Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Share Опубликовано Январь 31, 2022 (изменено) Предмет обсуждения - Стан\оглушение. Проблема: Каждое последующее наложение стана обновляет предыдущий эффект, в результате цель можно держать пермаментно в стане. Предложение по решению этой проблемы: 1. Сделать работу стана как в ИТ. Если цель находится под действием стана, то она получает временный иммунитет к оглушению на время действия предыдущего эффекта того же класса. 2. Система последовательного уменьшения эффективности действия оглушения с каждым новым его наложением. К примеру, если цель получила оглушение на 5 сек, а затем повторно получило оглушение, то второе будет висеть уже 4 сек, а третье - 3 секунды и так далее. Отредактировал Январь 31, 2022 Undertaker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 Предмет обсуждения - Паралич. Проблема: Данный навык имеет сверх завышенный шанс прохождения и быстрый откат. Предложение по решению этой проблемы: 1. Увеличить откат до 2 или более минут 2. Понизить базовый шанс прохождения 3. Привязать дебаф к М дефу 4. Интегрировать дополнительный резист к паралич атакам в Ментальный барьер или создать совершенно новый резист под данный тип атаки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 Предмет обсуждения - Агр\хейт Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП Предложение по решению этой проблемы: 1. Создать больше резистов к данному контролю 2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель 3. повысить время отката 4. привязать агр к параметру STR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 Просто некоторые мои знакомые считают, что я недостаточно делаю для л2, в частности, забиваю болт. Как минимум я должен хотя бы оставить фидбек в соответствующем для этого разделе перед тем, как осуждать. Что же, сделаю в этот раз всё по уставу!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FenomenT Опубликовано Январь 31, 2022 Share Опубликовано Январь 31, 2022 (изменено) 3 часа назад, Undertaker сказал: Предмет обсуждения - Агр\хейт Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП Предложение по решению этой проблемы: 1. Создать больше резистов к данному контролю 2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель 3. повысить время отката 4. привязать агр к параметру STR Крайне не согласен, АГР вообще трогать не нужно, это важнейшая концепция в замесах как пве тк и пвп и ни в коем случаи вмешиваться и внедрять что-то туда не нужно ибо последствия будут печальны. Что тебя не устраивает в АГРЕ? Он и не должен иметь контр резиста, ведь агр лишь сбивает твой таргет на класс, который его использывал и это Нормально и логично. Когда в реале драка, ты бьешь лежачего и тебе с боку кто то резко бьет в нос, ты проигноришь и будешь дальше бить лежачего? Не пиши глупостей и не порти сервер. С остальным согласен, но с Агром загнул ! Отредактировал Январь 31, 2022 FenomenT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 4 минуты назад, FenomenT сказал: Крайне не согласен, АГР вообще трогать не нужно, это важнейшая концепция в замесах как пве тк и пвп и ни в коем случаи вмешиваться и внедрять что-то туда не нужно ибо последствия будут печальны. Что тебя не устраивает в АГРЕ? Он и не должен иметь контр резиста, ведь агр лишь сбивает твой таргет на класс, который его использывал и это Нормально и логично. Когда в реале драка, ты бьешь лежачего и тебе с боку кто то резко бьет в нос, ты проигноришь и будешь дальше бить лежачего? Не пиши глупостей и не порти сервер. С остальным согласен, но с Агром загнул ! извини, дружеще, больше не буду. Хотел выебнуться просто, но ты задушил меня на корню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FenomenT Опубликовано Январь 31, 2022 Share Опубликовано Январь 31, 2022 25 минут назад, Undertaker сказал: извини, дружеще, больше не буду. Хотел выебнуться просто, но ты задушил меня на корню Я возможно слишком груб был - извини .. но правда, не стоит трогать АГР механику и вообще с чего у тебя такая не приязнь к Танкам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 3 минуты назад, FenomenT сказал: Я возможно слишком груб был - извини .. но правда, не стоит трогать АГР механику и вообще с чего у тебя такая не приязнь к Танкам ? Нет неприязни, я обозначил механики, которые, на мой взгляд, требуют вмешательства и доработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FenomenT Опубликовано Январь 31, 2022 Share Опубликовано Январь 31, 2022 2 минуты назад, Undertaker сказал: Нет неприязни, я обозначил механики, которые, на мой взгляд, требуют вмешательства и доработки. Танк и без того труден в прокачке, если ему пофиксить еще и агр, танков не будет. Вы этого хотите? Будите на мясо спускать свс-а и Бд , которые против норм рб будут за 2 удара падать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 Только что, FenomenT сказал: Танк и без того труден в прокачке, если ему пофиксить еще и агр, танков не будет. Вы этого хотите? Будите на мясо спускать свс-а и Бд , которые против норм рб будут за 2 удара падать Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FenomenT Опубликовано Январь 31, 2022 Share Опубликовано Январь 31, 2022 (изменено) 6 минут назад, Undertaker сказал: Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток Хорошо, тогда давайте разберемся и прийдём к общему выводу как два опытных игрока в Л2. Анчер, Слип и тому подобные ментальные эффекты с вами полностью согласен и логично на каждый из них делать своего рода резист или основание на базе резиста к определенным ментл. атакам, но в чём их сходство ? Вы наверное уже поняли, что при данных дебафах если они пройдут, персонаж не может что либо сделать, но случай с Агром иной , ведь игроку достаточно нажать одну кнопку мыши или на клавиатуре кнопку что бы в секунду отменить агр ... я не пойму, эту функцию как конт резист агра вы не берете во внимание или я не так понял вашу идею? Отредактировал Январь 31, 2022 FenomenT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 2 минуты назад, FenomenT сказал: Хорошо, тогда давайте разберемся и прийдём к общему выводу как два опытных игрока в Л2. Анчер, Слип и тому подобные ментальные эффекты с вами полностью согласен и логично на каждый из них делать своего рода резист или основание на базе резиста к определенным ментл. атакам, но в чём их сходство ? Вы наверное уже поняли, что при данных дебафах если они пройдут, персонаж не может что либо сделать, но случай с Агром иной , ведь игроку достаточно нажать одну кнопку мыши или на клавиатуре кнопку что бы в секунду отменить агр ... я не пойму, эту функцию как конт резист агра вы не берете во внимание или я не так понял вашу идею? Для начала проясню, что агр держится 2-3 секунды, нужно уточнить у адм ск они поставят в этот раз. Таким образом, выходит, что недостаточно только лишь нажать одну кнопку, чтобы он моментально сбросился. Ваше описание работы агра подходит к Интерлюд настройкам, где можно было инста эскейпнуть ненужную цель после агра. Здесь же, вам нужно клацать множество раз и бегать в инактиве под действием агра, чтобы выделить того же биша\ее, к примеру. А в условиях динамического пвп, где каждая секунда дорога, агр в 2-3 секунды может полностью или частично подавить прессинг потенциал дд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FenomenT Опубликовано Январь 31, 2022 Share Опубликовано Январь 31, 2022 (изменено) 11 минут назад, Undertaker сказал: Для начала проясню, что агр держится 2-3 секунды, нужно уточнить у адм ск они поставят в этот раз. Таким образом, выходит, что недостаточно только лишь нажать одну кнопку, чтобы он моментально сбросился. Ваше описание работы агра подходит к Интерлюд настройкам, где можно было инста эскейпнуть ненужную цель после агра. Здесь же, вам нужно клацать множество раз и бегать в инактиве под действием агра, чтобы выделить того же биша\ее, к примеру. А в условиях динамического пвп, где каждая секунда дорога, агр в 2-3 секунды может полностью или частично подавить прессинг потенциал дд. Вы ошибаетесь = ) Агр на хф хрониках работает аналогично моему описанию, пример тому Астериос и многие други сервера этих же хроник, уточнить стоит конечно же. Но добавьте просто в предложение выше, добавить элементарно стандартный клик мышке дабы отменить агр, всё что нужно - спасибо за адекватный диалог . Отредактировал Январь 31, 2022 FenomenT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Январь 31, 2022 Автор Share Опубликовано Январь 31, 2022 2 минуты назад, FenomenT сказал: Вы ошибаетесь = ) Агр на хф хрониках работает аналогично, пример тому Астериос и многие други сервера этих же хроник, уточнить стоит конечно же. Но добавьте просто в предложение выше, добавить элементарно стандартный клик мышке дабы отменить агр, всё что нужно - спасибо за адекватный диалог . Именно на Ремастере от Секонда@ работает следующим образом: Цель принудительно фиксируется на 2-3 сек и на время действия дебафа, который непосредственно отображен в строке дебафов, не может сменить цель - ни ESC, ни макросом на /target nickname. И вам спасибо за диалог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
splint3r Опубликовано Февраль 1, 2022 Share Опубликовано Февраль 1, 2022 я бы вообще 5 секунд агр поставил. и чтоб еще анимация была как цель приседает, разводит руки и говорит "КУ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sout Опубликовано Февраль 1, 2022 Share Опубликовано Февраль 1, 2022 19 часов назад, Undertaker сказал: Предмет обсуждения - Стан\оглушение. Проблема: Каждое последующее наложение стана обновляет предыдущий эффект, в результате цель можно держать пермаментно в стане. Предложение по решению этой проблемы: 1. Сделать работу стана как в ИТ. Если цель находится под действием стана, то она получает временный иммунитет к оглушению на время действия предыдущего эффекта того же класса. 2. Система последовательного уменьшения эффективности действия оглушения с каждым новым его наложением. К примеру, если цель получила оглушение на 5 сек, а затем повторно получило оглушение, то второе будет висеть уже 4 сек, а третье - 3 секунды и так далее. Вопрос: Зачем ломать то, что исправно работает и к чему все привыкли? Вы ещё попробуйте этот стан перенакладывать, будто бы это так просто) Если у Вас хороший буст на стан, а у противника нет резиста, то ничего зазорного в том что противник будет наблюдать эффект стана на своём персонаже. Вы ведь для этого бустились, разве нет? 19 часов назад, Undertaker сказал: Предмет обсуждения - Паралич. Проблема: Данный навык имеет сверх завышенный шанс прохождения и быстрый откат. Предложение по решению этой проблемы: 1. Увеличить откат до 2 или более минут 2. Понизить базовый шанс прохождения 3. Привязать дебаф к М дефу 4. Интегрировать дополнительный резист к паралич атакам в Ментальный барьер или создать совершенно новый резист под данный тип атаки Паралич в наличии от буквально... Некра и ШК? Мягко говоря, не самый частый дебафф который встречается в игре. Да и резистить его не слишком уж и сложно, в ДК робе, в особенности(У нас будет и альтернатива, скоро анонсируем). Если Вы предлагаете занерфить эти 2 персонажа, то что давать им взамен? Нельзя же просто "отнимать", придётся и что-то давать. Ну это так, лирика. 18 часов назад, Undertaker сказал: Предмет обсуждения - Агр\хейт Проблема: Данный тип контроля не имеет контр резистов за исключением ММ от ПП Предложение по решению этой проблемы: 1. Создать больше резистов к данному контролю 2. Привязать агр к ментальному типу атаки, так как по своей природе эффект влияет на рассудок, навязывая лишь определенную цель 3. повысить время отката 4. привязать агр к параметру STR Вероятно, у Вас что-то очень личное к этому умению). Откровенно говоря, я сомневаюсь, что подавляющее большинство игроков как минимум не засмеют такие фиксы, к сожалению. Да и к тому же, если и создавать подобные механики, в плане агра, то на это уйдет примерно месяца полтора разработки. Полтора месяца, которые скорее всего захейтят игроки и это придётся откатывать. Тут точно "нет". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Groomy Опубликовано Февраль 1, 2022 Share Опубликовано Февраль 1, 2022 Я не пойму , зачем вот это все нерфить ? Больше похоже на то что человек играет на условном луке и пытается пропихнуть фиксы под свой класс . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Февраль 1, 2022 Автор Share Опубликовано Февраль 1, 2022 57 минут назад, sout сказал: Вопрос: Зачем ломать то, что исправно работает и к чему все привыкли? Вы ещё попробуйте этот стан перенакладывать, будто бы это так просто) Если у Вас хороший буст на стан, а у противника нет резиста, то ничего зазорного в том что противник будет наблюдать эффект стана на своём персонаже. Вы ведь для этого бустились, разве нет? Паралич в наличии от буквально... Некра и ШК? Мягко говоря, не самый частый дебафф который встречается в игре. Да и резистить его не слишком уж и сложно, в ДК робе, в особенности(У нас будет и альтернатива, скоро анонсируем). Если Вы предлагаете занерфить эти 2 персонажа, то что давать им взамен? Нельзя же просто "отнимать", придётся и что-то давать. Ну это так, лирика. Вероятно, у Вас что-то очень личное к этому умению). Откровенно говоря, я сомневаюсь, что подавляющее большинство игроков как минимум не засмеют такие фиксы, к сожалению. Да и к тому же, если и создавать подобные механики, в плане агра, то на это уйдет примерно месяца полтора разработки. Полтора месяца, которые скорее всего захейтят игроки и это придётся откатывать. Тут точно "нет". Спасибо за ответ. Что ж, я буквально повержен вашими аргументами. Боюсь, мне нечем ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Undertaker Опубликовано Февраль 1, 2022 Автор Share Опубликовано Февраль 1, 2022 1 час назад, Groomy сказал: Я не пойму , зачем вот это все нерфить ? Больше похоже на то что человек играет на условном луке и пытается пропихнуть фиксы под свой класс . И не нужно понимать. Админ уже дал ответ, в котором чётко понятно, что данный контент их не заинтересовал, поэтому дальнейшая активность в этой теме будет просто пустым флудом для эмоционально-недостаточных. И понять их можно, ведь упор на общую массу - политика в приоритете. P.S. бзв, я играю дестром, который как раз стан-чейнит из-за отката стана в 4 сек. И ЛХ имеется против стана и паралича, если что. А так за 15 лет игры я уже давно беспристрастен ко всем классам, моя цель - сделать л2 лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EdikIzRMT Опубликовано Февраль 2, 2022 Share Опубликовано Февраль 2, 2022 В 31.01.2022 at 23:09, Undertaker сказал: Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток Это где ты там поиграл , на всех влагалах танк был онли оли чаром . А на последних двух у них и это отняли , превратив в оконное чучело для вождения париков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vincent Опубликовано Февраль 7, 2022 Share Опубликовано Февраль 7, 2022 В 02.02.2022 at 13:30, EdikIzRMT сказал: Это где ты там поиграл , на всех влагалах танк был онли оли чаром . А на последних двух у них и это отняли , превратив в оконное чучело для вождения париков. плюсую В 31.01.2022 at 22:09, Undertaker сказал: Господин Феномен, раз уж мы уже перешли на "Вы", я проиграл все градации ремастера и танк на всех был одним из самых популярных и восстребованных классов на протяжении всех стадий и версий Л2Р. Не стоит так беспокоится по этому поводу. Моё же видение необходимости нёрфа агра обусловленно в первую очередь тем, что я приверженец концепции синергии между типом атаки и её контр-резистом. Надеюсь доходчиво изложил свою позицию. P.S. Простите за ошибки, оч лень чекать пост на предмет грам ошибок и опечаток у людей есть стигматизация в голове, танков будет мало. ставлю олл-ин что в окне поиска группы на рб/лабу будет следующее: "лаба 59 ТАНК/ХИЛ ласт слоты и го" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WhiteFoxy Опубликовано Февраль 8, 2022 Share Опубликовано Февраль 8, 2022 16 часов назад, Vincent сказал: плюсую у людей есть стигматизация в голове, танков будет мало. ставлю олл-ин что в окне поиска группы на рб/лабу будет следующее: "лаба 59 ТАНК/ХИЛ ласт слоты и го" + На каждом серваке так,а когда танка не находят,свс танкани,а свс в д стоит и плачет:DDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WhiteFoxy Опубликовано Февраль 8, 2022 Share Опубликовано Февраль 8, 2022 Но тут танки норм забущены,врятли такое будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OrWa Опубликовано Февраль 16, 2022 Share Опубликовано Февраль 16, 2022 В 31.01.2022 at 20:33, Northan сказал: боюсь админам понадобиться помощь джина) Сложно конечно им будет, будем надеяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ganesh Опубликовано Март 4, 2022 Share Опубликовано Март 4, 2022 В 31.01.2022 at 18:33, Northan сказал: боюсь админам понадобиться помощь джина) Эт точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.