эти 2 персонажа, то что давать им взамен? Нельзя же просто "отнимать", придётся и что-то давать. Ну это так, лирика.

Вероятно, у Вас что-то очень личное к этому умению). 

Откровенно говоря, я сомневаюсь, что подавляющее большинство игроков как минимум не засмеют такие фиксы, к сожалению. 

Да и к тому же, если и создавать подобные механики, в плане агра, то на это уйдет примерно месяца полтора разработки. Полтора месяца, которые скорее всего захейтят игроки и это придётся откатывать. 

Тут точно "нет".

Спасибо за ответ. Что ж, я буквально повержен вашими аргументами. Боюсь, мне нечем ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Groomy сказал:

Я не пойму , зачем вот это все нерфить ? Больше похоже на то что человек играет на условном луке и пытается пропихнуть фиксы под свой класс .

И не нужно понимать. Админ уже дал ответ, в котором чётко понятно, что данный контент их не заинтересовал, поэтому дальнейшая активность в этой теме будет просто пустым флудом для эмоционально-недостаточных. И понять их можно, ведь упор на общую массу - политика в приоритете.

 P.S. бзв, я играю дестром, который как раз стан-чейнит из-за отката стана в 4 сек. И ЛХ имеется против стана и паралича, если что. А так за 15 лет игры я уже давно беспристрастен ко всем классам, моя цель - сделать л2 лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2022 at 23:09, Undertaker сказал:

Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток

Это где ты там поиграл , на всех влагалах танк был онли оли чаром . А на последних двух у них и это отняли , превратив в оконное чучело для вождения париков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2022 at 13:30, EdikIzRMT сказал:

Это где ты там поиграл , на всех влагалах танк был онли оли чаром . А на последних двух у них и это отняли , превратив в оконное чучело для вождения париков.

плюсую

 

В 31.01.2022 at 22:09, Undertaker сказал:

Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток

у людей есть стигматизация в голове, танков будет мало. ставлю олл-ин что в окне поиска группы на рб/лабу будет следующее: "лаба 59 ТАНК/ХИЛ ласт слоты и го"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Vincent сказал:

плюсую

 

у людей есть стигматизация в голове, танков будет мало. ставлю олл-ин что в окне поиска группы на рб/лабу будет следующее: "лаба 59 ТАНК/ХИЛ ласт слоты и го"

+ На каждом серваке так,а когда танка не  находят,свс танкани,а свс  в  д стоит  и плачет:DDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...