Second Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Change language: Мы продолжаем работать над уникальными хрониками Remastered, которые совмещают в себе лучшие концепции из хроник Interlude, High Five, Classic и других. Пришло время поговорить о том, каким мы видим следующий сервер. Мной было принято решение изложить оптимальные, по нашему мнению, настройки второго сервера подходящие для летнего периода. Перейти к описанию Дата запуска сервера 22 Июля 2022 года (20:00 МСК) Дата запуска тестирования ОБТ - 15 Июля 2022 года (20:00 МСК) Телеграм-канал: Перейти Телеграм-чат сервера: Онлайн-Чат Если ты еще не играл на Remastered Remastered - это все лучшее из хроник Interlude, High Five, Classic и других. Современный и оптимизированный клиент игры с высоким FPS; Экономика, магазины и задания - Interlude; Механика умений - High Five; Олимпиада без статуса дворянина по Classic. Также важно знать Получение профессий - классически по Interlude, но доступен альтернативный квест (3кк Adena) по Gracia Final; Получение саб-класса и дворянства доступно на 1 главе сервера (60 ур. персонажа) - подробнее; Маммон Кузнец не может обменять или улучшить Ваше оружие - но в Лабиринтах Вы можете добыть оружие любого типа и броню; СА во всех оружиях заменены на актуальные - подробнее; Доступны бонусы от заточенных сетов от +4 до +8; Вы можете создать Подделки Эпической Бижутерии в Luxury Store в Гиране и улучшать ее; Улучшены и переработаны параметры бонусов от сетов от C до S-ранга, также вы можете улучшить свой сет - подробнее; Вы можете развивать и эволюционировать Питомца для более эффективной охоты; Переработана Олимпиада - мы постарались максимально снизить возможность организованной передачи очков; В группе может быть максимум 7 человек - баффы переработаны; Захватив Форт и Замок - клан получает % от адены полученной на сервере. Чем сервер будет отличаться от предыдущего? Показать спойлер Изменения баланса, баффов и добычи умений Максимальное кол-во персонажей в пати также остается - 7; Баланс классов можно изучить в специальном разделе; Работы над балансом также продолжают вестись - перейти в раздел разработки баланса; Теперь для изучения умений требуются книги по Interlude; Теперь для изучения всех комбо-баффов с 40 уровня требуется Ancient Book: Cruma Tower 2 floor - которые добываются со всех мобов в Башне Крумы на 2 этаже; Теперь для изучения ВСЕХ умений, которые были перенесены с 3 профессий и адаптированы под 2 профессии (пример: Sonic Rage, Hide, Cleanse и другие) требуются Ancient Book: Forbidden Gateway - которые добываются в локации The Forbidden Gateway и приближенных зонах, недалеко от босса Shillien's Messenger Cabrio. Мобы из которых можно выбить книгу: Trives; Falibati; Doom Knight; Bloody Queen; Kadios; Crimson Drake. NPC Бафф Newbie Guide теперь баффает персонажей до максимального уровня начальными баффами; В клубном баффе теперь доступны Комбо-бафы 1 уровня и Ритмы, без контрактов (смотреть описание бафферов); Во всех клан-холлах доступны баффы, как в лучших клан-холлах, пример: Aden и Goddard. Руны для оружия Теперь в Luxury Store за Soul Crystal Fragment, которые выпадают из каждого рейдового босса, можно приобрести Руны для улучшения оружия по Classic, с измененными параметрами. Soul Crystal также остается в игре. После двойного клика по приобретенной руне - Вы получаете 1 из 8, случайным образом, руну. Каждая из рун вставленная в оружие добавляет 1 из 2 умений, которые вы выбираете самостоятельно при помещении ее в оружие. Вставить можно до 3 рун в 1 оружие. Руны улучшаются методом синтеза, который доступен по кнопке в инвентаре. Некоторые Рейдовые боссы Теперь с определенных рейдовых боссов падает одноименное оружие Best A-ранга Gargoyle Lord Tiphon (65) Tiphon Spear Beast Lord Behemoth (70) Behemoth' Tuning Fork Flame of Splendor Barakiel (70) Barakiel's Axe Palibati Queen Themis (70) Themis' Tongue Shilen's Messenger Cabrio (70) Cabrio's Hand Krokian Padisha Sobekk (74) Sobekk's Hurricane Icicle Emperor Bumbalump (74) Sirra's Blade Storm Winged Naga (76) Naga Storm Death Lord Ipos (75) Sword of Ipos Daimon the White-Eyed (78) Daimon Crystal Queen Shyeed (80) Shyeed's Bow Дроп в инстанс-зонах Так как на сервере невозможно обменять оружие у Кузнеца Маммона, был изменен дроп в Лабиринтах - в каждом будет падать оружие соответствующего ранга. Показать спойлер Labyrinth 29 - Оружие Top D-ранга; Labyrinth 39 - Оружие Low C-ранга; Labyrinth 49 - Оружие Top C-ранга; Labyrinth 59 - Оружие Top B-ранга; Labyrinth 69 - Оружие Low A-ранга; Labyrinth 78 - Оружие Best A-ранга. В Залах Бездны также был изменен дроп. Показать спойлер Hall of Abyss 23 - Экипировка и бижутерия Top без ранга; Hall of Abyss 26 - Экипировка и бижутерия Low D-ранга; Hall of Abyss 33 - Экипировка и бижутерия Mid D-ранга; Hall of Abyss 36 - Экипировка и бижутерия Top D-ранга; Hall of Abyss 43 - Экипировка и бижутерия Low C-ранга; Hall of Abyss 46 - Экипировка и бижутерия Mid C-ранга; Hall of Abyss 53 - Экипировка и бижутерия Low B-ранга; Hall of Abyss 56 - Экипировка и бижутерия Top B-ранга; Hall of Abyss 63 - Бижутерия А-ранга; Hall of Abyss 66 - Экипировка Low A-ранга; Hall of Abyss 68-78 - Экипировка Top A-ранга; Дополнительные предметы В дроп всем мобам были добавлены Festival Adena; Товары, которые можно приобрести за Festival Adena: Плащи; Пояс; Браслет; Статичные Талисманы с параметрами под Remastered; И свитки модификации необходимые для улучшения вышеперечисленных предметов. Доступна система синтеза (объединение рун, талисманов и т.п.). Поддельная Бижутерия Теперь добавлена возможность приобрести сундуки, за Осколки Бижутерии, открыв которые вы можете получить простую или благословенную заточку для Поддельной Бижутерии. С каждой заточкой бижутерии ее эффект улучшается. Напоминание, что такое Поддельная Эпическая Бижутерия: Показать спойлер Перейти к описанию Поддельной Бижутерии. Для создания Поддельной бижутерии требуются Осколки, которые можно добыть: Успешно завершив инстанс-зоны; Успешно завершив Рейд на 3 любых боссов; Успешно завершив Рейд в подвале Замка или Форта. Улучшить Поддельную бижутерию можно: Повысив ее Ранг за Осколки; Заточив ее специальными заточками для поддельной бижутерии. Новые локации и задания на 4 главе Спустя не один месяц при открытии 4 главы на сервере будет доступен максимальный уровень персонажа и питомцев - 82. Добавлены новые локации Parnasus (Isle of Prayer) Hellbound (с максимальным уровнем локации) Добавлены новые высокоуровневые инстанс-зоны Hall of Suffering (Близнецы) - зона для группы Tiat - зона для командного канала Вход в обе зоны доступен при телепортации через Paradox Time из города Аден Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Second Posted June 11, 2022 Author Share Posted June 11, 2022 Глава №1 Глава №2 Глава №3 Глава №4 Глава: I Доступный уровень: 1 - 60 Адена - x3 кол-во, 70% шанс выпадения Камни Печати - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Дроп с мобов - x3 кол-во, x1 шанс, включая РБ Оценка мобов - x3 кол-во, x1 шанс Задания - x1 дроп предметов, x1 награда Манор - отключен (Замки и форты собирают налог с определенных локаций с ограничениями). Ограничение первой главы Полностью удалена возможность добычи экипировки А и S ранга; Максимальный уровень персонажа и питомца 60 и 100%. Глава: II Доступный уровень: 1 - 72 Адена - x3 кол-во, 70% шанс выпадения Камни Печати - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Дроп с мобов - x3 кол-во, x1 шанс, включая РБ Оценка мобов - x3 кол-во, x1 шанс Задания - x1 дроп предметов, x1 награда Манор - отключен (Замки и форты собирают налог с определенных локаций с ограничениями). Ограничение второй главы Полностью удалена возможность добычи экипировки S ранга; Максимальный уровень персонажа и питомца 72 и 100%. Особенность второй главы Добавлена возможность добычи экипирвоки А ранга; Доступен нублес полным квестом с убийством рб. Глава: III Доступный уровень: 1 - 78 Адена - x3 кол-во, 70% шанс выпадения Камни Печати - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Дроп с мобов - x3 кол-во, x1 шанс, включая РБ Оценка мобов - x3 кол-во, x1 шанс Задания - x1 дроп предметов, x1 награда Манор - отключен (Замки и форты собирают налог с определенных локаций с ограничениями). Ограничение третьей главы Полностью удалена возможность добычи экипировки S80 ранга; Максимальный уровень персонажа 78 и 100%. Особенность третьей главы Добавлена возможность добычи экипировки S ранга. Глава: IV Доступный уровень: 1 - 82 Адена - x3 кол-во, 70% шанс выпадения Камни Печати - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Дроп с мобов - x3 кол-во, x1 шанс, включая РБ Оценка мобов - x3 кол-во, x1 шанс Задания - x1 дроп предметов, x1 награда Манор - отключен (Замки и форты собирают налог с определенных локаций с ограничениями). Ограничение четвертой главы Максимальный уровень персонажа 82 и 100%. Особенность четвертой главы Добавлена возможность добычи экипировки S80 ранга. Дополнительно Открыт доступ в локацию Hellbound. Открыт доступ в локацию Isle of Player. Скачать игру Регистрация Второй запуск нашего проекта. На первом старте мы тестировали сборку и создавали фундамент для новой истории. Сейчас мы имеем большее внимание аудитории. Мы работаем без вайпов и гарантируем Вам сохранность ваших персонажей и игровых ценностей. Получить награду Получай всю актуальную информацию вовремя Телеграм канал секонда - перейти Онлайн-чат сервера - перейти Открытый тест сервера: пройдет 15 Июля в 20:00 по Московскому времени. Рейты и Таблица Опыта В данный момент идет голосование за выбор между: Рейты на опыт x1 x5 x7 Таблица Опыта Interlude + High Five Remastered Classic Перейти к голосованию Ограничение окон В данный момент идет голосование за выбор между: 1 (+1 с Премиум Аккаунтом) 2 окна 2 (+1 с Премиум Аккаунтом) Перейти к голосованию Развитие персонажа Получение профессий Получение саб-класса Получения Дворянства В версии игры Remastered профессии персонажа можно изменить пройдя стандартные задания для смены профессии. Задание на 1 профессию - можно получить на 18 уровне; Награда за смену 1 профессии - Adena, EXP, SP. Задание на 2 профессию - состоит из 3 квестов на Марки: Квест на 1 марку на 35 уровне; Квест на 2 марку на 37 уровне; Квест на 3 марку на 39 уровне. Награды: Награда за каждое из заданий на марки - Adena, EXP, SP. Альтернативное задание на получение 2 профессии за Адену - доступно в Гиране. Задание на 3 профессию - можно получить на 76 уровне. Для того, чтобы получить возможность выбирать под-классы в версии Remastered вам необходимо выполнить два измененных заданий. Первое задание Fate's Whisper (Шепот Судьбы) - доступен для персонажей с 58 уровня и выше, квест изменен. Показать спойлер Квест доступен с запуска сервера. Минимальный уровень для взятия квеста - 58. Уровень Босс Cabrio заменен на 60 на 1 главе. Боссы Hallate, Kernon, Golkonda заменены на Barion, Karte, Verfa - уровень боссов 60. После сдачи посохов Реорину для завершения квеста необходимо: Принести Реорину 984 Crystal B-grade Получив Star of Destiny, переходите ко второму квесту - Mimir's Elixir. Дополнительная информация В версии Remastered у NPC Reorin внутри основного квеста доступено новое задание всех персонажей прошедших задание Fate's Whisper (Шепот Судьбы); Задание состоит из одного пункта - это разговор с Reorin; После завершения этого задания вы вправе обменять Top B оружие на Low A; Обмен можно произвести только 1 раз на 1 персонаже. Второе задание Mimir's Elixir (Эликсир Мимира) - доступен для персонажей с 60 уровня и выше, квест изменен. Показать спойлер 1. Возьмите квест у НПС Магистр Ладд в Башне Слоновой Кости на 4 этаже. 2. Спуститесь в подвал и поговорите с Магическим Торговцем Уэсли. 3. Добывайте Reagent Pouch с монстров Hallate's Seer (Пророк Халлета) , Cave Keeper (Хранитель Пещеры), Hames Orc Shaman (Шаман Орков Хамес). Открывая Reagent Pouch, добудьте: Осколок Лунного Камня (Moonstone Shard) - 100шт. Пепел Вулкана (Volcanic Ash ) - 10 шт. Ртуть (Quicksilver) - 2 шт. 4. Отправляйтесь в подвал Башни Слоновой Кости и воспользуйтесь Алхимической Ступкой. Осколок Лунного Камня - 10 шт. и Пепел Вулкана - 1 шт. Готовим ингредиенты на 1 температуре и получаем Лунную пыль. Повторяем 9 раз и получаем Лунную пыль – 10 шт. Лунную пыль 10 шт. и Ртуть 1 шт. готовим на 1 температуре, получаем Лунный Камень. Лунный камень 1 шт. и Ртуть 1 шт. готовим на 1 температуре, получаем Чистое серебро . 5. Идем на 4 этаж, разговариваем с НПС Магистр Ладд. 6. Спускаемся на 3 этаж и разговариваем с НПС Магистр Джоан. 7. Идём в Пещеру Гигантов (Giants Cave) и убиваем Палиот (Paliote) для получения Камня Мудрости (Philosopher's Stone). 8. Возвращаемся к НПС Магистр Джоан, получаем Истинное Золото (True Gold). 9. Телепортируемся на 4 этаж и разговариваем с НПС Магистр Ладд. 10. Отправляется на 2 этаж Башни Крумы (Cruma Tower) и убиваем Темных Повелителей (Dark Lord). 11. После получения Кровавого Пламени (Blood Fire), идём к Алхимической Ступке. Варим на 3 температуре (ВАЖНО!) Камень Мудрости (Philosopher's Stone), Истинное Золото (True Gold), Кровавое Пламя (Blood Fire) и получаем Эликсир Мимира (Mimir's Elixir). 12. Телепортируемся на 4 этаж, сдаём квест НПС Магистр Ладд. Награда: x1 Свиток: Модифицировать Оружие (B) и возможность брать саб-класс. Статус Дворянина в версии Remastered могут получить получить персонажи 70 уровня закончившие специальную цепочку заданий Possessor of a Precious Soul (Драгоценная душа). Изменены уровни на которых можно начать задания из цепочки: 1 задание доступно для персонажей 50 уровня и выше, по квесту не требуется Hellfire oil и Lunargent; 2 задание доступно для персонажей 60 уровня и выше; 3 задание доступно для персонажей 65 уровня и выше; 4 задание доступно для персонажей 70 уровня и выше. Экономика мира - по Interlude Крафт полностью работает по Interlude. Квесты работают по хроникам Interlude. Магазины в городах у NPC, в том числе Luxury Store в Гиране - по Interlude. Баланс Классов - по High Five За базу мы взяли умения и механики High Five. Мы распределили основные умения на каждую главу и актуализировали характеристики, чтобы сохранить геймплей HF; Мы ограничили максимальное кол-во членов группы до 7, чтобы убрать необходимость искать игроков на менее актуальные классы (барды, баферы). Обязательные слоты в группе: бафер/хил/заливка; Мы объединили профессии Blade Dancer, Swordsinger, Prophet, Overlord, Warcryer - они все имеют весь необходимый ряд баффов, денсов и сонгов. Их различия теперь не в наборе баффов, а в узкопрофельных умениях, которые доступны только их профессиям; Мы внесли изменения в умения Bishop, Elven Elder и Shillien Elder и переработали мана пул этих классов, чтобы не было необходимости иметь более 2х хилеров в группе; Перейти к описанию умений Инстанс-Зоны В Remastered доступны зоны Rim Kamaloka, Hall of Abyss, Labyrinth of the Abyss и Pailaka. В Фортах и Замках доступны подземелья для членов клана. В инстанс-зонах изменен дроп из боссов: Hall of Abyss Labyrinth of the Abyss Hall of Abyss 23 - Экипировка и бижутерия Top без ранга; Hall of Abyss 26 - Экипировка и бижутерия Low D-ранга; Hall of Abyss 33 - Экипировка и бижутерия Mid D-ранга; Hall of Abyss 36 - Экипировка и бижутерия Top D-ранга; Hall of Abyss 43 - Экипировка и бижутерия Low C-ранга; Hall of Abyss 46 - Экипировка и бижутерия Mid C-ранга; Hall of Abyss 53 - Экипировка и бижутерия Low B-ранга; Hall of Abyss 56 - Экипировка и бижутерия Top B-ранга; Hall of Abyss 63 - Бижутерия А-ранга; Hall of Abyss 66 - Экипировка Low A-ранга; Hall of Abyss 68-78 - Экипировка Top A-ранга; Labyrinth 29 - Оружие Top D-ранга; Labyrinth 39 - Оружие Low C-ранга; Labyrinth 49 - Оружие Top C-ранга; Labyrinth 59 - Оружие Top B-ранга; Labyrinth 69 - Оружие Low A-ранга; Labyrinth 78 - Оружие Best A-ранга. Создание специальных предметов Подделка Эпик Бижутерии Рар предметы PVP вставка Создание поддельной бижутерии Поддельная бижутерия создается в Гиране в Luxury Store, для этого вам понадобиться Наковальня Галадуччи. Добыча Фрагментов Поддельной Бижутерии Выполнив игровые задачи персонаж получает Фрагменты или Сундук из котрого можно достать Фрагменты с определенным шансом. Открытие Волшебной Лампы; Ежедневное задание "Охота на 1000 мобов"; Прохождение зоны Hall of Abyss; Прохождение зоны Labyrinth of the Abyss; Прохождение зоны Корабль Закена; Прохождение зоны в Форте; Прохождение зоны в Подземелье Замка; Проведение боев олимпиады. При создании предметов у Гномов есть шанс создать редкий предмет (шанс 4%). После создания редкий предмет нуждается в полировке. С этим может помочь маммон кузнец. Каждый редкий предмет при экипировке на персонажа дает услиение параметров персонажа. Дополнительная информация Экипировку B-ранга можно отполировать в кузнице в Гиране; Экипировку A-ранга и выше можно отполировать у кузнеца маммона; Полировка продается у Black Marketeer of Mammon (Контрабандист Маммона) в Гиране. Например: В городе Аден находиться NPC Rapidus, у которого вы можете улучшить свое оружие и броню PVP-вставкой. PVP-вставка в оружие добавляет +5% урона в PVP и другие специальные бонусы. PVP-вставка в юроню добавляет +5% защиты от урона в PVP и другие специальные бонусы - уточняйте в NPC Rapidus. Пример улучшенного оружия: Изменение экипировки В версии игры Remastered были введены изменения сетов брони. Изменения сетов C-ранга Drake Leather Set - +2 STR, +1 DEX, Скорость Атаки +2%, +2% к скорости регенерации MP, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +2%. Mithril Set - +4 к увороту, Физ. Атк. +2%, скорость атаки +2%. Theca Leather Set - +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +5.26%, +5.26% Физ.Защ. Full Plate Set - HP +350, +1 CON, Физ. Защ. +3%. Composite Set - Маг. Защ. +5.26%, +5.24% к скорости регенерации HP, +1 CON. Chain Set - P.def for daggers +6%, +1 STR, Физ. Защ. +3%, Эффект Ярости Вампира +3%. Изменения сетов B-ранга Avadon Robe: Было: Физ. Защ. +5.25%, +15% к скорости каста. Стало: Физ. Защ. +8%, +15% к скорости каста, +5 к скорости передвижения. Avadon Heavy: Было: +294 Макс. HP. Стало: +294 Макс. HP, Физ. Защ. +5%, сопротивление оглушению +10%. При экипировке щита: +24% к шансу блокировки, Физ. Защ. +3%. Avadon Light: Было: +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +5,25%. Стало: +5795 к переносимому весу, Маг. Защ. +8%. Zubei Robe: Было: Маг. Атк. +10%, -5% к скорости регенерации MP. Стало: Маг. Атк. +10%, +10% к скорости каста, Маг.Защ. +5.25%, +5 к скорости передвижения. Zubei Heavy: Было: +294 HP, Физ. Защ. +5,26%. Стало: +294 HP, Маг. Защ. +4.5% , сопротивление ментальным атакам +10%, +1 CON. При экипировке щита: Маг. Защ. +2.5%. Zubei Light: Было: Увеличивает уклонение +4. Стало: Увеличивает уклонение +4, Физ. Атк. +3%, скорость атаки +3%. Blue Wolf Robe: Было: +3 WIT, -2 INT, -1 MEN, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP. Стало: +3 WIT, -1 MEN, +206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +5 к скорости передвижения. Blue Wolf Heavy: Было: STR +3, CON -1, DEX -2, Скорость +7, Скорость Регенерации HP + 5.24% Стало: STR +2, CON -1, Скорость +7, Скорость Регенерации HP + 5.24%, Скорость Атаки +4% Blue Wolf Light: Было: +3 MEN, -2 INT, WIT -1 Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15%, ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1. Стало: Без изменений Doom Robe: Было: +7 к скорости передвижения, +5.24% к скорости регенерации MP, +1 MEN, + 2 INT, -3 Wit, Увеличенное дыхание под водой. Стало: +7 к скорости передвижения, +5.24% к скорости регенерации MP, +1 MEN, -1 INT, +15% к скорости каста, Маг. Защ. +7%. Doom Heavy: Было: +3 CON, -3 STR, HP +320, Объем легких. Стало: +3 CON, -3 STR, +320 HP, сопротивление сну и удержанию +20%, Физ. Защ. +3%. Doom Light: Было: +3 DEX, -1 STR, -2 CON, Физ. Атк. +2,7%, +2.5% к скорости регенерации MP, снижает вероятность получить Отравление -20%, увеличение продолжительности дыхания под водой. Стало: +3 DEX, Физ. Атк. +2.5%, +2.5% к скорости регенерации MP, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +5%. Изменения сетов A-ранга Dark Crystal Robe: Было: +2 WIT, -2 MEN, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +8%, Скорость передвижения +7, шанс прерывания чтения заклинания -50, Сопротивление параличу +50%. . Стало: +2 WIT, -2 MEN, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +8%, Скорость передвижения +7, сопротивление параличу +20%. Dark Crystal Heavy: Было: Эффект. Лечения +4%, сопротивление параличу +20%. При использовании щита – Защита Щитом +18%. СИЛ-2, ВЫН+2. Стало: Эффект. Лечения +20%, сопротивление параличу +20%, +1 CON, Маг. Защ. +5%. При экипировке щита: +18% к защите щитом, Маг. Защ. +3%. Dark Crystal Light: Было: STR +1, CON -1, Cкорость атаки +4%, Физ. Атк. +4%, Сопротивление Параличу +50%. СИЛ+1, ВЫН-1. Стало: +1 STR, Скорость атаки +4%, Физ. Атк. +4%, сопротивление параличу +20%. Tallum Robe: Было: +2 WIT, INT -2, +15% к скорости каста, Маг. Защ. +8%, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%. Стало: +2 WIT, -1 INT -1 MEN, +15% к скорости каста, Маг. Защ. +8%, +7 к скорости. Tallum Heavy: Было: +2 STR, -2 CON, Скорость атаки +8%, Лимит переносимого веса +5759, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%. Стало: +2 STR, -1 CON, Скорость атаки +8%, +5759 к переносимому весу. Tallum Light: Было: +3 MEN+2, -2 WIT, MP +222, +8% к скорости регенерации MP, вероятность получить Отравление/Кровотечение -80%. Стало: +3 MEN, -3 INT, MP +222, +8% к скорости регенерации MP, +15% к скорости каста, Физ. Защ. +6%. Majestic Robe: Было: +1 WIT, -1 INT, 15% к скорости каста, +240 MP, +8% к скорости регенерации MP, сопротивления оглушению на 50%. Стало: -1 WIT, +1 MEN, +15% к скорости каста, +240 MP, +8% к скорости регенерации MP, сопротивление оглушению +25%, +7 к скорости. Majestic Heavy: Было: +2 STR, -2 CON, Физ. Атк. +4%, Точность +3, сопротивление оглушению +50%. Стало: +2 STR, Физ. Атк. +4%, точность +3, сопротивление оглушению +25%. Majestic Light: Было: +1 DEX, -1 CON,Физ. Атаку при использовании Луков и Арбалетов +8%, MP +240, +5759 к переносимому весу, Сопротивление Оглушению +50%. Стало: +1 DEX, -1 CON, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, MP +240, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%. Nightmare Robe: Было: Маг. Атк. +8%, +2 INT, -2 MEN, +4% к скорости регенерации MP, сопротивление усыплению/удержанию +70%. Стало: Маг. Атк. +8%, +2 INT, -2 MEN, +4% к скорости регенерации MP, сопротивление сну и удержанию +40%, +7 к скорости, +10% к скорости каста. Nightmare Heavy: Было: +2 CON, -2 DEX, Физ. Атк. +4%, вероятность получить Сон/Рут -70%. При использовании щита – возвращает 5% повреждений от Физ. Атк. Стало: +2 CON, Маг. Защ. +5%, сопротивление сну и удержанию +40%. Nightmare Light: Было: Маг. Защ. +4%, Сопротивление Сну и Удержанию +70%, Переводит в собственное HP 3% от обычного атак. Стало: Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, +1 DEX, +3% эффект вампирика, шанс критического удара +10, сила критического удара +5%, Маг. Защ. +4%. Изменения сетов S-ранга Major Arcana Robe: Было: +1 WIT, +1 INT, -2 MEN, Маг. Атк +17%, +7 скорость передвижения, шанс прерывания каста +50%, увеличение сопротивления Оглушению на 50%, Лимит переносимого веса +5759. . Стало: +1 WIT, +1 INT, -2 MEN, Маг. Атк. +8%, +7 скорость передвижения, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +5759 к переносимому весу, сопротивление оглушению +30%, +10% к скорости каста. Imperial Crusader Heavy: Было: -2 DEX, +2 STR, Физ. Защ. +8%, +445 HP, Сопротивление Сну/Удержанию +70%. Со щитом +80% сопротивления яду и кровотечению. Стало: +2 STR, Физ. Защ. +8%, +445 HP, сопротивление сну и удержанию +40%. При экипировке щита: Маг. Защ. +8%, 5% полученного урона отражается противнику. Draconic Leather Light: Было: +1 DEX, +1 STR, -2 CON, Скор. Атк./Физ. Атк. +4%, Макс. MP +289, переносимый вес +5759. Стало: +1 DEX, +1 STR, -2 CON, Физ. Атк. при использовании лука/кастетов +8%, Физ. Атк. +4%, +4% к скорости атаки, +289 MP, +5759 к переносимому весу, шанс критического удара +20, сила критического удара +8%. Эссенции для Брони Показать содержимое спойлера В игровом мире Remastered существует предмет Эссенция брони, с помощью которого можно улучшать наборы брони, начиная с B-ранга. Бонусы улучшенных наборов брони В любую броню B+ ранга можно вставить эссенцию, чтобы получить один из следующих эффектов: Robe Heavy Light Сопротивлению оглушению +30% Сопротивление параличу +30% Сопротивление удержанию/сну +30% Сопротивление ментальным атакам +30% Сопротивлению оглушению +30% Сопротивление параличу +30% Сопротивление удержанию/сну +30% Сопротивление ментальным атакам +30% Сопротивлению оглушению +30% Сопротивление параличу +30% Сопротивление удержанию/сну +30% Сопротивление ментальным атакам +30% Улучшение брони Для улучшения брони вам необходимо найти NPC Наковальня Галладучи в Luxury Shop в Гиране, он производится обмен обычной брони на улучшенную Blessed версию. Стоимость улучшения варьируется в зависимости от грейда брони Low B-grade (Avadon, Zubei) - 5.000.000 Аден + х7 Эссенция Брони B Top B-grade (Blue Wolf, Doom) - 7.500.000 Аден + х10 Эссенция Брони B Low A-grade (Dark Crystal, Tallum) - 15.000.000 Аден + х10 Эссенция Брони A Top A-grade (Majestic, Nightmare) - 25.000.000 Аден + х15 Эссенция Брони A S-grade - 50.000.000 Аден + х20 Эссенция Брони S Добыча Эссенций Эссенции Брони B и A ранга добываются путем выполнения ежедневного задания. Убить 1000 мобов (55-65) уровня - Награда 1 Эссенция Брони B Убить 1000 мобов (70-77) уровня - Награда 1 Эссенция Брониа A Убить 1000 мобов (78-82) уровня - Награда 1 Эссенция Брониа S Питомцы Эволюция Питомцев Визуальное Обновление Питомцев В ремастеред версии вы можете улучшить своего питомца после того как прокачаете его до 55 уровня. Для улучшения питомца его амулет должен находиться у вас в инвентаре, питомец не должен быть вызван. Далее поговорите с любым из Менеджеров Питомцев. Волки - хорошие помошники в охоте и рейде на боссов; Кукабарры - отличные помощники для получения дополнительной маны. Вы сможете создать себе питомца с улучшенным видом. Все питомцы будут являться аналогами Волка или Кукабарры, примеры и изображения будут добавлены позднее. Добыча Soul Crystal В версии игры Remastered были изменена добыча SA и эффекты SA оружия. Добыча СА Soul Crystal можно приобрести в Luxury Store в Гиране. Soul Crystal 5 уровня - Crystal C x50, Crystal D x250 Soul Crystal 6 уровня - Crystal C x75, Crystal D x375 Soul Crystal 7 уровня - Crystal C x100, Crystal D x500 Soul Crystal 8 уровня - Crystal C x120, Crystal D x567 Soul Crystal 9 уровня - Фрагмент Кристала Души, Адена x2.500.000 Soul Crystal 10 уровня - Фрагмент Кристала Души x2, Адена x5.000.000 Soul Crystal 11 уровня - Фрагмент Кристала Души x10, Адена x15.000.000 Soul Crystal 12 уровня - Фрагмент Кристала Души x15, Адена x25.000.000 Soul Crystal 13 уровня - Фрагмент Кристала Души x25, Адена x50.000.000 Как получить Фрагменты Кристала Души Осколки добываются за убийство РБ РБ 55-66 Добившая пати получает по 1 Фрагмента Кристала Души; РБ 66-77 Добившая пати получает по 2 Фрагмента Кристала Души; РБ 77+ Добившая пати получает по 3 Фрагмента Кристала Души. За ежедневные миссии За участие в убийстве 3х РБ - Сундук РБ; За участие в убийстве Эпик РБ - Сундук Эпик РБ; За убийство Эпик РБ - Сундук Победителя Эпик РБ. Сундуки получаемые за ежедневные задания содержат в себе не только Фрагменты Кристалов Души. Их содержимое будет описано в теме Ежедневных Заданий и Рейдовых Боссов. Список изменений СА в Оружии Показать спойлер Мечи (включая двуручные) C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Stormbringer Focus +60 к шансу критического удара. Katana Focus +60 к шансу критического удара. Raid Sword Focus +60 к шансу критического удара. Sword of Delusion Focus +60 к шансу критического удара. Sword of Delusion Health +15% HP. Tsurugi Focus +60 к шансу критического удара. Sword of Nightmare Health +15% HP. Sword of Nightmare Focus +60 к шансу критического удара. Samurai Longsword Focus +60 к шансу критического удара. Flamberge Focus +60 к шансу критического удара. Sword of Limit Health +15% HP. Pa'agrian Sword Focus +60 к шансу критического удара. Pa'agrian Sword Health +15% HP. Остальные SA - без изменений. Focus +64 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Health +20% HP. Focus +70 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Health +22% HP. Focus +74 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Health +24% HP. Focus +79 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Health +25% HP. Focus +84 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Health +25% HP. Луки C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Crystallized Bow Evasion > Focus Eminence Bow Miser > Focus Focus +65 к шансу критического удара. Guidance Точность +4. Critical Slow (Skill lvl) 56. Focus +68 к шансу критического удара. Guidance Точность +4. Critical Slow (Skill lvl) 61. Focus +74 к шансу критического удара. Guidance Точность +5. Critical Slow (Skill lvl) 66. Focus +80 к шансу критического удара. Guidance Точность +5. Critical Slow (Skill lvl) 74. Focus +88 к шансу критического удара. Guidance Точность +5. Critical Slow (Skill lvl) 78. Кинжалы C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Cursed Dagger Critical Bleed > Focus Critical Poison > Critical Damage Crystal Dagger Critical Poison > Focus Focus +65 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Critical Damage Физ. Атк. при Крит. ударе +140. Hell Knife - Возвращены стандартные магические СА и обновлен 1 СА Magic Weaknes > Acumen Focus +71 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Critical Damage Физ. Атк. при Крит. ударе +160. Focus +73 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Critical Damage Физ. Атк. при Крит. ударе +180. Focus +76 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Critical Damage Физ. Атк. при Крит. ударе +200. Focus +80 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Critical Damage Физ. Атк. при Крит. ударе +220. Focus +88 к шансу критического удара. Haste +7% к скорости атаки. Critical Damage Физ. Атк. при Крит. ударе +265. Дробящее C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Big Hammer Health +15% HP. Big Hammer Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 81, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Battle Axe Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 81, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Silver Axe Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 81, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Skull Graver Health +15% HP. Skull Graver Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 81, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Dwarven War Hammer Health +15% HP. War Axe Health +15% HP. Yaksa Mace Health +15% HP. Yaksa Mace Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 81, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Dwarven Hammer Health +15% HP. Остальные SA - без изменений. Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 99, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Haste +7% к скорости атаки. Health +20% HP. Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 110, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Haste +7% к скорости атаки. Health +22% HP. Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 120, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Haste +7% к скорости атаки. Health +24% HP. Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 130, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Haste +7% к скорости атаки. Health +25% HP. Rsk. Focus Увеличивает шанс Крит. Уд. на 145, когда HP персонажа понижается до 60% или ниже. Haste +7% к скорости атаки. Health +25% HP. Кастеты C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Chakram Critical Drain > Health Critical Poison > Haste Rsk. Haste > Focus Fisted Blade Rsk. Evasion > Health Rsk. Haste > Focus Great Pata Critical Drain > Health Critical Poison > Haste Rsk. Haste > Focus Focus +56 к шансу критического удара. Haste +6% к скорости атаки. Health +20% HP. Focus +61 к шансу критического удара. Haste +6% к скорости атаки. Health +22% HP. Focus +66 к шансу критического удара. Haste +6% к скорости атаки. Health +24% HP. Focus +70 к шансу критического удара. Haste +6% к скорости атаки. Health +25% HP. Focus +80 к шансу критического удара. Haste +6% к скорости атаки. Health +25% HP. Древковое C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Orcish Glaive Anger > Wide Blow Critical Stun (Skill lvl) 56. Chance - 25%. Haste +5% к скорости атаки. Health +20% HP. Critical Stun (Skill lvl) 61. Chance - 25%. Haste +6% к скорости атаки. Health +22% HP. Critical Stun (Skill lvl) 66. Chance - 25%. Haste +6% к скорости атаки. Health +24% HP. Critical Stun (Skill lvl) 74. Chance - 25%. Haste +6% к скорости атаки. Health +25% HP. Critical Stun (Skill lvl) 78. Chance - 25%. Haste +7% к скорости атаки. Health +25% HP. Дуалы C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade HP +10% HP. CP +10% CP. MP +10% MP. Haste +4% к скорости атаки. При заточке оружия на +4, персонаж получает все 4 эффекта одновременно. HP +10% HP. CP +15% CP. MP +12% MP. Haste +4% к скорости атаки. При заточке оружия на +4, персонаж получает все 4 эффекта одновременно. HP +12% HP. CP +20% CP. MP +15% MP. Haste +5% к скорости атаки. При заточке оружия на +4, персонаж получает все 4 эффекта одновременно. HP +12% HP. CP +23% CP. MP +15% MP. Haste +5% к скорости атаки. При заточке оружия на +4, персонаж получает все 4 эффекта одновременно. HP +12% HP. CP +25% CP. MP +15% MP. Haste +5% к скорости атаки. При заточке оружия на +4, персонаж получает все 4 эффекта одновременно. HP +15% HP. CP +30% CP. MP +20% MP. Haste +6% к скорости атаки. При заточке оружия на +4, персонаж получает все 4 эффекта одновременно. Магическое оружие C-grade B-grade Low A-grade Mid A-grade Top A-grade S-grade Crystal Staff Rsk. Evasion > Acumen Sage's Staff Magic Hold > Acumen Magic Posion > Conversion Magic Weakness > Empower Ghoul's Staff Rsk. Evasion > Acumen Deadman's Staff Magic Hold > Acumen Demon's Staff Magic Poison > Acumen Acumen +15% к скорости каста. Conversion Увеличивает максимальные МР на 60%, уменьшает максимальные НР на 40%. Mana Up +30% MP. Acumen +15% к скорости каста. Conversion Увеличивает максимальные МР на 60%, уменьшает максимальные НР на 40%. Mana Up +30% MP. Acumen +15% к скорости каста. Conversion Увеличивает максимальные МР на 60%, уменьшает максимальные НР на 40%. Mana Up +30% MP. Acumen +15% к скорости каста. Conversion Увеличивает максимальные МР на 60%, уменьшает максимальные НР на 40%. Mana Up +30% MP. Acumen +15% к скорости каста. Conversion Увеличивает максимальные МР на 60%, уменьшает максимальные НР на 40%. Mana Up +30% MP. Рейдовые боссы Рейды на боссов Специальный Дневной Рейд Специальное оружие Получение опыта без штрафа: +- 5 уровней относительно уровня РБ; Получение дропа без штрафа: +- 7 уровней относительно уровня РБ. Время появления Боссов Рейдовые боссы 20-49 уровня появляются от 7 до 9 часов; Рейдовые боссы 50 уровня и выше появляются от 10 до 14 часов. Статус боссов можно посмотреть на карте. Добыча камней для покупки Soul Crystal. Начиная с 55 уровней включительно с каждого босса можно выбить Фрагмент Кристалла Души; Фрагменты Кристалла Души нужны для покупки Soul Crystal в Luxury Store в Гиране у NPC Alexandria. Место появления: Центр локации Execution Ground Дни появления Понедельник Среда Четверг Воскресенье Дополнительно Время появления: с 15:00 до 16:00 (Мск +3 GMT) Дроп: Эпическая Бижутерия и Экипировка. Теперь с определенных рейдовых боссов падает одноименное оружие Best A-ранга. Рейдовый Босс Возможный дроп Gargoyle Lord Tiphon (65) Tiphon Spear Beast Lord Behemoth (70) Behemoth' Tuning Fork Flame of Splendor Barakiel (70) Barakiel's Axe Palibati Queen Themis (70) Themis' Tongue Shilen's Messenger Cabrio (70) Cabrio's Hand Krokian Padisha Sobekk (74) Sobekk's Hurricane Icicle Emperor Bumbalump (74) Sirra's Blade Storm Winged Naga (76) Naga Storm Death Lord Ipos (75) Sword of Ipos Daimon the White-Eyed (78) Daimon Crystal Queen Shyeed (80) Shyeed's Bow Расписание Мероприятий 1 Глава 2 Глава 3 Глава и последующие 1 Неделя 2 Неделя 1 Неделя 2 Неделя 1 Неделя 2 Неделя Понедельник 20:00 до 21:00: Queen Ant 20:00 до 21:00: Queen Ant 20:00 до 21:00: Queen Ant 21:30 до 22:30: Baium 20:00 до 21:00: Queen Ant 21:30 до 22:30: Baium 20:00 до 21:00: Queen Ant 21:30 до 22:30: Baium 20:00 до 21:00: Queen Ant 21:30 до 22:30: Baium Вторник 20:00 до 21:00 Antharas 20:00 до 21:00: Valakas Среда 20:00 до 21:00: Orfen 21:30 до 22:30: Core 20:00 до 21:00: Orfen 21:30 до 22:30: Core 20:00 до 21:00: Orfen 21:30 до 22:30: Core 20:00 до 21:00: Orfen 21:30 до 22:30: Core 20:00 до 21:00: Orfen 21:30 до 22:30: Core 20:00 до 21:00: Orfen 21:30 до 22:30: Core Четверг 20:00 до 21:00: Zaken 20:00 до 21:00: Zaken 20:00 до 21:00: Zaken 20:00 до 21:00: Zaken 20:00 до 21:00: Zaken 20:00 до 21:00: Zaken Пятница 18:00 до 0:00 Olympiad Games 18:00 до 0:00 Olympiad Games 18:00 до 0:00 Olympiad Games Суббота 18:00 до 0:00 Olympiad Games 18:00 до 0:00 Olympiad Games 18:00 до 0:00 Olympiad Games Воскресенье Осады Замков Осады Замков 21:00 до 22:00: Frintezza Осады Замков Великая Олимпиада Наша задача - сделать олимпиаду интересной для всех игроков и честной исключая организованный фарм. Для этих целей мы предусмотрели ряд нововведений в просмотре очков, системе передачи очков при победы/проигрыше, подборе противников и не только. Проведение Олимпиады Награда за участие Олимпийский Магазин Герои Для участия в олимпиаде необходимо: 2 профессия и 40 уровень Период олимпиады: 2 недели Начальное количество очков: 50; В начале следующей недели прибавляется очков: 10; Номинация героев: Происходит в Воскресенье в 0:00. Количество боев в неделю: 60 Проведение боев: Пятница, Суббота Волна олимпиады: раз в 3 минуты Время до телепортации на арену: 15 секунд Время подготовки в бою: 60 секунд (за 50 секунд до боя полное восстановление CP / HP / MP) Длительность боя: 5 минут Время проведения: с 18:00 по 0:00 Время проведения боев не пересекаются с мероприятиями - Респаун эпиков, Осады замков и другое. Арены Олимпиады Олимпийский Стадион Арена Трезубец Зал Героев Арена Орбиса Система подсчета очков Мы не разглашаем формулу передаваемых очков от персонажа к персонажу, фактически цифра не превышает 20 очков. Просмотр очков и боев Во время просмотра боев, отображает профессии, а не ники; Во время просмотра боя олимпиады отключена возможность видеть используемые скилы и бафы/дебафы; Во время боя или просмотра боя в окне окончания не видно количество очков, но видно количество нанесенного урона и победителя/проигравшего; Командой /olympiadstat можно смотреть только свои очки, и только когда бои олимпиады не проводятся. Дополнительно За 50 секунд до начала боя видно ник и профессию противника. Награда за участие в бое: Знаки Битвы Награда за победу на олимпиаде: Olympiad Token Награды за участие в олимпиаде При окончании периода олимпиады и номинации героев каждый участник может получить Olympiad Token в зависимости от количества очков, заработанных к концу цикла олимпиады. Олимпиада полезна для тех, кто еще не готов бороться за статус героя, но хочет получить игровые предметы участвуя в боях и тренируясь. Олимпийский Магазин Товар Цена Сертификат на временный эпик 60.000 Olympaid Token Сундуки с осколками эпика малый 11.000 Olympiad Token Blessed Scroll: Enchant Weapon (S-Grade) 300.000 Olympiad Token Blessed Scroll: Enchant Weapon (A-Grade) 150.000 Olympiad Token Blessed Scroll: Enchant Weapon (B-Grade) 100.000 Olympiad Token Blessed Scroll: Enchant Armor (S-Grade) 100.000 Olympiad Token Blessed Scroll: Enchant Armor (A-Grade) 46.800 Olympiad Token Blessed Scroll: Enchant Armor (B-Grade) 18.000 Olympiad Token Giant's Codex 11.000 Olympiad Token Магазин поощрений за участие Товар Цена Черный Плащ [PVP] 128 Знаков Битвы Белый Плащ [PVP] 128 Знаков Битвы Книга Древних - Божественное Вдохновение (Оригинал) 168 Знаков Битвы Книга Древних - Божественное Вдохновение (Манускрипт) 126 Знаков Битвы Giant's Codex 14 Знаков Битвы Дополнительный Олимпийский Магазин Вы можете приобрести у NPC Kiner в городе Гиран и Аден: Случайный Талисман за Эпалеты Талисман на выбор за Mark of Battle Талисман на выбор за Adena Вы можете приобрести временное оружие на 12 часов за Адену (посохи имеют параметры атаки - 1). Посох Духа [Ментальный Щит] - Ментальный Щит 4 Ур. Посох Злых Духов [Благословение Тела] - Благословение Тела 5 Ур. Посох Мертвеца [Ментальный Щит] - Ментальный Щит 3 Ур. Посох Вурдалака [Благословение Тела] - Благословение Тела 4 Ур. Оружие Героев Оружие героев изменено визуально и изменены параметры Физической атаки и Магической атаки, эффекты СА не изменились. Infinity Crusher (Two-Handed); Infinity Stinger (Dagger); Infinity Blade (Sword); Infinity Axe (Blunt); Infinity Bow (Bow); Infinity Fang (Fists); Infinity Spear. Глава Оружие 1 глава Равноценно Top B +3 2 глава Равноценно Top A +3 3 глава Равноценно Best A +6 4 глава Равноценно S +6 Плащ Героев Доступен всем героям, равноценен легендарному плащу. Умения Героев Показать спойлер Положительные эффекты Умение Описание 1 глава длительность 2 глава длительность 3 глава длительность 4 глава длительность Heroic Miracle Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4050, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, Скорость на 5. 15 сек 20 сек 25 сек 30 сек Heroic Berserker Увеличивает Точность на 8, Физ. Атк. на 500, Маг. Атк. на 500, Скор. Атк. на 100, Скорость на 20, устойчивость к снятию положительных эффектов на 80, эффективность восстанавливающих HP умений на 100% и защищает от отрицательных эффектов. А также уменьшает Физ. Защ. на 25%, Маг. Защ. на 25%, Уклонение на 8. 30 сек 60 сек 90 сек 120 сек Heroic Valor Физ. Атака +10% Маг. Атака +10% Физ. Защита +10% Маг. Защита +10% Сопротивление Cancel 40% 30 сек 60 сек 90 сек 120 сек Дебафы Героев Умение Описание 1 глава Magic Level 2 глава Magic Level 3 глава Magic Level 4 глава Magic Level Heroic Gramdeur Снижает у врагов вокруг Физ. Защ. на 50%, Маг. Защ. на 50, Уклонениe на 16, вероятность защиты щитом на 50%. А также увеличивает отменяемый магией урон на 100, блокирует все физические и магические умения. 58 66 72 76 Heroic Dread Вселяет страх во врага и обращает его в бегство с увеличенной на 66 Скоростью. 58 66 72 76 Волшебная Лампа Убивая мобов Вы накапливаете очки Волшебной Лампы. Количество очков привязано к количеству получаемого опыта при убийстве мобов, но количество очков не увеличивается никакими бустами на опыт. (Это значит, что Премиум Аккаунт, Руны, Виталити - не влияют на количество получаемых очков лампы). Открыть Волшебную Лампу можно прямо через интерфейс игры. На разных главах для накопления Волшебной Лампы необходимо разное количество очков: Показать спойлер 1 Глава - 5.000.000 Очков; 2 Глава - 10.000.000 Очков; 3 Глава - 30.000.000 Очков; 4 Глава - 65.000.000 Очков; Последующие главы - будет добавлено позднее. Чтобы открыть Волшебную Лампу вам понадобится Адена, разного количества на разных главах: Показать спойлер 1 Глава - 250.000 Adena 2 Глава - 500.000 Adena 3 Глава - 750.000 Adena 4 Глава - 1.000.000 Adena Последующие главы - будет добавлено позднее. Предметы, которые можно получить открывая Волшебную Лампу: Показать спойлер Сертификат на Временный Эпик Фрагмент Легендарной Бижутерии Осколок Кристалла Души Свиток Модификации Футболки Ольфа Благословенный Свиток Модификации Футболки Ольфа Камень Увеличивающий Шанс Заточки Футболки Ольфа Свиток Разрушения: Модификация Футболки Ольфа Свиток Модификации Экипировки от C до S Ранга; Благословенный Свиток Модификации Экипировки от C до S Ранга; Камень Увеличивающий Шанс Заточки Экипировки от C до S Ранга; Свиток Разрушения: Модификация Экипировки от C до S Ранга Свиток Модификации Плаща Благословенный Свиток Модификации Плаща Камень Увеличивающий Шанс Модификации Плаща Свиток Разрушения: Модификация Плаща Свиток Модификации Пояса Благословенный Свиток Модификации Пояса Камень Увеличивающий Шанс Модификации Пояса Свиток Разрушения: Модификация Пояса Эликсир Удержания Виталити Эликсир Всплеска Виталити Руна Опыта и SP +30% на 1 час Пирожок Опыта и SP +20% на 1 час Без награды 7 печатей Катакомбы и Некрополи доступны, фестиваль - недоступен. Важно! Маммон кузнец не обменивает оружие на другой тип и не улучшает его (дроп оружия всех типов доступен в Labyrinth of the Abyss). Цикл регистрации работает в стандартном двухнедельном цикле; Доступен только Priest of Dawn для регистрации; Катакомбы и Некрополи на старте сервера доступны без регистрации, но в них нет мобов с дропом Камней Печати; Регистрация начинает быть доступной с первого понедельника после запуска сервера. Осады Замков Замки становятся доступными с открытием глав. Захватив замок его казна начинает пополняться 1% от всей выбитой адены из мобов в локации привязанной к замку. Локации, которые контролируют замки указаны ниже на картинках. 1 Глава 2 Глава 3 Глава Форты Форты в версии Remastered доступны для захвата. Статус форта отображается на карте: В фортах существуют подземелья, в которых группа находящаяса в клане может сразиться с рейдовыми боссами. Некоторые форты контролируют определенные локации и 1% адены добытый в этих локациях переходит в казну клана владующую фортом. Локации подконтрольные фортами: Hunter's Fortress - Tower of Insolence Valley Fortress - Anthara's Lair Bayou Fortress - Giants Cave Monastic Fortress - Valley of Saints Swamp Fortress - Swamp of Screams Demon Fortress - Stakato Nest Ivory Fortress - Primeval Isle Narsell Fortress - Ancient Battleground Western Fortress - Varka Silenos Outpost Borderland Fortress - Ketra Orc Outpost Southern Fortress - Forge of the Gods Antharas' Fortress - Pagan Temple Cloud Mountain Fortress - Monastery of Silence Floran Fortress - Imperial Tomb Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Second Posted June 11, 2022 Author Share Posted June 11, 2022 Резерв 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Second Posted June 11, 2022 Author Share Posted June 11, 2022 @Иноске Хашибира не успел создать сообщения под резерв, вдруг понядобятся. Пришлось скрыть твое сообщение, прости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Happy Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 А я то не рассчитывал до сентября ну что же июль так июль будем с ! Тока христа ради главы не по месяцу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иноске Хашибира Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
insania Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Балдежно. Сто процентов надо залететь) гл всем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
splint3r Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 ну, по крайней мере время выбрано довольно удачно... насчет остального посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иноске Хашибира Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Добавьте ножу скиллы от спойла: Spoil, Sweeper, Spoil Festival Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ultegra Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 1 минуту назад, Иноске Хашибира сказал: Добавьте ножу скиллы от спойла: Spoil, Sweeper, Spoil Festival А зачем тогда спойлер нужен будет в игре. Считаю, что спойл и крафт должны быть уникальной особенностью гномов. И я так же не поддерживаю идею, когда из спойлера пытаются сделать даггерщика, давая им доп. способности от ножей, кроме бекстаба и дедли, лаки страйк не в счет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
clousee Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 58 минут назад, Иноске Хашибира сказал: Добавьте ножу скиллы от спойла: Spoil, Sweeper, Spoil Festival Как сказал бы мой знакомый - "идея , гавно изз жЁпы " . Кто будет в таком случае играть спойлом , когда есть ТХ с АОЕ скилом ?=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
clousee Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Вот нормальная идея была бы увеличить КД на банки ЦП от стадии к стадии . То есть на 1 стадии ( главе ) кд между использованием ЦП банок было больше чем на хай контенте . Причина просто - банки ЦП восстанавливают всегда одно и то же количество ЦП на любом лвле персонажа . А вот урон у каждого перса растет планомерно . Соответственно на лоу лвле стабильно пвп выглядит примерно так - у кого банок ЦП больше тот и победил . Ведь урона не хватает многим классам , что бы пробиться сквозь сраную механику АЦП . Этой проблеме вообще надо отдельный пост видимо посвятить . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Second Posted June 11, 2022 Author Share Posted June 11, 2022 2 минуты назад, clousee сказал: Вот нормальная идея была бы увеличить КД на банки ЦП от стадии к стадии . То есть на 1 стадии ( главе ) кд между использованием ЦП банок было больше чем на хай контенте . Причина просто - банки ЦП восстанавливают всегда одно и то же количество ЦП на любом лвле персонажа . А вот урон у каждого перса растет планомерно . Соответственно на лоу лвле стабильно пвп выглядит примерно так - у кого банок ЦП больше тот и победил . Ведь урона не хватает многим классам , что бы пробиться сквозь сраную механику АЦП . Этой проблеме вообще надо отдельный пост видимо посвятить . Справедливо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ultegra Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 10 минут назад, clousee сказал: Вот нормальная идея была бы увеличить КД на банки ЦП от стадии к стадии . То есть на 1 стадии ( главе ) кд между использованием ЦП банок было больше чем на хай контенте . Причина просто - банки ЦП восстанавливают всегда одно и то же количество ЦП на любом лвле персонажа . А вот урон у каждого перса растет планомерно . Соответственно на лоу лвле стабильно пвп выглядит примерно так - у кого банок ЦП больше тот и победил . Ведь урона не хватает многим классам , что бы пробиться сквозь сраную механику АЦП . Этой проблеме вообще надо отдельный пост видимо посвятить . ну это очень спорно, а зачем собственно эти цп банки тогда вообще нужны, они как бы всю жизнь восстанавливали 250 ЦП на всех уровнях, и да, кто больше ресурсов вложил в расходку, тот в более выгодном положении в мпвп и это нормально и так и должно быть. На той же вальке еще и маленькие банки включаются на автокаст, а тут только большие. Проблема низкого урона есть из за большого количества статов, убери с первых стадий ков и валор, и уже у тебя не будет такой проблемы, что банки регенят больше, чем персонажи наносят урон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
clousee Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 11 минут назад, Ultegra сказал: ну это очень спорно, а зачем собственно эти цп банки тогда вообще нужны, они как бы всю жизнь восстанавливали 250 ЦП на всех уровнях, и да, кто больше ресурсов вложил в расходку, тот в более выгодном положении в мпвп и это нормально и так и должно быть. На той же вальке еще и маленькие банки включаются на автокаст, а тут только большие. Проблема низкого урона есть из за большого количества статов, убери с первых стадий ков и валор, и уже у тебя не будет такой проблемы, что банки регенят больше, чем персонажи наносят урон. Окей . Давайте отрубим АЦП . АЦП всю жизнь и на каждом проекте не присутствовало . Задроты Л2 конечно найдут варик , что бы поставить себе доп софтом АЦП , а вот большинство будет ручками жать . БУДЕТ ООООЧЕНЬ удобно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
splint3r Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 да сейчас даже любой бомж ацп настроит на программируемой мышке или клаве просто глянув туториал в инете... какой смысл вообще про ацп говорить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
clousee Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 (edited) 9 минут назад, splint3r сказал: да сейчас даже любой бомж ацп настроит на программируемой мышке или клаве просто глянув туториал в инете... какой смысл вообще про ацп говорить? мейби я хз . Сто лет не играл в Л2 и не следил за софтом . Я просто вижу саму проблему . Фармить мобов стало легче (( почти все классы могут фармить АОЕ ) . Каты на данном проекте в разы проще водить ( хватает 2 окон ) . И банки ЦП становятся супер попсовыми и легкодоступными . Другой вариант - увеличить вес банок , что бы с собой много было не взять , а так же поднять на них стоимость за АА . Учитывая , что АА в принципе на том же старте уходит только на них ( тату банки дешевле за колы ) и на банки хп . Уверен для клан варов люди смогут пойти и подфармить себе АА на их покупку . Ну и в таком случае придется убрать из ГМ шопа возможность увеличить грузоподьемность на 150% ... Edited June 11, 2022 by clousee Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Happy Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 14 минут назад, clousee сказал: Окей . Давайте отрубим АЦП . АЦП всю жизнь и на каждом проекте не присутствовало . Задроты Л2 конечно найдут варик , что бы поставить себе доп софтом АЦП , а вот большинство будет ручками жать . БУДЕТ ООООЧЕНЬ удобно . А зачем ставить людей в неравные условия кто то сделает ацп, а кто то нет если резать то для всех Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Happy Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Так а шо мы все кто на прошлом объединяемся в одну семейку ? ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nova Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 3 минуты назад, Happy сказал: Так а шо мы все кто на прошлом объединяемся в одну семейку ? ) Готов с некоторыми персонажами быть рядом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vincent Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Дима, ну ёлки палки, серв конфетка, а играть нет возможности ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Second Posted June 11, 2022 Author Share Posted June 11, 2022 1 минуту назад, Vincent сказал: Дима, ну ёлки палки, серв конфетка, а играть нет возможности ( Желаю, чтоб она появилась) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иноске Хашибира Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 33 минут назад, Happy сказал: Так а шо мы все кто на прошлом объединяемся в одну семейку ? ) хочешь снова всех одевать?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FlyingDutchman Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 Интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Happy Posted June 11, 2022 Share Posted June 11, 2022 37 минут назад, Nova сказал: Готов с некоторыми персонажами быть рядом? у меня не с кем нет конфликта, а нет с одним есть но он точно не с вами )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.