Перейти к содержанию
CASTLE-TOWN
NEW CHRONICLE

Обновление баланса и точка 03.07.2022


Second

Recommended Posts

Темы в которых описаны умения будут обновлены в течении следующей недели. Ниже представленны изменения умения обоих серверов.

Все воины

  • Убраны ранее добавленные прибавки в PVE и PVP;
  • Skill0917_0.jpg Final Secret теперь перезарядка 150 секунд.

Gladiator

  • Зарядка 8 уровня перенесена на 78 уровень.

Warlord

  • Skill0130_0.jpg Thrill Fight возвращен к оригиналу High Five.

Все танки

  • Skill0982_0.jpg Combat Aura теперь длится 20 минут .

Temple Knight

  • Теперь дебаф накладываемый после использования икон не распространяется на  Skill0341_0.jpg Touch of Life;

Paladin

  • Теперь иконы перекладываются, одна заменяет другую;
  • Теперь дебаф накладываемый после использования икон не распространяется на  Skill0341_0.jpg Touch of Life;
  • Paladin Aura - изменен эффект. Теперь не дает физ. атаку и шанс крита меньше на 5%.

Shillien Knight

  • Skill0279_0.jpg Молния теперь имеет время использования как на оригинальном High Five;
  • Shillien Knight Aura - изменен эффект. Теперь не дает физ. атаку и шанс крита меньше на 5%;
  • Skill0342_0.jpg Теперь Touch of Death теперь имеет 4 уровня изучения (чем меньше уровень - тем меньше баффов снимает).

Dark Avenger

  • Skill0342_0.jpg Теперь Touch of Death теперь имеет 4 уровня изучения (чем меньше уровень - тем меньше баффов снимает);
  • Dark Avenger Aura - теперь не дает скорость бега.

Кинжальщики

  • Skill0922_0.jpg Hide теперь имеет два уровня изучения (1 уровень - длительность 20 секунд, 2 уровень - длительность 30 секунд);
  • Skill0821_0.jpg Shadow Step - теперь имеет перезарядку 55 секунд;
  • Skill0531_0.jpg Critical Wound теперь имеет дальность 300;
  • Skill0991_0.jpg Throwing Dagger теперь имеет длительность дебаффа 3 секунды;
  • Skill0358_0.jpg Bluff теперь имеет 3 уровня изучения;
    • 60 уровень изучения - длительность 2 секунды;
    • 70 уровень изучения - длительность 4 секунды;
    • 77 уровень изучения - длительность 9 секунды.

Summoners

  • Удалены суммоны ранее перенеcнные с 3 профессий на вторую профессию (которые не имели умений);
  • Суммоны изучаемые на 79 уровне теперь изучаются на 78 уровне.

Лучники

  • Skill0534_0.jpg Counter Dash - теперь имеет три уровня изучения;
    • 1 уровень - скорость бега +15;
    • 2 уровень - скорость бега +30;
    • 3 уровень -скорость бега + 40;
  • Skill0946_0.jpg Silent Mind - теперь опять выстрел из лука не требует маны;
  • Skill0101_0.jpg Stun Shot - теперь снижено время применения(как у Double Shot);
  • Skill0522_0.jpg Теперь все лучники имеют умение Real Target;
  • Skill1448_0.jpg Теперь Blink телепортирует назад, а не вперед;

Tyrant

  • Теперь умение Skill0109_0.jpg Тотемный Дух Огра изменено - Физ. Атк., Физ. Защ. и Маг. Защ. +20% (вместо 30%);
  •  Зарядка 8 уровня перенесена на 78 уровень.

Warcryer

  • Удалено умение Skill0522_0.jpg Real Target.

Bishop

  • Удалено умение UFwdQ0Tgt5oS5G1lGTu1hMlKkL36j-EBawF3YNPT Чистый Разум;
  • Удалено умение Lkiu-jbT3-JoXXVEPKhDd-g0oMTDaTYBSqgiRdkd Сопротивление Психическим Атакам.

Necromancer

  • Удалено умение bSrou3azpfmzJdY7J9i7kOWYSp-0ah61XJfSyaZK Метеор;
  • Удалено умение U6uZAxoN8A-ZHS79Gvye_TFaS1zAQhWwxF5KmgWe Падение Звезды;
  • Удалено умение UgyEQoX97F_p10LpNR8F_MRzAnfhJ_I4xPntDPQX Arcane Shield.

Маги

  • Умение ttugsp241kzUJQTZEE817MTL54ficVu2gSFodHBl Аура Симфонии теперь изучается на уровнях 61, 73, 78;
  • Умение vfvSb6WcAyNzqPITVg0rbqCcMcbzKb3qZLXcjm1t Стихийное Нападение теперь изучается на уровнях 61, 73, 78;
  • Умение PIVzQtpxE_9fyFu525_a-m5pqQ4TwofSzofCIJ5m Прыжок - увеличена перезарядка с 18 до 26 секунд;
  • Умение bSrou3azpfmzJdY7J9i7kOWYSp-0ah61XJfSyaZK Метеор и U6uZAxoN8A-ZHS79Gvye_TFaS1zAQhWwxF5KmgWe Падение Звезды перенесены на 73 уровень.

Bounty Hunter

  • Удалено умение Skill0821 0.jpg Shadow Step.

Warsmith

  • Добавлено умение Skill0130_0.jpg Thrill Fight;
  • Добавлено умение Skill0794_0.jpg Mass Disarm (длительность 2 секунды).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан был услышан.

Интересно попробовать новый баланс. Тиры реально дикий дамаг вносят.

 

 

Спасибо, что удалил главную цель у варков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Second сказал:

Умение bSrou3azpfmzJdY7J9i7kOWYSp-0ah61XJfSyaZK Метеор и U6uZAxoN8A-ZHS79Gvye_TFaS1zAQhWwxF5KmgWe Падение Звезды перенесены на 73 уровень.

тут надеюсь разбили на 2 уровня изучения, получить нюк 81 уровня с павером в 117 на 73 лвле звучит больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ultegra сказал:

тут надеюсь разбили на 2 уровня изучения, получить нюк 81 уровня с павером в 117 на 73 лвле звучит больно

Перенесли 1 лвл изучения с павером 70 на 73 уровень, второй лвл на 78 117 павера, как и описано в концепте. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Second сказал:

Skill0991_0.jpg Throwing Dagger теперь имеет дальность 300;

для этой способности если не ошибаюсь кастренж и был 300, это значение классического хф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ultegra сказал:

для этой способности если не ошибаюсь кастренж и был 300, это значение классического хф

Верно, опечатка небольшая вышла. Исправил. Там должно было быть написано не про ренж, а длительность дебаффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, osuplayer сказал:

Верно, опечатка небольшая вышла. Исправил. Там должно было быть написано не про ренж, а длительность дебаффа.

Ага, теперь вместо 10, имеем 3 секунды шансового замедления раз в 45 секунд, звучит как неоправданно низкий ревард за попытку замедлить цель. ТХ и АВ считай без замедления остались(Freezing Strike у ав с 3 секундным касттаймом не в счет, причем Entangle у пв кастуется 0.6с kekw). У ТХ вообще была единственная возможность замедлить цель только этим скиллом.. Хотя бы разбили по уровням что ли, на хай лвле то зачем скилл нерфить, на лоу лвлах он к тому же и замедлял слабее, ну и ладно 5 секунд, но 3 это же совсем юзлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ultegra сказал:

Ага, теперь вместо 10, имеем 3 секунды шансового замедления раз в 45 секунд, звучит как неоправданно низкий ревард за попытку замедлить цель. ТХ и АВ считай без замедления остались(Freezing Strike у ав с 3 секундным касттаймом не в счет, причем Entangle у пв кастуется 0.6с kekw). У ТХ вообще была единственная возможность замедлить цель только этим скиллом.. Хотя бы разбили по уровням что ли, на хай лвле то зачем скилл нерфить, на лоу лвлах он к тому же и замедлял слабее, ну и ладно 5 секунд, но 3 это же совсем юзлесс.

замедлил блинк нанес удар во всем остальном апнули же дагеров или надо все же абилку ашот ван шот

Отредактировал Happy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ultegra сказал:

Ага, теперь вместо 10, имеем 3 секунды шансового замедления раз в 45 секунд, звучит как неоправданно низкий ревард за попытку замедлить цель. ТХ и АВ считай без замедления остались(Freezing Strike у ав с 3 секундным касттаймом не в счет, причем Entangle у пв кастуется 0.6с kekw). У ТХ вообще была единственная возможность замедлить цель только этим скиллом.. Хотя бы разбили по уровням что ли, на хай лвле то зачем скилл нерфить, на лоу лвлах он к тому же и замедлял слабее, ну и ладно 5 секунд, но 3 это же совсем юзлесс.

Так, 3 секунды, что мы имеем? От кастовать 4 скила ? В принципе нормально. Ты говоришь про догонять? Единственный кто из кинжальщиков не может догонять это ав. Остальные ок норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, CaHTaKJIayC сказал:

Так, 3 секунды, что мы имеем? От кастовать 4 скила ? В принципе нормально.

во первых в реалиях этого сервера даже стоя в упор изначально невозможно скастить 4 абилки у ножа за 3 секунды как минимум из за того, что сейчас отсутствует птсный откат в макросе + базовый касттайм летала как известно 1.8с, если в школе математику не прогуливал, то можно посчитать. единственный возможный шанс это сделать, это под рефрешем с фришкой в 8 хеви сете с фулл разогнанной хастой под иконой и варковским гфом. но ты же надеюсь понимаешь что это идеальная ситуация которая никогда не случится, к тому же это только в поле, на олимпе ситуация совсем другая.

 

14 часов назад, CaHTaKJIayC сказал:

Ты говоришь про догонять?

эмм, где я говорю про догонять? не было ни слова про догонять, была речь про замедление цели, замедлять таргет можно в разных ситуациях, кроме как догонять - это убегать и не дать цели дойти до другой цели например. раньше у тебя в запасе было 7-10 секунд в зависимости от уровня способности, сейчас 3 секунды, разница более чем в 2 раза.

 

14 часов назад, CaHTaKJIayC сказал:

Единственный кто из кинжальщиков не может догонять это ав.

так а расскажи, какая у нас разница в скорости между пв и ав, кроме 1 декса и 17 мувспида на 30 секунд раз в 10 минут?

 

14 часов назад, Happy сказал:

замедлил блинк нанес удар во всем остальном апнули же дагеров или надо все же абилку ашот ван шот

покажешь да как надо кнопки жать 22го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ultegra сказал:

во первых в реалиях этого сервера даже стоя в упор изначально невозможно скастить 4 абилки у ножа за 3 секунды как минимум из за того, что сейчас отсутствует птсный откат в макросе + базовый касттайм летала как известно 1.8с, если в школе математику не прогуливал, то можно посчитать. единственный возможный шанс это сделать, это под рефрешем с фришкой в 8 хеви сете с фулл разогнанной хастой под иконой и варковским гфом. но ты же надеюсь понимаешь что это идеальная ситуация которая никогда не случится, к тому же это только в поле, на олимпе ситуация совсем другая.

 

эмм, где я говорю про догонять? не было ни слова про догонять, была речь про замедление цели, замедлять таргет можно в разных ситуациях, кроме как догонять - это убегать и не дать цели дойти до другой цели например. раньше у тебя в запасе было 7-10 секунд в зависимости от уровня способности, сейчас 3 секунды, разница более чем в 2 раза.

 

так а расскажи, какая у нас разница в скорости между пв и ав, кроме 1 декса и 17 мувспида на 30 секунд раз в 10 минут?

 

покажешь да как надо кнопки жать 22го?

Обязательно тебе не хватило же три месяца обучения мне не впадлу еще поучу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Second

@osuplayer

Всем привет еще раз. можно пожалуйста уже обновленные скилы \ их корректировки и тд - все это актуализировать в описании скиллов классов, т.к. сейчас уже много расхождений?

я про это, к примеру

 

Предполагаю, что кто-то из вообще новых людей к 22 числу будет ориентироваться по описанию скиллов, которые де-факто уже неактуальны, и люди вводятся в заблуждение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огра то за что?  этот скилл 30% давал испокон веков и никому не мешал лол... ладно пох, я давно не тир, пусть горят в аду

Отредактировал splint3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, splint3r сказал:

огра то за что?  этот скилл 30% давал испокон веков и никому не мешал лол... ладно пох, я давно не тир, пусть горят в аду

а то что на классическом хф нет валора, кова, икон и прочих баффов которые дают статы до 3 профы а то и практически до капа лвла + не забываем о плаще, поясе со статами и ольфе.

в итоге тир имеет тонну статов и становится непробиваемой машиной с кучей дпса уже на 60+ уровне. я своим ав практически в фулл бусте, с фулл оригинальным эпиком на 68лвле тиру под огром в аналогичном бусте бил беком по 600, крит 1200, в то время как у него 18-20к хп. а представь сколько будет бить рядовой нож без ориг. эпика и 6 сета, понятно теперь почему?

в условиях ремастереда 30% статов просто так с 40 уровня это фулл имба

Отредактировал Ultegra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ultegra сказал:

а то что на классическом хф нет валора, кова, икон и прочих баффов которые дают статы до 3 профы а то и практически до капа лвла + не забываем о плаще, поясе со статами и ольфе.

в итоге тир имеет тонну статов и становится непробиваемой машиной с кучей дпса уже на 60+ уровне. я своим ав практически в фулл бусте, с фулл оригинальным эпиком на 68лвле тиру под огром в аналогичном бусте бил беком по 600, крит 1200, в то время как у него 18-20к хп. а представь сколько будет бить рядовой нож без ориг. эпика и 6 сета, понятно теперь почему?

в условиях ремастереда 30% статов просто так с 40 уровня это фулл имба

 

ну все эти грабли от того что обычную л2 натянули на стадии, которые и ломают баланс везде где только можно. а создать заново вменяемый баланс в соответствии с новым концептом - это нереальная задача для тех кто владеет серверами. в итоге мы имеем уже 3 года ремастеров, а балансом и не пахнет. чето меняют меняют, а баланс неизменно В ЖОПЕ. лично я разочаровался в концепции стадийных ремастеров для вдумчивой серьезной игры, только как развлечение на недельку другую, ну мб месяц под пивко побегать напохуй.

 

ибо это все будет продолжатся бесконечно, каждый старт вальки, касла, мастерворка, будут всплывать новые косяки изза изменений, новые имбы. то одни ебут, то другие. ну ладно год подождали, ну два. а тут ни конца ни края не  видно, просто какая то качка на море бесконечная )))  казино рояль

 

Отредактировал splint3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол ) Паладин с 1 иконой 😄 Чар который не может замедлить цель теперь не может ускориться толком . Панимаю ) Не вижу в таком случае замедления , как у ДА 

  • Skill0531_0.jpg Critical Wound теперь имеет дальность 300 . KeKW )

Раз такое дело повторюсь . Умение 8Brh7smIHv1agpb7BTBZaz32LKjjUVSaboSpDBM8 Кровавый Дождь - предлагаю увеличить кд скила .

Как по мне слишком жирно быть на столько универсальным классом который и в пвп может и парики водить нонстопом учитывая , какие именно внесли правки . Тот же ВЛ теперь бегает как слоупок и собирает мобчиков по поляне не имея возможности отдефать спот от множества классов 1х1 в пвп . И дагеры которые являются одним из самых мобильных классов собирают парики со скоростью ракеты и заливают рисованной масухой ( рисованной так как скил из хроник выше ХФ) пврики на изи еще и в пвп могут куда больше чем тот же ВЛ .

У танков скил 12 сек кд  . Предлагаю дагерам поднять до 8 сек . Так сказать не вижу проблемы . Правьте уроний дагеров в пвп , но не надо делать их них универсалов . Пускай руками фармят мобчиков в соло таргет или с большим кд скила водят парики на половинчиках .

Отредактировал clousee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...