Перейти к содержанию
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

[Новый Сервер]


Рейты сервера  

56 голосов

  1. 1. Рейты сервера

    • x1
      32
    • x5+
      22
    • x10+
      2
  2. 2. Дроп под мобами

    • Да
      27
    • Нет
      29
  3. 3. Фиксить(уменьшить) експу с инст и рб

    • Да
      31
    • Нет
      25


Recommended Posts

Всем привет кто еще живой и истинный фан Кастл Тауна, Отцы.

Что вы хотите видеть на новом сервере!!!

Прошу отписать всю концепцию, на каком сервере хочется играть. 

Не надо никого хейтить за рейты x20 и прочее, тут отписываются люди со своими пожеланиями.

1. Хочу рейты x1 на все.

2. пофиксите пожалуйста дроп и опыт с инст. (эмики на серве не актуальны были как и в дальнейшнм соул боу) Сделайте дроп сильверы и лоу шмот но не пухи, ну или разнообразность лоу пух. Уменьшить опыт с лаб.

3. Донат оставить какой есть. Пояс автолут и тд все это адекватный донат как по мне. Добавить +1 окно за прем(под сомнением).

4. Поменяйте и переработайте награды за ежедневки, как за кол-во мобов так и просто награда за логин.(По мне можно сделать намного интереснее награды, билеты за инста хорошая награда, но можно например на 30 день наград добавить что то существенее. Вобще как можно больше за ежедневки и охоту, надо перерабатывать и сделать интересной.

Это пока все что мне пришло в голову из малого того что нужно править.

Делитесь своим мнением господа

Закрепите тему пожалуйста и если возможно дайте права на модерку этой темы, буду сам удалять всякий шлак, флуд и срач.

Отредактировал Zvero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В начале надо было запускать обычный серв, если по ремастеру работы не початай край. Тут надо учитывать несколько нюансов: качество, это основа всех основ и показатель работы команды; определение рейтов, как правило, брать рейты х5 (они универсальны) и хроники, но это чревато тем, что это будет очередная помойка, очередной серв, который открывается с тем, что будет слияние с последующими, так что тут палка о 2х концах. Можно открыть х3, без всех ПА, рун и обычной фигни, которая убивает игру, просто игра и никакого доната, влияющего, на наш всеми любимый, игровой процесс; работа с аудиторией, эвенты, конкурсы, ПРОДУМАННЫЕ и работающие, мы все любим, когда админы не просто смотрят с Олимпа, но и порой спускаются с него. Что касаемо хроник, сейчас лучше открывать чистые HF, потому что все остальное, надо будет дорабатывать. 

 1й серв должен быть идеальным по качеству, все остальное должно быть как идея, пару лет работы и можно будет запускать ремастер, когда ьбудет понимание, что и как должно работать в балансе. Рейты серверов определяются временем года, а не только желанием, х1 открывается Осень-Весна, на Лето, от х10 и т.п.

Все это практика жизни, проекты перечислять не буду, итак должны все знать

Отредактировал OneMoreDay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну все, пора открывать чистый птс ГФ х3-х5 с тем донатом что сейчас на ремастере.

 

а що? конкуренции сейчас на рынке в этом сегменте хроник нет от слова совсем, а желающих поиграть на самых пвп ориентированных хрониках с максимумом конкуренции за все в мире - очень много(при условии качественной сборки, а не явы какой нить криво настроенной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Добавить уже голосовалку за сервер в топы la2.
  • Добавить офф торг за бесплатно.
  • Пофиксить дроп с евентов.
  • На начальном развитии при открытии сервера никаких плюх по шмоту.
  • Добавить +1 место в пати до 8, но бафы с денсами разделить по классам. Все денсы у бардов, все бафы у сапортов(под сомнением).
  • Убрать волков и всех петов (под сомнением) Без них больше хардкора. 
  • Снизить клан штраф до несколько часов.
  • Убрать гильдии из клана.
  • Увеличить место в клане.
  • Переработать клан скилов и дроп с рб (общую валюту а не яйца, для изучения клан скилов и повысить цену за скилы, убрать из доната крп)
  • Крп - за захват замка, форта, кх убийство рб, эпик. (возможно даже за убийство варов и потерю крп за смерть от варов)
  • Сделать клановый баф от кол-ва игроков онлайна в клан, процентный (например 1 игрок онлайн + 0.2% exp) [формула просто пример]
  • Поменять доступность фейк эпик бижи по главам. 1 глава - кор ак орф, 2 глава - бай и закен и тд Увеличить стоимость и сложность добычи и улучшить характеристики м дефа
  • Переработать грамотно(в планах разумного) сеты от Д до S. Так можно сделать опросы по всем сетам создать отдельные темы и тд. 

как пример того что можно сделать.

Отредактировал Zvero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен новый сервер 100%

Офф торг бесплатно или за голосование за серв...

С рб эксп оставить как есть

С инст эксп пофиксить 

Хроники ремастери 

Рейты х1 желательно

Бафы не трогать

Только не дроп от мобов, это уг полное

Остальное вообщем устраивает. Допилить до рабочей или стабильной версии без глюков, далее вложить все бабки в рекламу и стааарт 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, только открываться нужно как и в первый раз, день в день или с мастерворком следующим, или с астеривасом очередным или на худой конец с эльморлабом х1 осенним

 

ну чтобы так сказать не ломать традицию ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, что за привычка открывать летом именно х20+ сервера.Не малое количество людей играют исключительно на лоу рейтах, плюсом получаеться в данном временном промежутке ниша как бы и не занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать в расчет концепцию сервера(жизнь старого и вливание в него игроков с нового, с последующим апом хрон) - открывать новый Х1 сервер это смерть старого. Эго можно будет просто закрыть

Пример - валька(ОЛД - х3, нью - х1). К моменту объединения остается от силы 10 человек на сервере играть. Новый сервер должен быть с рейтами выше, чм ОЛД изначально.

Что по наполнению сервера - можно придумать чего угодно и залить в БД.

Мое мнение:

 - убрать камни заточки

 - убрать инормирование про успешную заточку шмотки на +6 и выше

Дальше могу предлагать уже только вещи, которые нужно именно разрабатывать, а не просто выключить/включить в конфиг файле или Базе Данных сервера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом сервере скоро и так останется 10 человек!

Так как сейчас их 20!!!

серв очевидно нужно доработать (хотя бы убрать лаги!) и переоткрывать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейты х1

снизить экспу с Лаб и делать дроп разнообразным

по донату все нравится

хроники тоже нравятся

Собственно играю все еще тут только из-за БАФА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alv сказал:

Если брать в расчет концепцию сервера(жизнь старого и вливание в него игроков с нового, с последующим апом хрон) - открывать новый Х1 сервер это смерть старого. Эго можно будет просто закрыть

Пример - валька(ОЛД - х3, нью - х1). К моменту объединения остается от силы 10 человек на сервере играть. Новый сервер должен быть с рейтами выше, чм ОЛД изначально.

 

чтобы люди не уходили, нужно создать концепцию реиграбельности сервера в реальном времени. т.е не как сейчас -  открылась валька(или МВ) поиграли люди 3-5 мес, потом сервер офф и перерыв до осени\весны

а надо чтобы был непрерывный цикл, например основанный на системе времени жизни мира(сервера) скажем месяц, или два, или три(не думаю что стоит больше) а потом сервер сбрасывается на ноль, чары лвл шмот и т.п. но что то остается, какие то ништяки, не обязательно шмот какой то, мб например итемы, которые дают возможность повысить лвл клана на 1(а на первом витке сделать макс лвл 1 клана, чтобы люди не могли в гвг меситься слишком жестко) в итоге на первом витке кто держал замок скажем месяц без перерыва - получает итем, который на некст витке сервера можно юзнуть и получить 2 лвл клана и т.д. 

 

ну это чисто как пример вещей, которые будут влиять на геймплей только комплексно, придумать как мотивировать людей наигрывать эти волны перезапусков сервера можно много и даже не одну.  а не так, что у кого то после перезапуска эпик остался или там адены мильены и т.д. это ясное дело дичь получится

 

ну суть в том чтобы мотивировать людей играть именно сессию на сервере, чтобы после сессии получить какие то бонусы(одиночные и клановые) и сразу начать играть некст но уже с какими то небольшими преимуществами

 

это как в доте, люди играют годами одинаковые игры.(не берем киберкотлет, которые тренятся чтобы бабки зарабатывать на туриках или тренятся чтобы показать себя и их взяли в команду чтобы опять же бабки на туриках делать) а простые челики, которые геймят в ранги. игра прошла - получи 30 рейта или просри, в итоге у людей есть абсолютно примитивнейший мотиватор для бесконечного надрачивания одного и того же процесса - мотиватор циферки, которая позволяет играть с более сильными игроками или наоборот

 

в л2 таким мотиватором для реиграбельности сейчас может служить только рмт(это отметаем как побочный эффект, хотя он сейчас присутствует наверное у 70% игроков или паков), а в плане геймплея мотиватора нету. ну окромя ностальгии, которая время от времени подталкивает пажилых линейджеров снова зайти на какой то сервер и месяц-два погамать, но это как то слабовато очень, но это нам не подходит для постоянного сервера, ибо эффект действует очень непродолжительное время

 

вообщем это я к чему? к тому, что концепцию игры надо менять для успешных стартов. обычными ремастерами и т.п. сейчас людей уже не удивишь и они редко клюют на эту наживку, когда рядом уже годами стоит прикормка от еблобала и вальки

Отредактировал splint3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, splint3r сказал:

 

чтобы люди не уходили, нужно создать концепцию реиграбельности сервера в реальном времени. т.е не как сейчас -  открылась валька(или МВ) поиграли люди 3-5 мес, потом сервер офф и перерыв до осени\весны

а надо чтобы был непрерывный цикл, например основанный на системе времени жизни мира(сервера) скажем месяц, или два, или три(не думаю что стоит больше) а потом сервер сбрасывается на ноль, чары лвл шмот и т.п. но что то остается, какие то ништяки, не обязательно шмот какой то, мб например итемы, которые дают возможность повысить лвл клана на 1(а на первом витке сделать макс лвл 1 клана, чтобы люди не могли в гвг меситься слишком жестко) в итоге на первом витке кто держал замок скажем месяц без перерыва - получает итем, который на некст витке сервера можно юзнуть и получить 2 лвл клана и т.д. 

 

ну это чисто как пример вещей, которые будут влиять на геймплей только комплексно, придумать как мотивировать людей наигрывать эти волны перезапусков сервера можно много и даже не одну.  а не так, что у кого то после перезапуска эпик остался или там адены мильены и т.д. это ясное дело дичь получится

 

ну суть в том чтобы мотивировать людей играть именно сессию на сервере, чтобы после сессии получить какие то бонусы(одиночные и клановые) и сразу начать играть некст но уже с какими то небольшими преимуществами

 

это как в доте, люди играют годами одинаковые игры.(не берем киберкотлет, которые тренятся чтобы бабки зарабатывать на туриках или тренятся чтобы показать себя и их взяли в команду чтобы опять же бабки на туриках делать) а простые челики, которые геймят в ранги. игра прошла - получи 30 рейта или просри, в итоге у людей есть абсолютно примитивнейший мотиватор для бесконечного надрачивания одного и того же процесса - мотиватор циферки, которая позволяет играть с более сильными игроками или наоборот

 

в л2 таким мотиватором для реиграбельности сейчас может служить только рмт(это отметаем как побочный эффект, хотя он сейчас присутствует наверное у 70% игроков или паков), а в плане геймплея мотиватора нету. ну окромя ностальгии, которая время от времени подталкивает пажилых линейджеров снова зайти на какой то сервер и месяц-два погамать, но это как то слабовато очень, но это нам не подходит для постоянного сервера, ибо эффект действует очень непродолжительное время

 

вообщем это я к чему? к тому, что концепцию игры надо менять для успешных стартов. обычными ремастерами и т.п. сейчас людей уже не удивишь и они редко клюют на эту наживку, когда рядом уже годами стоит прикормка от еблобала и вальки

Из линейки доту не сделать. Я за реиграбельность сервера, но описанная тобой концепция фактически означает вайп. Так же эта концепция требует разработку доп функционала(который стоит денег) или ручной обработки тонны данных, при завершении цикла, так как люди тратят время на сервер в значительно не равномерном значении.

Идея реиграбельности неплоха, но твой вариант означает не просто изменить десяток значений в Базе Данных сервера и, по сути, нивелирует все потраченное время за прошлый цикл(те же стадии, которые обесцениваю шмот нижнего грейда и, фактически, все твои усилия)

Мое мнение - это создание концепции, чтобы лоу лвл игрок(прийдя на сервер) уже мог влиять на енд гейм, но это уже другая история))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Была тема, что на некторых серверах л2, были штурмы НПС и мобами городов и чего-то еще, не помню точно, давно сталкивался. Вместо стадий, можно ввести как раз такую фигню, что замки будут перехватываться НПС, с увеличенным лвл, но при этом, надо пересматривать награды за захват замков и отстаивание городов. Если заморочиться, то можно и Soft-ов переплюнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Давненько не было меня тут.

Постараюсь свое мнение подробно расписать.

Сервер был приятный для игры. Да, куча косяков была исправлена, да, куча еще осталась.

Но в общем и целом, задумка сервера была прикольной.

Я бы отметил отдельно плюсы и минусы сервера этого, уже позже переходя к тому, что предложил бы реализовать позже (чтобы было аргументированной причиной)

Плюсы:

  1. Клевая задумка с комбо-баффами (валька и глобал в этом плане уступают)
  2. Хороший интерфейс и возможности самого клиента
  3. Концепция сервера неплохая (хотя хардкорности как таковой нет. Мб только в период 20-40 лвла в первые часы старта, не более)
  4. Свой телеграм канал (который изначально реально был полезен быстрой связью с админами + инфа по обновам дублировалась, увы, позже перешло это все в пиз**жи между сайдами и 489321231 упоминаниями о том, что маги имба, глады имба, луки в пве имба, но ножи и луки в пвп = помойка. Отмечу, что это по факту, и те, кто писал очередное упоминание об этом хотели лишь достучаться до админов)
  5. Работоспособность клиента - достаточно редкие криты \ рестарты и тд. (только с фортами был всегда пздц)
  6. Своя атмосфера. Да, был небольшой онлайн, но и внутри него свой микроклимат сформировали, стараясь сбалансить кол-во одетых игроков внутри 2х основных кланов
  7. Отсутствие шадоу пух\купонов
  8. Отсутствие перебора с донатом

Минусы:

  1. переапанные в плане экспы лабы и другие инсты (закен тот же)
  2. очень странное понимание баланса - кому-то дают возможности комфортно драться на 60 лвле уже, а кто-то вынюхивает в пвп из-за отсутствия скилов персонажа и\или пета
  3. добавление сололаб и солокам новичкам с их дропом. Я не против добавления спустя какое-то время каких-то плюшек для новичков (а возможно и твинов). Но не как это было: сололаба в момент ввода давала дроп ТАКОЙ ЖЕ как и обычная лаба) блески д, толпа д луков и тд (что позже сменилось на АА). 
  4. непонятные изменения на эпиках: то Орфен не тпшится в гнездо, то потом тпшится.
  5. непроработанные моменты с красками в донат шопе. Да, кто-то абузил в начале. Но потом их нельзя продать даже, хотя такие краски уже выпадали с рб и кат
  6. форты и их криты при входе в зону форта
  7. непонятные ништяки для Лайт брони при переточке в отличие от хэви и роб
  8. ивенты не были норм протестированы в момент ввода (вспомним абуз медалек, невозможность продажи \обмена glittering медалей и полный пздц с арбузными семками)
  9. непонятная система СА. Где-то изменили, где-то 8::::::::Э пойми что сделали)
  10. и на мой взгляд главная беда - слабоватая реклама И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАБУГОРСКИХ РЕБЯТ.

Объясню подробнее: есть много игроков из стран нерусскоговорящих. Латиносы, европейцы, англоязычное коммунити. Этих ребят реально много. Да, они еще более криворукие чем я в большинстве своем, но из плюсов - а-доп. онлайн сверху, б-они любят донатить, а значит приход доната полезен всем (и админами, и игрокам при скупке голды за аденку)

а по факту что есть сейчас:

да, сайт вроде имеет возможность отображения на English варианте. заходим на форум - там снова 8::::::::::::Э, а не English Section

не нашел ни единого упоминания в зарубежных анонсерах (l2topzone/l2hopzone/l2network/l2topco/l2topbrazil/l2votes и тд)

почему те же вальки и глобалы стараются привлекать забугорцев?потому что сверху указал. 

Про Эльморлаб, новый сервер которого осенью откроется - и вовсе основной упор на них. И не проиграли с этим. Онлайн даже сейчас есть огромный. 

Даже на Астериосе много людей играет из стран, по-русски не знающих и пары слов.

 

 

И да, сайт обновляйте. Глава уже 3ья, а сайт думает иначе)

 

Я бы предложил запуск нового сервера , не вайпая этот (но и не сливая), про вайп текущего сервера потом сделать голосовалку.

А для всех, кто тут играл на старом серве - плюшки типа цвет ника и\или титула. питомец ездовой и\или купон на внешний вид.

Проверка по ip и железу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, OneMoreDay сказал:

 Была тема, что на некторых серверах л2, были штурмы НПС и мобами городов и чего-то еще, не помню точно, давно сталкивался. Вместо стадий, можно ввести как раз такую фигню, что замки будут перехватываться НПС, с увеличенным лвл, но при этом, надо пересматривать награды за захват замков и отстаивание городов. Если заморочиться, то можно и Soft-ов переплюнуть

 

или с каждым увеличением главы усложнять жизнь игрокам вне городов. телепорты убрать вообще(оставить самон френд и все) натыкать патрулирующие группы сильных социальных мобов везде по карте, чтобы даже из гирана выйти было очень сложно в соло всем кроме ножей скажем(силент мув им оставить) маунтов с невидимостью выпилить, чтобы нельзя было пробегать. мобам в группах прикрутить дебафы типа рута и т.п. чтобы они хоть как то могли "ловить" быстрых пробегающих. ну короче замутить эдакое вторжение сил тьмы в мир адена, где нужно кооперироваться с игроками чтобы развиваться(если конечно ты не гном который 24\7 сидит в городе)

 

ну чето такое тоже было бы новинкой,  но это конечно очень много работы, не для рядовых проектов

 

13 часов назад, Alv сказал:

Из линейки доту не сделать. Я за реиграбельность сервера, но описанная тобой концепция фактически означает вайп.

 

вот  самое то главное что нужно - это сделать так, чтобы люди стали относиться к этому вайпу в конце цикла сервера - как к очередному этапу, а не как сейчас - к  концу сервера.

 

в куче сессионных игр это работает, почему бы не переиначить и л2 в этот формат? да любая стратежка по факту мало чем от л2 отличается, там юниты в бой идут, тут чары, там здания уничтожаешь, тут замки захватываешь, просто там катка 30 минут-час длится, а тут 1-2 месяца, а разница околонулевая. что в старкрафте, что в доте, что в фаф2, что в варике рефоржед, что в АоЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минут назад, splint3r сказал:

вот  самое то главное что нужно - это сделать так, чтобы люди стали относиться к этому вайпу в конце цикла сервера - как к очередному этапу, а не как сейчас - к  концу сервера.

 

в куче сессионных игр это работает, почему бы не переиначить и л2 в этот формат? да любая стратежка по факту мало чем от л2 отличается, там юниты в бой идут, тут чары, там здания уничтожаешь, тут замки захватываешь, просто там катка 30 минут-час длится, а тут 1-2 месяца, а разница околонулевая. что в старкрафте, что в доте, что в фаф2, что в варике рефоржед, что в АоЕ

разница в потраченном времени - катка в сессионке длится 20-40 мин, в среднем, и все начинается снова с примерно равных условий. А в катке сроком месяц - пошел поспать 4 часика и условный ВоН будет катать тебя во все щели до конца цикла. Потом цикл повториться снова и снова. РМТ, действительно, поубавится(не думаю что совсем пропадет, но станет меньше). Если я правильно помню - что-то подобное пытались на РвР проектах реализовывать, но сильным успехом такие проекты не заканчивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минут назад, Alv сказал:

 А в катке сроком месяц - пошел поспать 4 часика и условный ВоН будет катать тебя во все щели до конца цикла.

 

вот поэтому нужно разграничивать цели и задачи для партийных киберкотлет, которые топят как не в себя, и для одиночных соло игроков и лайферских паков. и сделать это так, чтобы первой категории игроков награды для  второй категории игроков были неинтересны, и наоборот.

 

и тогда все будут счастливы, и лайферки, и задроты, не вижу никакой проблемы

Отредактировал splint3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Мне данный сервер тоже понравился в общем целом, но были и негативные моменты. Сейчас постараюсь кратко описать.
 

Понравилось: Современный клиент, система комбо бафов, отсутствие шадоу пух и купонов, отсутствие расы однокрылых петухов, рейты х1,

Не понравилось: наличие имбалансных кам и лаб(я бы вообще инстанс зоны эти убрал, на них как на работу ходишь да и визуально они скрадывают онлайн сервера), поспешное введение администрацией ивентов, из-за чего кто-то успел использовать баги и недочеты а кто-то нет (я о продаже свитков в магазин, о супер быстрой прокачке волков в соло камах и прочем), очень сильно апнута мобильность в игре(пояс+тату+заточки сетов+прыжок) догнать такого чара не реально. Общий баланс классов, прохождение дебафов. Оффторг на рынке за монеты(надо просто сделать за адену либо бесплатно но чтобы раз в сутки выбивало). Костюмы, а конкретно то что головной убор привязан к туловищу, хочется как на вальхале было - иметь возможность самому подобрать шапку под тело(думаю тут понятно о чем я). 

Что хотелось бы видеть: вариант невидимого плаща в донат шопе(который никак не влияет на внешку чара,ни на волосы ни на что). Что-то сделать с волками, а точнее с их уроном ибо они затмевают собой самонеров. Ну и за донат выбрать со старта любую расу к любому классу.Например я хочу играть спойлером но человеком, или некром-темным эльфом.(не знаю сложно ли это реализовать). 

Отредактировал Asuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Asuna сказал:

 Ну и за донат выбрать со старта любую расу к любому классу.Например я хочу играть спойлером но человеком, или некром-темным эльфом.(не знаю сложно ли это реализовать). 

 

ну это уже край...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме предложение возникло, но это зависит от игроков в первую очередь, хотят ли они так. В общем если есть возможность не делать 2 сервера, а один новый с возмещением прогресса, т.е. привести к чему либо лвл мейна, саба, накопленной адены, задоначенного (отдельно, лучший выход начислить донки исходя из количества их купленного через ЛК и конвертирования вещей за донат в единицы COL), грейда, примочек и + шмота/пух/бижи/пояса/плаща/рубахи. На новом сервере, исходя из предыдущего, автоматом выдается компенсация. Ни каких разговоров нет о том, что если я в S был одет, то на нью сервере мне его и давайте ,но под мой класс. Если мысль имеет возможность жить, то можно было и опросник устроить, не хотелось бы получить вальку номер два, но кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про баланс и PvE/экспинг:

питомцы и наличие хотя-бы одного АоЕ умения дают возможность практически любому классу быть самодостаточным и при этом выбирать для себя локацию и тип кача (соло таргет х2-4 мобы либо х1/2  социальные мобы), порой даже баффер не нужен, селф + хербы = сносный кач. ---> вроде бы хороший концепт, но идёт в разрез с социализацией и объединением.

Часто сталкивались с дилеммой: "зачем мне с кем-то куда-то идти, если я могу как сыч вывезти больше?" 

Хотелось бы, чтобы объединение было более вознаграждаемым, причём с разнообразием классов поддержки. Хоть танки и хилы были ценны и востребованы (и их было всего несколько), но ситуативность крайне узконаправленная. Не говоря уже о живых бафферах, это вообще буквально единицы были.

Варианты: уменьшение времени действия/отката уникальных баффов либо перевод их типа на триггер, либо механика "зарядки" как иконы у танков. 

Камы/лабы.

Как замена им, например, новое ДВ (как на хф, только актуализировать под реалии лвл, дроп): квест в котором набиваешь итэмы в пати-> сдаёшь-> получаешь кость дракона-> вызываешь его->фармишь

а. открытая локация и возможность взаимодействовать /  конкурировать

b. вознаграждение за объединение в группы 

c. сессионный компонент для лайферов

Только требует продумать как предотвратить монополию и чтобы не было принуждения к 24/7 фарму данной локации. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с оратором выше: наличие у каждого класса массовых скилов, делает поиск группы не таким востребованным. Я лучником соло на хербах под ореном спокойно фармил адену и качался. Зачем мне с кем-то объединяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...